Поповская шиза

Dec 09, 2016 17:54

Вчера скопипастил длиннющий пост с наставлениями "нашей няше", но сдается все можно уместить короче в один пример оттуда. Он наглядно иллюстрирует что есть наша "православная" церковь.


Это современная икона писаная, очевидно, после того, как Николашку Кровавого приписали к святым страстотерпцам.

Она называется: «Святый Царь-мч. Николай принимает от сщмч. Серафима (Чичагова) летопись Серафимо-Дивеевского монастыря». Благолепие какое!

А поглядим, что «сщмч. Серафим» писал о свержении «святого Царя-мч. Николая» весной 1917-го года, обращаясь к членам духовной консистории и благочинным г. Твери:


Милостию Божиею, народное восстание против старых, бедственных порядков в государстве, приведших Россию на край гибели в тяжелые годы мировой войны, обошлось без многочисленных жертв и Россия легко перешла к новому государственному строю, благодаря твердому решению Государственной Думы, образовавшей Временное правительство, и Совету рабочих депутатов. Русская революция оказалась чуть ли не самой короткой и самой бескровной из всех революций, которые знает история.

Поэтому долг и обязанность каждого православного гражданина Русской земли, во-первых, - всемерно и любовно поддержать новую власть во всех ее начинаниях по водворению порядка и законности в городах и во всей стране, дабы Временное правительство могло скорее приступить к созыву Учредительного собрания…

Вот, как-то оно так. «Святый Царь-мч. Николай» чуть не довёл Россию-матушку до гибели, потому «сщмч. Серафим» очень рад, что Народ (именно Народ! не германские шпиёны, не масоны, не сионские мудрецы, не «жиды, полячишки и русские, подкупленные хитрой аглицкой королевой»! Народ!) восстал и разрушил старые, бедственные порядки. Отдельно умиляет внезапно вспыхнувшая любофф сщмч. Серафима к Временному правительству и Совету рабочих и солдатских депутатов. Новая власть ещё только создаётся, а сщмч. Серафим уже призывает поддержать её «всемерно и любовно».
Короче.

И при царе, и после Революции РПЦ проявляла редкостную принципиальность и стойкость - в деле отстаивания и защиты сословных интересов духовенства. Пока эти интересы требовали кланяться в ножки царю-батюшке - попЭ исправно кланялись. Когда эти интересы потребовали царя-батюшку оплевать и заделаться демократами - попЭ дружно начали скандировать: «Свобода! Равенство! Братство!» И всё ради одной цели - ради сохранения в руках Церкви собственности, влияния и, соответственно, власти.

А под большевиков наши попЭ не «легли» только потому, что поняли: большевики собираются навсегда забрать у РПЦ собственность и влияние, на компромисс они не пойдут, как перед ними ни пресмыкайся.

Дело, снова подчеркну, ТОЛЬКО в вопросе о собственности и влиянии. «Россия» сама по себе попам была не интересна - они любили только ту Россию, в которой попы являются привилегированным сословием и держат в руках большой шмат общественного богатства.

И если кто-то из читателей ждёт, что наш творческий коллектив будет только осуждать и ругать беспринципных попЭ - так вынужден разочаровать-с! Наш творческий коллектив считает, что сознательным пролетариям есть чему и поучиться у российских попЭ - учиться понимать свои экономические интересы, учиться ставить эти интересы выше абстракных теорий и лозунгов, учиться формулировать и отстаивать свои интересы, учиться любить только ту Россию, в которой пролетарии суть класс-гегемон, а все другие «россии» - ненавидеть, проклинать и, по возмухе, стараться уничтожить. Научимся этому, товарищи пролетарии, и - непременно всехЪ победимЪ! ;)
( Читать все полностью)

религия, романовы, церковь

Previous post Next post
Up