Вот, как ни странно, в свободном плавании им как-то интереснее. Я это поняла, когда мы ходили по музеям в Берлине. А организованные экскурсии в московских музеях космонавтики и муз. инструментов были, конечно, интересными, но им постоянно хотелось где-то остановиться и детальнее рассмотреть, а что-то пропустить, но повернуть к другому, незапланированному. И куча дополнительных вопросов, конечно.
на тех экскурсиях, где мы были раньше, ребенок все равно слушала, потом вопросы задавала, просила пойти посмотреть еще. а тут вообще не было ей интересно слушать про какую-то там Месопотамию, вот ни капли. тут, конечно, мой косяк, наверное. мы вообще не занимались историей, поскольку ей и мне интересны другие направления знания. вот и получилось, что те исторические знания, которые давала экскурсовод, Козе не куда было включить. в ее картине мира пока есть только редкие визуальные образы древности (статуи, саркофаги, изображения), перемешанные черти как и не соотносящиеся к какой-либо культуре.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но, я думаю, созреет до истории к классу 3му.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment