Вот ещё репортаж команды
Russian spotting communuty о прилёте в Шереметьево. Они находились вместе с
russos на перроне. Эти же ребята делали классный
отчет с презентации перелёта, который публиковался ранее.
20 июля в Москве, на аэродроме "Шереметьево" завершился первый в истории Российской малой авиации перелет Камчатка - Москва - Санкт-Петербург. Он был осуществлен на самолете Cessna-150 двумя пилотами, Андреем Ивановым и Олегом Нехорошевым. Перелет был посвящен 70-летию АЛСИБ.
Встречающие, в числе которых были родные и близкие пилотов, их друзья, журналисты, СМИ и сотрудники пресс-службы аэропорта, разместились на перроне Шереметьево. Чтобы скоротать время ожидания, гости любовались взлетами и посадками воздушных судов и работой множества служб порта.
Airbus A320 Аэрофлот
Видеорепортаж об аэрошоу в Шереметьево
Airbus A319 Чехии
И вот, в 13.20 на горизонте появилась Cessna-150 в сопровождение четверки Tecnam P2002.
Cessna-150 и Tecnam P2002
Проход над портом.
Cessna-150
Cessna-150 и два Tecnam P2002
Cessna-150 заходит на посадку, четверка Tecnam P2002 уходит на второй проход.
четверка Tecnam P2002
Второй проход и возвращение на свой аэродром.
фигура "ромб" в исполнениии четверки Tecnam P2002
четверка Tecnam P2002 над портом
Все встречающие садятся в автобус и едут к старому зданию аэровокзала, где уже "припаркована" Cessna-150, и где произойдет встреча с пилотами.
мотор остановлен... все, мы дома
Андрей Иванов и Олег Нехорошев у Cessna-150
Андрей Иванов и Олег Нехорошев - фото для СМИ
После первых поздравлений пилоты начинают давать интервью телеканалам и отвечать на многочисленные вопросы встречающих.
Андрей Иванов дает интервью
Олег Нехорошев отвечает на вопросы телевидения
уставший но довольный Андрей Иванов
Общение на перроне могло бы продолжаться очень долго, но регламент есть регламент и пилоты в сопровождении гостей перемещаются в конференц-зал музея аэропорта "Шереметьево".
конференц-зал
Началась пресс-конференция. Ребята делятся своими впечатлениями от перелета, рассказывают какие трудности им пришлось испытать... как ремонтировали в полевых условиях двигатель после серьезной поломки, как трудно было взлететь с аэродрома после ливневых дождей, которые превратили полосу в смесь воды и глины, как управляли самолетом и заходили на посадку в условиях плохой видимости.
Олег Нехорошев и Андрей Иванов отвечают на вопросы
Но не только трудностями и проблемами запомнится Андрею и Олегу этот перелет. За эти 18 дней они встретили много добрых и отзывчивых людей, которые им помогали в этом не простом перелете. Они видели красоты нашей большой страны с высоты птичьего полета. У них появились новые друзья, а это уже не мало...
Олег Нехорошев - а медведя я так и не увидел...
Во время пресс-конференции им приходилось отвечать не только на вопросы гостей, но и на звонки с поздравлениями от своих близких и друзей.
Андрей Иванов принимает поздравления по телефону
Мы надеемся, что этот первый перелет по маршруту Камчатка - Москва - Санкт-Петербург не станет последним. Возможно, любители малой авиации из других городов совершат подобные перелеты, и это станет доброй традицией, отмечать дату создания АЛСИБа подобными полетами.
Сайт RuSpotting благодарит международный аэропорт "Шереметьево" за приглашение на пресс-конференцию, а также за разрешение на фото и видео съемку.
Оглавление
•
Анонс перелёта (май 2012 года)•
Подготовка и спонсоры•
Анонс презентации перелёта "АЛСИБ для АОН" •
Отчёт с презентации перелёта и вылета на Камчатку•
День первый•
День второй (подготовка) •
Дни третий и четвертый (5-6 июля)•
Петропавловск - Усть-Хайрюзово (8 июля)•
Усть-Хайрюзово-Магадан (9 июля)•
Магадан - Охотск - Усть-Мая - Якутск (10 июля)•
Якутск (11 июля 2012г)•
Якутск - ремонт двигателя (12 июля)• Отчёты за этот период в стадии написания
•
Анонс прилёта в Шереметьево•
Прилёт в Шереметьево (ruspotting.net)•
Мы прошли пятёркой над Шереметьево!•
О Шереметьево и малых формах.•
Перелёт Камчатка - Москва - Санкт-Петербург