Как же они хотят снова летать....

May 16, 2012 12:32

Продолжая работы по восстановлению и возвращению в небо двух самолётов Ил-14Т, я снова и снова убеждаюсь, что самолёты имеют душу. И если ты обращаешься с ним, как с другом - он тебе отвечает тем же. Старается помочь, показать себя с лучшей стороны. И даже "болеющий" самолёт бодрится и хочет показать, что он ещё может пригодиться, что его нельзя ( Read more... )

Ил-14Т

Leave a comment

Comments 30

rencom May 16 2012, 08:38:10 UTC
а заменить поршень , шатун , цилиндр.
Это не проще ?

Reply

vulkan_avia May 16 2012, 08:43:03 UTC
Шатун можно заменить только при полной разборке мотора.

Reply

trubach May 16 2012, 09:04:57 UTC
надо менять еще 2 соседних цилиндра и неизвестно еще - что натворили обломки шатуна и порушенных юбок. Полная разборка.

Reply


sanchez911 May 16 2012, 08:45:31 UTC
Это ж получается столько сил потратили на запуск двигателя, и теперь он под замену?

Reply

vulkan_avia May 16 2012, 08:56:53 UTC
К сожалению именно так. Ничего, зато научимся менять двигатели, ремонтировать воздушные винты.

Reply

sanchez911 May 16 2012, 10:16:34 UTC
А теоретически никак не отпилить оставшийся на коленвале кусок шатуна, чтобы он не мешался, и оставить с 1 неработающим цилиндром?

Reply

vulkan_avia May 16 2012, 10:50:57 UTC
Фактически он сам это всё сделал. Оборвав шатун и стесав обломок он продолжал работать, недодавая 100 об/мин и показывая небольшой тряской, что не совсем здоров. Но Вы наверное понимаете, что с таким повреждением мотор долго не протянет....

Reply


mctrain May 16 2012, 09:27:26 UTC
У каждой машины есть своя душа. Некоторые о своей машине заботятся, другие - "поматросят и бросят".
Несколько лет назад участвовал в спасении Ов-324 - паровоз 1905 года постройки. И когда котел накачали кипятком под давлением и паровоз тронулся в него вернулась жизнь и это видели все кто эту жизнь ему возвращал.
Так что у обоих самолетов мало того что есть душа но и родители дающие им вторую жизнь. =)))

Reply

tarkhil May 16 2012, 09:39:03 UTC
Ух ты)))

Reply

vulkan_avia May 16 2012, 11:16:18 UTC
Полностью с Вам согласен.

Reply


bu33er May 16 2012, 11:21:07 UTC
Когда в трекере начала информация про эту проблему с мотором появляться- я сперва не поверил. Подумал сперва - может это о какой другой технике речь идёт... Но когда понял, что всё же речь о моторе ИЛа - первое же, что произнёс - "ну и надёжность, однако!". Но увы, стало сразу понял, что двигатель придётся менять. Он, конечно, держался как боец, до последнего, но явно металлическое крошево внутри на пользу ему не пошло.

И как прекрасно, что нашлись и специалисты, готовые помочь, и даже двиагетль вобщем-то у вас в итоге на замену найдётся.
Да, труд явно предстоит очень немалый. Но это только добавляет, как говорится, "респекта и уважухи" вашей команде! Читаю новости с восхищенеим.

Reply

vulkan_avia May 16 2012, 11:30:33 UTC
Спасибо! Как у Вас дела? Как пароход?

Reply

bu33er May 16 2012, 11:47:08 UTC
К сожалению, про "Станюковича" пока новостей никаких. Очень печально это осознавать - но проект застопорился в тот момент, когда процентов 70 работы было сделано. Увы, похоже что у владельца парохода кончились "свободные" средства, и пока не ясно, будет ли он продолжать работы когда-нибудь, или выставить пароход на продажу...
Вообще, сейчас весь речной флот оказался в серьёзном кризисе. Немало этому "поспособствовала" катастрофа прошлогодняя - все надзорыне органы активизировались, пытаясь, в лучших традициях, запретить вообще всё, что ещё можно...

Reply


(The comment has been removed)

dyasya May 16 2012, 12:49:36 UTC
Там много чего есть. Это винт изменяемого шага. Например, http://www.avsim.su/wiki/ВИШ

Reply

vulkan_avia May 16 2012, 13:19:14 UTC
Лопасти вворачиваются во втулку, выставляются на минимальный шаг и затягиваются хомутами. Хомут стягивает цанговый зажим.

Reply

anonymous May 16 2012, 21:20:42 UTC
в кирсановском авиатех колледже га стоит ил 14(последний раз наблюдал его в 2009,больше там не был..) с двумя моторами.это тамбовская область
может моя информация будет вам полезна.

Reply


Leave a comment

Up