День первый - Вылет. 28 августа 2011г.

Aug 30, 2011 11:56

Подготовка к перелету описанная в предыдущем сообщении завершена и мы отправляемся на аэродром.

Подъём в 6 утра в Конаково. Земля ещё укрыта белым одеялом тумана, начинает вставать солнышко... Завтракаем и вылетаем.



Раннее утро в Конаково. Виден "Вжик" на стоянке





Канал им.Москвы, Дубна

Попутный ветер добавляет нам до 40 км/ч. Пообщавшись с Шереметьево-подход-2 перехожу в Ярославскую зону, там уже нет связи. Ярославль не работает.... Докладываю ШРМ, что связь установить не удалось, поэтому перехожу в G-пространство (хотя и до этого в нём шёл..)



Талдом



Горит торф



Ураган повалил лес

МДП Иваново и аэропорт Иваново-Южный тоже мирно спали, когда я пролетал над ними. Докричаться до них не удалось...



г.Иваново



Аэропорт "Иваново-Южный"

А вот в Ясюнихе меня уже ждали. Ждали друзья. Сергей Сахаров и Владимир Витальевич встретили нас, напоили чаем, съездили за бензином. Сергей показал свою мастерскую, где он делает Пайперы. Детально осмотрев - скажу честно, качество изготовления меня очень и очень порадовало.



Ясюниха



Ясюниха

В Ясюнихе с меня не взяли ни копейки денег за взлёт/посадку! Очень дружественный и добрый аэродром, на котором много техники и много летают.

После Ясюнихи курс лежал в Юрьевец. к Бедяеву Юрию Геннадьевичу. Все попытки связаться с Иваново-Северный на частоте 124,0 не увенчались успехом... Похоже, военные тоже отдыхали. Ну и отлично, подумал я и набрал 700м. Была середина дня и даже на этой высоте мотыляло прилично. Восходящие потоки достигали 6 м/с.

Подходя к Юрьевцу нашему взгляду открылась её Величество река Волга! Как же она красива и величественна. От неё было невозможно оторвать взгляд!

За 10 км до ВПП я увидел КДП. Такого шикарного КДП я ещё не встречал ни на одном частном аэродроме! Молодец Юрий Геннадьевич! Размер и подходы к ВПП тоже очень порадовали. Длина ВПП более 900м, подходы открытые.

Пообщавшись с хозяином и осмотрев аэродром мы пошли снимать координаты торцов ВПП. Это необходимо для внесение в БД аэродромов и может очень пригодится при заходе в СМУ. Денег за взлёт/посадку в Юрьевце с нас также не взяли. ;-)






ВЖИК в Юрьевце

Летим дальше! Впереди посадка на аэродроме Троца. Этот уникальный аэродром имеет слип. Пройдя над ВПП я определил направление и скорость ветра. Посадка не составила труда.
В Троце мы устроили обед. Набрав из Волги воды в котелок Катюша сделала макароны с тушёнкой. Получилось ровно на 3 человек...

Не успев приступить к трапезе в районе аэродрома показался Бекас. Сделав круг, он приземлился на дальнюю часть ВПП. Здорово, сейчас познакомимся и пригласим к столу экипаж!
Но Бекас постояв за км от нас почему-то решил не подруливать и улетел... Честно сказать даже стало немного обидно. Неужели он ВЖИКа принял за военный самолёт?
















Следующая посадка - Правдинск. В 2009 году на нём мы видели несколько Яков. Интересно, что там сейчас?

Подлетев к Правдинску - стало понятно, здесь давно не летают.... Проход над ВПП, разворот на 180 и посадка. Между плит пробивается трава в метр-полтора высотой. Но стыки плит идеально ровные. Дабы не рубить траву винтом рулю по ВПП с поднятой носовой стойкой. Около самодельного КДП стоит Як-18Т со снятыми рулями и никого... Тишина.... Соседнее здание "дышит" распахнутыми окнами, стоит брошенная бочка ТЗ-22... Ощущение, как будто люди ушли и очень давно не появлялись здесь. Глушим мотор и пытаемся найти следы жизни...
Природа постепенно пытается вернуть себе то, что люди создавали с большим трудом. Как же жаль, что такой аэродром пропадает....
В одном из домиков за самолётом вроде как видны следы жизни.
Достаю визитку, на обратной стороне пишу записку, вкладывают в дверь - может удасться установить контакт с аборигенами....

























Звонит Миша из Бабино: "Ну где вы там? Давайте быстрее прилетайте, а то еда стынет". Нам пора!

Выруливаем, с грустью провожая этот грандиозный аэродром. Взлёт без закрылков! Ложимся на курс и вот уже город химиков Дзержинск!




Заходим в Бабино, посадка. Нас снова встречают друзья!

Миша сажает нас в машину и везёт к себе в ресторан и гостиницу "Сельский клуб", попутно рассказывая о жизни аэродрома, своих планах, травя шутки и анекдоты. В ресторане торжественно принимаем Михаила в члены АОПА-Россия.




Завершился первый день перелёта. Завтра планируем экскурсионную программу по Нижнему Новгороду. Жаль в Чкаловске рядом не сесть. Очень хотелось попасть в дом-музей В.П. Чкалова. Но это путешествие мы оставим на следующий раз!

Перейти к ← предыдущей | следующей → части отчёта.

Все фотографии сделанные в этот день

Обсуждение поста на форуме авиаторов reaa.ru
Обсуждение поста на форуме авиаторов saon.ru

Вжик, перелёт, тамань 2011

Previous post Next post
Up