Открытие аэродрома Кречевицы 23102016 ч5 Кречевицы и путь домой....

Oct 29, 2016 14:01

Оригинал взят у igor113 в Открытие аэродрома Кречевицы 23102016 ч5 Кречевицы и путь домой....
Ну вот мы наконец и в Кречевицах. Кречевицы ранее - аэродром совместного базирования в Новгородской области, расположенный в одноимённом микрорайоне (бывший гарнизон) Великий Новгород. Полоса 2500 на 60 метров!!! Строительство аэродрома было начато в начале 1927 года, и уже 4 ноября 1927 года он вступил в строй. До Великой Отечественной войны на нём базировались части дальней авиации, после войны - дальней и военно-транспортной авиации. 14 октября 2009 года 110-й военно-транспортный авиаполк был расформирован, а на аэродроме осталась лишь военная комендатура и авиационные ремонтные мастерские (ДАРМ), проводящие ремонт самолётов Ил-18, Ан-12 и их модификаций. И вот наконец заброшенный аэродром получил вторую жизнь.
Поскольку мои фотоаппараты к этому моменту приказали долго жить,а ГоуПро периодически глючил,то большая часть фотографий в этом посте и все с метками ** предоставлены мне Андреем Петровым,за что ему большое спасибо

Открытие аэродрома Кречевицы 23102016

Мероприятие не афишировалось и поэтому прилетели только те,до кого дошла информация и кто смог быстро переиграть свои планы. Плюс надо отметить,что с погодой нам повезло. Прибыло 17 самолетов,8 вертолетов и один автожир.

Вертолетчики легки на подъем и это замечательно!!! Единственный автожир это прилетел Сергей Саковников с площадки Валдай-Авиа.

Большую часть прибывших самолетчиков составляли резиденты Орловки,Челавиа и жители Северо-Западного региона. Самый дальний гость это Эдуард Николаевич Лосеев из Чувашии на Cessna-337.

Весь персонал на этом аэродроме совмещает работу в Кусино. Сергей Юлиусович Каур:работник аэродрома Кусино и видимо теперь Кречевиц!!!

Сергей Юлиусович и Эдуард Николаевич Лосеев,человек,который может взять и полететь на своем самолете на Сахалин!!! Вот это свобода!!!

В ожидании визита губернатора Новгородской области был организован небольшой фуршет.

Местный сторожевой пес. Имя я у него не спросил,а сам он немного стеснялся рассказать о себе:-))) Это вам не медведь Мансур!!:-))

Андрей Дмитриевич Иванов.

Был самовар красивый. Я ничего попробовать не успел,но надеюсь прилететь на этот аэродром на чем нибудь более быстром...

Пока на аэродроме нет никаких ангаров,но постройки и заправка уже есть.

Пошел взглянуть на прибывшие самолетики,но на скорую руку. В 13-30 нам надо было обязательно вылетать в сторону дома...

Cessna-337 Эдуарда Лосеева.

На этом самолете я немного подвис,мне таких пока в нашей стране встречать не удавалось, это Socata TB-10 Tobago

Легкий французский самолет конца 1970 годов.

Двигатель мощностью 180 лс (134 kW) Lycoming O-360-A1AD,неубираемые шасси.

Тоже с вортекс генераторами,надеюсь как нибудь увидеть этот борт в воздухе!!!

Защитная схема выигрышна для любого самолета!!!

Очень качественно сделанный салон!!!

Далее три борта Челавиа: пара P2006 и один P2002.

Як-52 из Гостилиц,он показывал пилотаж,но я его уже видел с воздуха...

Ан-2 команды Андрея Иванова.

Общий вид. Представляете сколько здесь места и какие здесь можно устраивать авиационные праздники!!!

Экстра,вроде тоже из Гостилиц?

Летающая лодка Л-42 на которой летает Андрей Баланев?

Откуда то прибыл Airbus Helicopters EC130 T2,но это не губернатор:-)))

**Переходим к фотографиям Андрея Петрова,которые он сделал с квадрокоптера. Они помогут нам оценить масштабы аэродрома!!!

**Стоянки самолетов

**Квадрокоптер поднимается выше

**Еще выше

**Еще

**Теперь поместились в кадр все прибывшие борта.

**Дмитрий Евгеньевич насчитал с воздуха порядка восьми полос,рулежек и еще не пойми чего,на которые можно смело приземляться и взлетать!!!

**Как вам масштабы? У меня руки чешуться прилететь сюда на Коммандере!!! И заправка есть!!!

**Фото 9.

**И вот приехал на машине губернатор. Он справа от человека в красном.

**Осмотр стоянки воздушных судов.

**Фотография на память:-))) На фоне самолета!!!

**Фото 13.

**Фото 14.

**Мы с Ан-2 взлетали с рулежек,а не с ВПП.

**Фото 16.

**Все выдвинулись на фуршет и приветственное слово губернатора. Это его частный,а не официальный визит.

Прилетел сюда на вертолетике и президент АОПА Владимир Владимирович Тюрин!!! Не хочет более на самолетике летать,все больше на вертолетике,да на вертолетике,видно там лучше кормят?:-)))

Последние мгновения подготовки к фуршету...

Даже торт успел сфотографировать,пока его не начали есть:-))

И наконец слово предоставили губернатору. Очень приятно видеть таких болеющих за дело людей!!!

Небольшой кусочек выступления губернатора Новгородской области Сергея Герасимовича Митина :

image You can watch this video on www.livejournal.com

Слева направо начиная от девушки в красном: Олег Анатольевич Стрюковатый,губернатор Новгородской области Сергей Герасимович Митин,Дмитрий Владимирович Пегов,Владимир Владимирович Тюрин.

Ну и как быть без представителей Дальнего Востока?:-)) Сергей Долженко из Хабаровска,но на рейсовом,а это не считается:-)))

А нам пора удирать домой иначе мы до темна не успеем,я взлетаю чуть раньше Ан-2. Взлетаю с рулежки. Не остследил,что уже взлетел с ВПП Як-52 и начал свое выступление. Поэтому немного помешал ему,за что прошу прощения,впредь буду внимательнее!!!

image You can watch this video on www.livejournal.com

После того,как Ан-2 взлетел,мы собрались в группу и сделали проход над участниками фуршета,видео:

После этого сразу пошли на маршрут. На маршруте очень сильный встречный ветер и чем выше,тем сильнее. Поэтому мы спустились к самым верхушкам деревьев. Болтает очень сильно,зато совсем нескучно,сходили к озеру Ильмень...

Слетали к истокам Волги.Он расположен в Осташковском районе Тверской области. Крупнейшая европейская река Волга начинается у юго-западной околицы деревни Волговерховье, на высоте 228 метров над уровнем моря. На окраине болотца имеются несколько родников, объединённых между собой в небольшой водоём, один из которых считается истоком реки Волги. Вокруг родника построена часовня, к которой ведёт мостик. Из водоёма Волга вытекает обыкновенным ручейком шириной 50-100 см и глубиной до 30 см.

Вот отсюда выходит великая русская река!!!

Очень не хватало нормального фотоаппарата:-(( Ольгин монастырь - православный женский монастырь в Волговерховье (Осташковский район Тверской области). Освящён во имя святой равноапостольной великой княгини Ольги.В 1649 году по указу царя Алексея Михайловича у истока Волги был устроен Волговерховский мужской монастырь Преображения Господня на горе Фавор. Однако в 1724 или 1727 году монастырь сгорел и не возобновлялся вплоть до конца XIX века. В 1897 году по инициативе архиепископа Тверского и Кашинского Димитрия и тверского губернатора князя Голицына начался сбор пожертвований на строительство новой церкви. 29 мая 1912 года произошло освящение кирпичного Спасо-Преображенского храма. Эта дата является и основанием Волговерховского женского монастыря Святой Равноапостольной Великой княгини Ольги.
28 декабря 1999 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Священный Синод, по прошению архиепископа Тверского и Кашинского Виктора, определил открыть у истока реки Волги женский монастырь.

А мы подходим к площадке Осташков (Залесье). Это самый близкий аэродром к Селигеру. Его длина 625 метров,но очень сложные подходы,поэтому на слабеньких самолетах не рискуйте...

Дмитрий Евгеньевич делает конвейер на ВПП,но после ухода сказал,что на груженом Ан-2 не рискнул бы отсюда уходить...

Ну и небольшое видео наших парных полетов по дороге домой,крадемся:-))

image You can watch this video on www.livejournal.com

**И снова фотографии от Андрея Петрова. Это я на Хаски около Ан-2:-)))

**Учусь ходить строем

**Все два с лишним часа до Стариц я шел вот так над деревьями.

А почему Старицы спросите вы меня?:-)) Летели же вроде на Орловку и далее в Мячково. Все правильно,но Дмитрий Анатольевич тоже в воскресенье вечером готовится к рабочей неделе и перемещается ближе к городской квартире видимо,в общем был объявлен режим,в который попадала Орловка. И режим этот простирался вплоть до 17-50,когда солнышко уже полностью зайдет и гражданские сумерки испустят свой дух...Именно поэтому мы пошли на самый близкий аэродром к Орловке,чтобы потом проще было перебраться туда. Дождавшись окончания режима мы дошли уже в ночи на Орловку,я посмотрел каково это садиться на аэродром с ночным стартом,но без фар на самолете... После чего Дмитрий Евгеньевич Сухарев перебрался в Хаски и мы полетели в Мячково.

Ночной полет это очень красиво,когда хорошая погода,как в нашем случае:-)) Но снова все портил сильный встречный ветер и наш путь до Мячково затянулся более чем на полтора часа. как вы сами понимаете ночью над вершинами деревьев не полетишь,да и на ста метрах не очень уютно,поэтому путевая скорость у нас порой опускалась до 110 километров в час....

image You can watch this video on www.livejournal.com

Но самое интересное это была посадка в Мячково без ночного старта и без фар на самолете. сразу оговорюсь,что нас ждал Воскресенск с ночным стартом,н не попробовать мы не могли. Нам помог Василий Николаевич и Роман павлович,которые подсветили машиной полосу,плюс я еще налобным фонариком в окно пытался нащупать землю,а Дмитрий Евгеньевич все это сажал:-))) На видео трудно понять,но поверьте,оно вот так все и выглядит и понять где полоса,где машина с фарами можно только уже почти подлетев к ней:-))) Но Дмитрию Евгеньевичу это удалось и нам не пришлось лететь в Воскресенск!!!

Наш большой перелет завершен,жертв и разрушений нет,опыт бесценный есть!!! Готовы к новым свершениям! Огромное спасибо организаторам этого праздника и всем участникам перелета за отличную компанию!!!