Оригинал взят у
igor113 в
Полет с Ил-14 в Хатенки 040616 ч.2: Ватулино-Хатенки (выброска парашютистов)Прибыли в Ватулино мы вполне с конкретной задачей. Ил-14 должен был сделать пробную выброску парашютистов,чтобы понять как это лучше делать. Но до вылета из Ватулино на выброску было еще немного времени и мы слегка огляделись.
Альбатрос-Аэро и все о нем. IAR-823 и все о немВот заруливает Socata Rallye 180TS
Рядом стоит Як-12А и тоже с польской регистрацией,видимо кто то наладил контакты с Польшей?:-))
Ил-14 уже на стоянке парашютистов.
Взлетает Ан-2 с парашютистами....
Со шторками в кабине однако:-))) Зачем они парашютистам?
Взлетает Як-52 с надписью на борту ДОСААФ,тут еще и досааф живет или это так,остатки былого величия?:-)))
Здесь же на стоянке Ан-28
Красивый самолет. И почему поляки продолжили его модернизировать и даже продают по миру эту версию,а мы забросили?
Может когда и доведется слетать на таком.
После приключений в Орловке,экипаж Ил-14 очень переживал за состояние грунта на стоянке и как результат непредсказуемые последствия,но тут на грунте лежат металлические ... слова не смог подобрать:-((
Пока отошли желающие сфотографироваться с самолетом,я его фотографирую целиком.
тоже ДОСААФовский
После выброски заходит на посадку Л-410 облетая деревню,на приличной скорости заходит...
Касание сразу на три точки:-(( и с огромной скоростью несется дальше
После чего мощно оттормаживается и заруливает к нам.
Окна кабины пилотов как будто бронированы:-)))
Красивый самолет,но ведь его самолетом короткого взлета тоже не назовешь?
Потихоньку подтягиваются люди. Женя Овсянников.
По словам Дмитрия Евгеньевича именно этот человек давным давно,выпускал его в первый самостоятельный на планере... Николай Васильевич Хвостов-шеф пилот.
Дмитрий Евгеньевич
Парочка турбопропов.
Фото 125.
На уралах рассекают люди по аэродрому
Фотосессия
Четыре парашютиста-испытателя:-))) Имен тоже не знаю,если сможете,подскажите...?
Там где бросают парашютистов,это такой бизнес,что все остальные задачи уходят на второй план.
Руководитель полетов Ватулино Виктор Баранов.
Вотчина парашютистов.
А нам пора,Ил-14 набирает высоту со скоростью 220 км в час,а мы поменьше,поэтому взлетаем первыми и стараемся набрать высоту побыстрее. РП дал команду набирать 1100 метров по коробочке. Я как ответственный,начал делать это над точкой по стандартному кругу. Может я чего не правильно понял,но меня никто не поправлял.
Ватулино,вид сверху.
Четрвертый разворот. И тут на моем пути появились парашютисты. На моей высоте и впереди,продолжаю набирать придумывая способы ухода от них,но они сами меня увидели и тоже по быстренькому ушли вниз. Отсюда вопрос:в чем мой косяк и как с этим бороться?:-))
Ил-14 уже на исполнительном. Отрулили подальше за торец насколько это возможно.
И вот разбег,мы наблюдаем сверху за этим .
Отрыв?
Теперь плавно отвернуть от деревни
Красота.
Ил-14 достаточно быстро набирает 1200 метров,от начала разбега у него ушло на это 7 минут. Ну и мы уже тут как тут.
Пытаемся пристроится так,чтобы не мешать и при этом хоть что-то снять.
Те кому прыгать видимо изучают обстановку в открытую дверь.
Нас слегка подколбашивает. Ил-14 летит на 190 км в час,с выпущенными закрылками.
Почти готовы...
Но тут мы влетаем в облако.
Пытаюсь не потерять Ил-14,иначе все насмарку.
Порой вот так.
Вышли,теперь надо снова уйти вперед,чтобы не намотать никого на винт.
Готовность номер один.
Крупнее.
Первая пара пошла....
Следующий...
И остался один,но видимо упирается,не хочет из такого приятного самолета выходить:-)))
Фото 33.
И крайний парашютист в этой экспериментальной выброске.
Все же хвостовое оперение видимо внушает благоговейный трепет,вон как от него пытаются отвернуться:-)))
Но практика показала,что на такой скорости самолета,парашютисты достаточно быстро уходят вниз.
видео выброски парашютистов
You can watch this video on www.livejournal.com
Все,закрываем двери и помчались дальше. Вечером Ил-14 вернется сюда и сделает выброску еще 24 парашютистов!!!
Пытаемся забежать чуть вперед и сфотографировать кабину.
Осторожно,двери закрываются:-)))
И в погоню.
Вдруг Ил-14 на полном ходу отворачивает в сторону и начинает снижаться. У меня уже скорость 350....
И я его не догоняю,поэтому проход над Аэроград-Можайский фактически по одному:-)))
Далее у нас проходы над Кудиново,Грабцево и Хатенки..:-))
Готовимся к Кудиново,на вышке никто не отвечает,но и никого на кругу нет,надеюсь,хоть кто то нас видел?
видео прохода над Кудиново
You can watch this video on www.livejournal.com
Идем дальше. Этот участок маршрута чуть длиннее-чуть более 170 километров.
А набилось то в кабину пилотов...:-)))
Вид спереди!
И чуть сверху
Вот уже и Хатенки показались. Ил-14 заходит для прохода.
Мы посадку промумили,поэтому вот вам Ил-14 в торце полосы Хатенок:-))
Следом наша очередь на посадку.
Народ есть и главное есть Первый полет,значит будет шоу!!!
Посадка и вот мы в очереди за Ил-14 на стоянку:-)))
Ну вот как то так,кривенько,но хоть что-то....