Главное - договориться о терминах

Jul 29, 2024 20:43


Посмотрела вчера диалог (но вообще-то - монолог) Архангельского и Куприянова - в Переделкино про школьную литературу.



https://www.youtube.com/watch?v=oa8JE0rVhY0

Много того, с чем абсолютно согласна.

Вот что зацепило. АН говорит про подростковую литературу, что она не обязана быть хорошей, потому что она - для другого. Тут я согласна на 500 процентов.

Но - сейчас буду ругаться!



Я сейчас не буду давать оценки тем книжкам, про которые много говорят коллеги. По мне - там отыскать книгу, чтобы вот КНИГА, это надо рыскать. А так-то послушать/почитать: каждый день приносит нам стопку шедевров.

Про них так много и говорят, потому что они - удобные.

НО! Пусть дети их читают. Я себя помню в том состоянии.

Но только у меня вопрос: мы когда-нибудь определимся с тем, что такое наш предмет? Видимо, нет.

Но мы всё-таки про тексты говорим? Или у нас книжноклубные псевдопсихологиеские камлания?

А то получается как-то ... не совсем правильно.

школьное, уроки словесности, самоидентификация

Previous post Next post
Up