Как тебя зовут? Кто ты? Где твоё место?

Mar 15, 2022 11:51

Мы совсем незадолго до говорили о том, что это три главных (и частых) вопроса в жизни человека. Пока нет понимания этого, не найдёшь ответы на те вопросы, которые перед тобой встают.
Вот и я в тот самый момент задалась этими вопросами.



А что я могу сейчас? Могу стоять сама, чтобы поддерживать тех, кому труднее стоять.
Что я должна? Должна делать то, что могу и могу хорошо.
Я могу учить детей читать текст и текст создавать.
И я это делаю.
Я не знаю, когда сработают те умения, которые я пытаюсь формировать. Но они ведь сработают. Не может же быть, чтобы не срабатывали?
И мы читаем и пишем.
И я стала гораздо внимательнее (или кажется, или так и есть) к тому, что говорят дети.
Меня стала меньше гораздо смущать некоторая беспомощность в выражении мысли. С этим мы справимся постепенно.
И я всё время возвращаюсь к тому, что они пишут.
И надеюсь. Надеюсь.

" ...герой начал говорить о красоте этюдов Шопена, о стихах. Дюшка, увидев старый пень, задумался о
том, что когда-то на землю “упало семечко, проклюнулся росточек, стал тянуться,
превратился в дерево…”. Оба человека как будто стали видеть в мире только хорошее,
стали романтизировать окружающее. Получается, в попытке избавиться от своих
проблем, люди разгадывают тайны бытия, а потом не обращают внимания на прежние
трудности. Они видят мир в целом, игнорируя немасштабные части. То есть Дюшку и
героя Пастернака изменили размышления на философские темы.
Каждый человек находит ответ на вопрос по-разному. Лирический герой Пастернака и Дюшка нашли его в
окружающем мире. Мне кажется, что от места, где найдешь ответ, напрямую зависит то,
как будешь воспринимать мир. Философские вопросы могут изменить жизнь человека,
думающего над их ответом".

Пусть они думают над вопросами.

школьное, крошки мои, дети, самоидентификация

Previous post Next post
Up