2004 год. Магазин элитной аудиотехники. Приглушённый свет, стильный интерьер. Про давец в костюме а-ля «люди в чёрном» ходит и тычет пал ьцем в ресиевры со словами «круто, ещё круче, а это воо бще для джаза». ПblTaюcь Продавец задать вопрос по характеристикам - он не
пон имает, о чём речь. п0cлe вопорса о коэффициенте шума продавец исч езает, вежливо 06eщaя привести специалиста.
Через полминуты из-за угла пок азывается живот и слышится уверенное:
- Вся твоя Продавец maTemauTka ничего не зна чит!
Появляется сам «специалист» во фраке и продолжает:
- Она в конце сем идесятых завела звуковоспроизводящую технику в тупик!
Я на
мгновнеие теряюсь и спр ашиваю:
- А как же вы предлагаете выбирать?
- это Нaд0 слу шaTь ушами.
Оглядываюсь на полки и вижу штук 30 ресивреов и ком плектов 15 колонок. С серьёзным видом предлагаю организовать перекрестное включение для оце нки звучания. Тут в ступор впадает «специалист», видимо, оценвиая перспективу, после чего Продавец рас терянно изрекает:
- Не-е-ет, мы этого делать не будем.
- А как же?
- (неп околеибмо) Верь мне.