Дорогие друзья, ЗДРАВСТВУЙТЕ :)
Я очень рад писать вам эти слова т.к. велогибрид после недолгого простой снова в деле и прошел еще одно мое испытание.
Всего лишь 16" и на них можно проехать очень не маленькое расстояние. Сколько бы вы думали можно проехать только на аккумуляторе? Ну я имею ввиду не в горку только, но иногда мне во время пути встречались и бугры и переезды.
Думаем... Еще немного :)
Я проехал за день на велогибриде только на одном аккумуляторе около 25-26 километров. И это совсем не мало по моему мнению для такого полу-скутера.
Если вы хотите проехаться с ветерком, то этот агрегат не для вас. Такое возможно только если будет встреч ней ветер и получиться более менее похожее ощущение. На ёкаре можно реально погонять только тогда, когда аккумулятор только что снял с зарядки. Особенно когда первые три заряда прошли как положено - по инструкции.
Подробнее если сказать, то первые три зарядки должны быть по примерно 12 часов. Меня это не напрягало, но для тех, кто хочет сразу взять гибрид в бой, то может составить несколько неприятностей (о аккумуляторе то тоже нужно заботиться с того момента как только купил его). Это своего рода обкатка.
На счет гибридного стиля (50х50) сказать ничего обсолю но не могу. На нем можно проехать много. Даже в первый день 17 км проехав в таком стиле остался полный заряд аккумулятора.
Я точно не уверен, но вполне возможно, что все же аккумулятор заряжается от того как я кручу педали. Первый раз когда я его разрядил в ноль (ручку "в пол", а он не реагирует) покрутил километров 5 педали я около 100 метров проехал на еле живом аккумуляторе.
Аккумулятор на самом деле совсем не плохо держит зарядку, что очень круто. Но мощности, такой как на полном заряде не будет - 100%. Чувствуется очень легко.
Частенько очень переживаю за батарейка когда проезжаю по какой-нибудь ямке. Такой звук стремный, но быстро к нему привыкаешь. Только вот в инструкции написано, что ечли его трясти пинатьи бить, то электроника в самом аккумуляторе может просто-напросто отказать. Аккумулятор = кирпич.
С самомго начала меня очень порадовала информация о том, что данный велогибрид оснащен li-ion аккумулятором, а значит после нескольких зарядов можно просто на паручасиков поставить зарядиться пока заехал домой перекусить, не переживая за здоровье батареек.
Над переносной энергией поработали инженеры eltreco очень не плохо. Я очень рад, что они так конкретно разграничили мощности и силу в своих велогибридах.
---
Больше и интереснее в моем
art_belИ оставляйте
правильные комментарии. Ёпочта для интересных предложений:
art.bel@ro.ru Posted via
LiveJournal app for iPad.