Мало кто знает, что главным инициатором посадки девиц из Пусси Хрюси был отец Всеволод Чаплин. Именно он на церковных заседаниях и на консультациях с властями доказывал, что их нужно срочно посадить. Враги РПЦ ответили попыткой посадить отца Глеба Грозовского. Это отместка за Пусси Хрюси. Так главный сажатель РПЦ Всеволод Чаплин и тут на стороне
(
Read more... )
Насколько ясно, в данный момент, из объяснений сторон, во время одной летней смены в 2013 году, а смены длятся по 14 или 15 дней, в детском православном лагере на острове Коневец, отдыхали несовершеннолетние брат и сестра Даниил и Дарья Новосельцевы. Они попали туда по дорогим платным путёвкам. И там однажды священник отец Глеб Грозовский решил прогнать из детского лагеря брата и заставил его отъехать, придравшись к каким-то его провинностям. Несмотря на резкий протест против такой меры со стороны его родителя, точнее говоря, второго мужа его матери, отчима этого подростка.
С точки зрения педагогики - один этот акт священника Глеба Грозовского - уже психологическое и педагогическое варварство. Нельзя разлучать брата с сестрой, прерывая их смену в летнем платном православном лагере - 12 тысяч рублей в виде пожертвований за двухнедельное пребывание - примерно 850 рублей в сутки . То есть лагерь далеко не дешёвый, например, пропутинскую молодёжь на Селигере собирают по путёвкам - 1500 рублей за 10 дней., то есть по 150 рублей в сутки.
Значит, семья Дани и Даши заплатила 24 тысячи рублей за 2 недели отдыха 2-х детей. И тут мальчика выгоняют на глазах у всего коллектива и на глазах сестры. Это серьёзная психическая и нравственная травма для подростка, которую совершил, вы только вдумайтесь, душепопечитель, священник (!) на глазах у всего православного мира - целого коллектива успешных православных ребят, в монастыре, на острове Коневец, в прекрасную летнюю погоду, на фоне яхт и так далее, причём посреди летнего отдыха разрывая семью! Брата и сестру! Не обращая внимания н открытый протест родителей.
Ваш Глеб Грозовский просто педагогический варвар - не педагог, а дурак и мстительный дурак, сытый, самодовольный, с наработанной святостью тренера-администратора на лоснящейся физиономии.
Так искренне и по-православному, с действительно педагогическими целями такие дела не делают даже с детдомовскими детьми - выгнать из православного платного лагеря обыкновенного петербургского ребёнка из благополучной семьи. Он там ничего не украл, ни с кем до Скорой помощи не дрался. Это был акт самоутверждения Глеба Грозовского за счёт унижения подростка Данилы.
Глеб Грозовский испортил ребёнку и всей его семье лето - за их же деньги - это и есть вероломство - это и есть негуманное отношение к детям - Глеб Грозовский заставил подростка против его желания и планов отъехать из православного монастыря - из настоящего природного окультуренного и практически святого рая н острове Коневец на Ладожском озере. Девиз лагеря «Остров, на который хочется вернуться» (!)
Подростка выгнали несправедливо - подросток отомстил своему обидчику - реально заставил отъехать его - из России на историческую родину этого священника Глеба Грозовского - в Израиль, на землю обетованную, в поисках срочного убежища от российской прокуратуры.
Не факт, что он там спасётся, и уж тем более, спасёт свою душу. В Израиле, кстати говоря, евреям, перешедшим в христианство, по израильским законам не дают права на репатриацию, пока они не пройдут гиюр - Гию́р (ивр. גִּיּוּר) - обращение нееврея в иудаизм, а также связанный с этим обряд и примут иудаизм, так как без этого они не считаются по закону полными евреями. Только иудеи имеют право на репатриацию, а евреи - христиане нет. И даже если еврей Глеб Грозовский захочет остаться и попросить в Израиле убежище, он ещё ох как помучается, настрадается больше, чем мальчик Данила Новосельцев из-за его придирок в этом лагере - потому что Глебу Грозовскому придётся или принимать иудаизм и отрекаться публично от православной веры и переходить в иудаизм - веру своих предков - деда и прадеда и прабабки - иудеев из местечка Песочное Минской губернии, или его могут в наручниках этапировать в Россию для объяснений и показаний по очень мрачной уголовной статье, не приведи Господи!
Кто такой Глеб Грозовский, чтобы за минимальный проступок так вот выгонять подростка из оплаченного им православного детского лагеря на острове Коневец? Никто и звать никак. Не подлинный профессиональный педагог, это уж точно. Педагогический варвар. И то, что эта жестокость шла от имени Русской Церкви - это вообще, ни в какие ворота не лезет
Reply
Отчим Данилы, интересный русский человек с интересной мужской биографией, далеко не бедный и далеко не беззащитный.
Отчим Данилы, как бывший военный профессионал, связанный когда-то со специалистами российской военной разведки и владея спецтехниками ГРУ, сначала был просто шокирован, как отец, просто не мог поверить в такое вероломство со стороны руководства «летнего детского православного лагеря в православном монастыре», причём далеко не бесплатного, а потом оправился от шока и просто по-мужски стал проводить расследование, искать причину подозрительной педагогической жестокости отца Глеба Грозовского - а зачем это молодой мужчина - педагог разлучил несовершеннолетнего брата с несовершеннолетней сестрёнкой во время летнего отдыха? Одно это уже странно и может внушить опасения любому родителю. Начались дурные предчувствия, потому что брат Данила за сестрёнкой Дашей в любом случае лучше присмотрит, чем за этой сестрёнкой присмотрит посторонний молодой мужчина. Тем более, что детские недетские разговоры девочек про обнимания Глеба Грозовского в этом летнем лагере были. Так что это был естественный тревожный ход мыслей и ход расследования родителя, поставленного в странные, шокирующие, неестественные обстоятельства на некоем изолированном острове в детском православном лагере, где почему-то за твои же деньги с тобой поступают совершенно не по-православному. «А вдруг подростков испытывают по определённым методикам?»
Отец решил провести своё расследование, потому что он считал, что отношение к подростку и к девочкам в этом лагере со стороны священника Глеба Грозовского было не профессиональным, не педагогическим, а шокирующим, антипедагогическим и могло иметь другие, потайные, тёмные цели.
Что после этого накопали и разведали эти частные русские следопыты - семья травмированных Глебом Грозовским российских военных разведчиков - это пока во всех подробностях неизвестно. Вовсе не факт, что странного поведения отца Глеба Грозовского вообще не было. Пять потерпевших в разных уголках земли с заявлениями об одном и том же - это пять потерпевших. То, что родители стали отзывать из правоохранительных органов свои заявления, в этом нет ничего удивительного - идёт крикливая односторонняя кампания давления на свидетелей и потерпевших по этому делу через СМИ, дурачками не надо прикидываться. Те, кто её развязывает, хотят попросту развалить уголовное дело. А в таких делах, это не новость, был, например, случай в судебной практике - 28 заявлений по такому же делу несовершеннолетние отзывали после соответствующей обработки и морального запугивания и вымаливания.
Однако если обнимания и лёжки с детьми отца Глеба Грозовского продолжаются из лагеря в лагерь - аналогичные жалобы на отца Глеба Грозовского пришли от отдыхающих в другом православном лагере - от девочек, которые отдыхали в православном лагере «Филадельфия» на греческом острове Рос. - если эти, как минимум, эмоциональные прижимания к малолетним девочкам у отца Глеба Грозовского частое явление и продолжаются, несмотря на скандалы, крики родителей, предупреждения и угрозы преследования через прокуратуру, то тут уже явная вина руководства Санкт-Петербургской епархии, митрополии - митрополит Владимир Санкт-Петербургский и Ладожский, чьим иподьяконом, кстати говоря, был молодой спортсмен Глеб Грозовский во время обучения в семинарии (!), что немаловажно, так что сам митрополит Владимир должен был немедленно, после первого же сигнала, ещё летом переместить священника Глеба Грозовского - по работе - на недосягаемое расстояние от несовершеннолетних. Человек может быть, не контролирует свою нервную систему и психику, мы точно не знаем. И нечего его на такой работе страстями разжигать, распалять - он оказывается как в цветнике, как в малиннике, посреди искушений.
Тут явная вина руководства епархии и надо принимать меры к высшему руководству Санкт-Петербургской епархией, а не только к священнику Глебу Грозовскому.
Александр Богданов,
Санкт-Петербург
Reply
Leave a comment