Итак, чудо всё-таки свершилось и я собрался таки поделиться с Вами воспоминания об одном из прекраснейших дней в моей бренной жизни.
22 августа сего года (почти месяц назад...) я имел счастье былть одним из посетителей Московского Авиа-Космического Салона, более известного как "МАКС". Рассказывать про это можно очень долго, но это было бы довольно бессмысленным занятием. Было много рёва двигателей, свежего воздуха, ясного неба, законов физики, отменённых в отдельно взятой точке пространства, солнца и денег, потраченных на батарейки. К счастью, некоторая часть средств оправдала свою потраченность и после приложения моих скромных возможностей вылились в фотографии. Фотки, как всегда, под катом...
Не успели мы войти на территорию аэродрома, как в дело пошёл фотоаппарат. В небо поднималолось что-то очень гражданское
B-1B на рулёжной дорожке. В небо он в тот день так и не поднимался. Не знаю, что за плечами этой "птички", но её напарник(ца?) сделала 36 боевых вылетов (лично считал бомбочки на фюзеляже =) )
Основная рабочая машинка ещё со времён афганского конфликта.Ми-24, он же крокодил:
"Летающий универсам":
Фасад Су-25:
Сложенная консоль крыла сушки:
Сушка "Русских витязей":
Кузнечики -- тоже авиаторы! Правда, этому персу уже не летать: допрыгался...
Смешанный строй МиГов и Сушек ("Стрижи" и "Русские витязи")... Для тех, кто не в курсе: это абсолютно разноклассовые машины...
Звено "Стрижей"...
...и пятёрка "Русских витязей"
"Витязи" явно решили брать с места в карьер и удивить публику. Им удалось! =)
Когда находишься на авиашоу, вид парящего в воздухе пакета от чипсов вводит в ступор. Кружило в воздухе это чудо человеческой мысли не меньше минуты (только на моих глазах). Кружило, кружило, да не выружило. Мягчайшая посадка была совершена буквально на вашего покорного слугу, стоявшему с открытой от удивления пастью. К счастью, попало не в рот :0
Транспортное средство "ну очень малой авиации" тоже имеет право на жизнь. Вероятно, так кузнечики и лишаются своих конечностей...
Тушка тоже творила чудеса в меру своих скромных способностей. Например, только эта машинка летала прямо над публикой. Получил довольно чёткое представление о низколетящем на тебя самолёте. Понял причину успеха "Штук" в ВМВ. Реально, самолёты могут и пугать!
"Frecce tricolori" проверяют дымы перед стартом.
Звено "Трёхцветных стрел" в полёте. Хорошо идут, плотненько. А как зажигал итальянский комментатор на земле! Жог неподетски! =)
Вот за это их и зовут "Frecce tricolori", что в переводе с буржуинского языка на отечественный означает "Стрелы трёхцветные, импортные. Один комплект. Ц. 1 р. 60 коп."
Лидер "Стрел" прошил строй коллег. Обратите внимание на близость траекторий. Информация к размышлению: скорость сближения была около 800 км/ч, перегрузка у лидера +3...4 g.
Красиво идут. И цвета хорошо сочетаются...
Китайцы запускали воздушных змеев ещё 5 тысяч лет назад. Несколько более древнее изобретение, чем столетние самолёты (братья Райт совершили первый полёт 11.12.1903), не правда ли? %)
Дядьки с флажком:
Чудеса, которые в воздухе вытворяли некто Аверьянов с сыном не поддается описанию вообще никак. В двух словах: выбрали кубик 500х500х500 м и тусили в нём несколько минут. И это на 18-тонной машине с минимальной скоростью полёта 180 км/ч!!! Траекторию можно чётко отследить по дымам...
+1
"Patrol de France" прогреваются и пробуют дымы
Летали хорошо, дымили трёхцветно =)
"Лапа дракона" в исполнении французов
Крутили-вертели эти черти совершенно безбожно. Машинки, благо, акробатические.
Почти обычный пролёт над ВПП. Единственное, что отличает его от десятков других, увиденных в этот день -- положение в пространстве. БЕЗУМЦЫ!!! =)
Подарок российским женщинам от бравых французских лётчиков (Если не загрузился целиком, знайте -- он анимированный =)
Поздравление с Днём Авиации
Малая авиация была представлена сим чудом человеческой мысли:
А рядом от нас тоже летал воздухоплавательный аппарат тяжелее воздука, вот!
Не помню, какая пилотажная группа, но точно русские =)
Крещение аэродрома в Жуковском
У подобного манёвра, по моему, даже нет названия. Суть проста: четвёрка летит по прямой, а вокруг них винтом кружится ещё один. Смотрится потрясающе.
Прерывистость дымов не глюк, а фишка. Самое сложное в том, что нет никакой автоматики и прерывистость достигается кратковременными нажатиями кнопки. Учитывая перегрузки и кружащийся горизонт...
"Пьяный лётчик". Грубо говоря, хвост самолёта неподвижен (относительно прямолинейной траектории), а нос движется по кругу. Высота полёта, как несложно увидеть, минимальна
По следам Монгольфье =)
PS Требую как минимум Гном Аворд!!! =)