Алюминиевый "панцирь" 102 мм, защищающий сверх критичные блоки МКС, в который попал кусочек пластика на скорости 6795 м/с.
Вот реально, заебала это фотка, других слов нет.
Но на доскональное исследование этой темы меня натолкнули 2 элементарных факта:
1) Указываемая везде скорость ниже первой космической больше, чем на 1000 м/с. Ну то есть при такой скорости полёта МКС бы присоединилась к тихоокеанской группировке спутников РФ;
2) "Сверх критичные" (суки, слитно же пишется!) модули МКС - обитаемый объём. Всё остальное не так важно. Только вот если защищать этот самый объём стенками из аллюминия толщиной 102 мм, то МКС получилась бы по объёму раз в 5 меньше (вполне возможно, что я ошибся на порядок и не в 5, а 50).
Толщина стенок - 3 (три) миллиметра. Этого вполне достаточно, чтобы станцию не разорвало от разницы давлений.
Итак, все случаи столкновения обитаемых кораблей с космическим мусором:
STS-7 (треснул иллюминатор)
STS-59 (иллюминатор пробит на половину толщины стекла, множество последующих меньших повреждений)
STS-115 (пробит радиатор в грузовом отсеке)
STS-118 (пробит радиатор в грузовом отсеке. Входное отверстие около ¼ дюйма, 6 мм; выходное - в два раза больше).
Всё бы хорошо, только STS нам тонко намекает, что это всё - почившая программа "Space Shuttle". А вот МКС трижды делала манёвры уклонения от мусора (успешные).
ВСЁ!
Итак, что мы имеем в столь популярном посте: 3 (три) случая лжи в одном предложении. Скорость, толщина стенок, в МКС ничего пока не попадало. Вывод? не знаешь - не ведись. А вообще печально, что вк превратился в говно =(
Вот, например, пробоина в STS-118. Почувствуйте разницу. Конечно, выглядит не так эффектно. Просто такой толщины материала там нет и вряд ли когда-то будет =)