да, забор более сильных учеников на домашнее обучение, только разваливает систему дальше. Но! вопрос в том, что нам важнее - конкретно уровень наших детей или в целом уровень страны? получается, что эти две ценности входят в конфликт. Автор вообще не затрагивает этот конфликт - или я учу своего ребенка теми силами которые у меня есть, или я переживаю за страну и кладу жизнь на восстановление той школы, которая рядом. Не соразмерно ни по деньгам, ни по усилиями. поэтому вроде получается что "гори оно синим пламенем" - своего как-нибудь обучу... но я не хочу чтобы мне за это было стыдно.
да, пожалуй ты права, Маша но мне это не нравится, и соответственно в статье не нравится но и не нравится идея что "сижу в углу, никого не трогаю и меня не трогайте" не знаю как правильно
Мне кажется, что в случае, когда ты берешь в свои руки образование своего ребенка - это не "сижу в углу", а как раз в этом и есть шанс, что впоследствии вот эти ребята, которые получили хорошее образование, потому что родители взяли его в семейные руки, они смогут создать что-то новое и достойное.
Стыдно должно быть тем, кто к этому привел. Кто имеет ресурсы изменить что-то - и не меняет. Педагогу, который плохо учит. Не должно быть стыдно за то, что ты реально сделать не можешь.
Но! вопрос в том, что нам важнее - конкретно уровень наших детей или в целом уровень страны? получается, что эти две ценности входят в конфликт. Автор вообще не затрагивает этот конфликт - или я учу своего ребенка теми силами которые у меня есть, или я переживаю за страну и кладу жизнь на восстановление той школы, которая рядом.
Не соразмерно ни по деньгам, ни по усилиями.
поэтому вроде получается что "гори оно синим пламенем" - своего как-нибудь обучу... но я не хочу чтобы мне за это было стыдно.
Reply
Reply
ты права, Маша
но мне это не нравится, и соответственно в статье не нравится
но и не нравится идея что "сижу в углу, никого не трогаю и меня не трогайте"
не знаю как правильно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment