Leave a comment

Re: прыгалка vtorchermet March 16 2012, 14:44:33 UTC
Спасибо за комент)

Спасибо так-же за приведеенный текст. С Гройсом я знаком. Пачки журналов по искусству в Модерноряте из нашей "библиотеки".
Может мне не повезло, но те тексты которые читал я,были столь же пусты и унылы как ваши последние выставки (подобное с подобным).Прыгалка-прыгалки,ничего не меняют. По моему именно прыгалки.
Когда я писал восторженно и позитивно)) меня обвиняли в блаженности, так что, "в любом случае пожалеешь". Всем нравиться невозможно, тем более имея собственное мнение. Искусство через визуальные средства нам демонстрирует определенную идеологию и волю автора. Конечно идентификация может быть выражена любыми средствами. Искусство должно состояться, то есть Воля художника и некая Магия. Умствование тут не помогут, а чувства отключаются. Мертво, но Вы зрителя отсылаете к тексту. Визуалка не состоялась, зритель должет включить читалку)) Зритель ничего не должен художнику. Инсталяции выглядят стерильно-дизайнерски, а текст наполнен сентенциями, грамотно и псевдо философски. В этом случае зритель должен увидеть синее красным, а черное белым. ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН)) Такой подход считаю полным без-ОБРАЗИЕМ и инфантильностью. Злобности у меня нет,скорее тоскливо. Можете обвинять меня в непонимании и примитивности, а также противопоставлять моей "идеологии" интеллектуальные игры в бисер, типа научная работа по исследованию восприятия, поиск универсальной кнопки. Я искренне пишу, что это скучно, надуманно, высасывается из пальца, а главное, не является портретом автора-художника, непохоже на него. Не выглядит отточенной эстетикой, а выглядит очередной подражательной работой, что у крестьян, то и у обезьян.
Да, лично меня интересует создание собственного искусства, личной истории. Быть таким как я есть, со всеми личными страхами, субличностями, корявостями, ошибками и пр. Заглянуть внутрь себя, где я увидел в какой-то степени, национальную русскую любовь к черезмерности, жирной византийщине, к барокко, которым обвешены большинство наших художественных музеев. Это действительность, которая нас окружает и мне важно ее точнее идентифицировать, точнее выразить ощущения. Естественно наши с Вами "идеологии" очень разные.
Вы, Петр, скрываетесь за маской. Ваше искусство холодное, невкусное блюдо, как муляж. Не считаю , что Вы занимаетесь современным искусством. Ушло время умствований и рассуждений, рассудочное время. Мы живем в жестком по-фашистки, концентрированном синтетическом времени на грани катастрофы, на обломках великой УТОПИИ, в полной шизофрении (расщеплении души) лишенные ЦЕЛЬНОСТИ. Все кричит внутри человека от отчаяния и предчувствия, потому и формы искусства в наше время должны нести знаки правды, а не вялые иллюзии. Об этом орет коллективное бессознательное.
Вся наша современная цивилизация создана руками художников, которые умеют искуссно конструировать иллюзии через визуальные "образы", хоть чего, счастья, сытости, радости обладания, "прыгалок", секса, власти и пр.
Зачем продавать воздух, создавать сны, когда необходимо и жизненно важно проснуться?! Быть современным художником, проявить талант в полную силу, расширить диафрагму. Вы же мне предлагаете тексты, без которых форма несостоятельна. Да я критикую. Меня больше не утсраивают такие выставки. И вообще, есть ощущения компромиса в Ваших работах.

Reply


Leave a comment

Up