очень интересно! то есть там с одной стороны хипписовство мастерских, а с другой вижу тиражи репродукций своих коллажей и открытки с картинами? открытки на продажу или в подарок?
все на продажу)) постеры за 20-30 евро) оригиналы до 3 тыщ еро. Коммерциализация делает свое дело. Сначало это просто для вживания бедных талантов, а потом уже налаживается бизнес, поточная продукция, производство и "бедные таланты" ходят в Тахелес как на работу. Народу за день проходит очень много, иностранные туристы, просто любители брутального. Одно слово - сквот.
да, декорации пока стоят) реально сильное немецкое искусство мы посмотрели в Гамбургском вокзале. Сильные впечатления от Кифера, Уорхола, Бойса, Наумана и др. Очень мастштабно и достойно сделано. Вообще у нас получилась не выставочная, а музейная программа. До сих пор голова полнехонька)
Бродили-бродили и добрались) Отличный музей, вдохновляющий) телефоны у нас не подключились отчего-то, мы были практически без связи, так что не получилось пересечься, времени мало. Выставка в тахелесе и в Акуде была очень слабая, но больше всего взбесила организация "фестиваля". Очень жаль было балетных, которые полуголые показывали свое шоу в холодной Елизаветкирхе. Спектакль был замечательный, а в зале только 15 от силы зрителей, ребята ехали через Альпы из Италии со всеми декорациями и костюмами, аппаратурой и пр. Тоже самое и с выставками, пришли дружки-подружки посмотреть на несколько самодеятельных картинок. Я отказался от этих выставок и мы просто шастали по Берлину до посинения. остались хорошие воспоминания о Берлине, возможно еще соберемся и приедем)
да вы сразу почувствовали странности)) Я привез в берлин пять работ, в том числе и больших, тащили через таможни, оформляли документы на вывоз и т.д. Старались кароч)) А получилась ерунда, то нету скрепок к степлеру, то сами артисты "коллеги" недовольны нашим приездом, аж все перекошенные от злости. Один обиженный сразу же нам заявил, что мы из Рашки-парашки и пр. Эмигранты, видимо, не нашли себя не состоялись ни в России, ни в Берлине, такие вечно обиженные и озлобленные лузеры. Ко всему прочему мою работу "Питер неформат. Стас Барецкий" напечатали на обложку буклетика, что скорее всего и разозлило "местных" аборигенов)
я в шоке. честное слово. клянусь, когда серёжа прочитал, что ты едешь за свой счет, его аж перекосило. но потом не захотели портить вам радость, ладно, люди хоть от зимы и россии немного отдохнут (что, слава богу. так и получилось)
но то, что ты сейчас написал - нет слов... поэтому, серёжа и говорит мне: общаться с русскими надо только в россии, за несколькими исключениями.
Да почему же? Есть нормальные люди. Случайно набрели на один винтажный магазинчик, оказалось что владелец из России, занимается авторской фотографией, а винтаж его увлечение. Создал музей дизайна, интересное место пофоткали пообщались очень позитивно. Сам устроитель фестиваля Вадим Гурен отнесся к нам очень хорошо, сходили потрескать в местную таверну и пр. Бывает просто непрофессиональное, хочется фестиваль, а не получается сделать все хорошо, хотя и буклетики и открыточки были напечатаны, а люди на события не ходят. Странно. У нас в Питере ломятся на выставки. Вот вчера только выставка Петра Белого была в MODERNARIATE. Информация через интернет и всем известно, ведущие галеристы прискакали и т.д. А Берлин все-таки не деревня, почему так не знаю...
я повторяю: за несколькими исключениями. у кажого они свои))
Берлин -прекрасный город, но я не раз уже и тут писала, что мне в нем не нравится: он холодный. Даже равнодушный. Здесь все, как воды в рот набрали. И выставки - один из примеров.
хотел бы попросить рассказать, насколько это возможно, об организации фестиваля и особенно о проблемах, с ним связанным. хотелось бы поучаствовать в разных фестивалях, здесь тоже назревают организации фестивалей и очень не хотелось бы пройтись по тем самым граблям. мне доводилось возить картины в Германию на выставки, но там в организации помогала лично Ларисса, что гарантировало полное соответствие реальности договорённостям. но транспорт картин через границу и так был связан со стрессом.
Это был фестиваль под названием "Lasst den Tacheles im Dorf". Организован Вадимом Гуреном. Смысл фестиваля - защита сквота Тахелес. Сначала все обговаривали подробно, вплоть до 50 евро в день командировочных, не говоря уже о проживании и перелете Санкт-Петербург - Берлин - Санкт-Петербург. Потом денег резко стало не хватать, типо московские потребовали денег за свое участие и все остальное (там были художники, музыканты тяж.рок. Boroff Band и т.д) Я уже настроился на Берлин и оформил работы на вывоз, решили ехать за свой счет. Думали, что в остальном все будет отлично, мы же не напрягаем устроителей никакими расходами, тем более меня уговаривали ехать. Однако все не так просто. балетную и музыкальную часть программы организовывал сам Вадим,а вот кураторство артсоставляющей доверил по незнанию людям левым, самодеятельным художникам, которых знал по сквоту Тахелес (у них там мастерня небольшая). Им резко не понравилось мое участие, это было видно с самого первого дня по отношению к нам. Люди раздолбайские, понятия не имеют что такое
( ... )
посещаемость - это главное уязвимое место событий связанных с иск-вом. здесь в основном публика приходит на медиальную нагонку. если например, в медиях говорят о баснословных ценах картин. или о скандальной подоплёке. или как в случае в ночью музеев - надо идти потому что все идут, не важно на что. и с обрезанием бюджета по ходу дела тоже приходилось встречаться. делал декорацию на концерт, неделю перед окончанием говорят - не хватает нам - заплатим на 20% меньше. пришлось им, видите ли, больше заплатить приглашённым музыкантам.. приходится прогибаться - работа ведь практически уже сделана..
печально как дурят нашего брата( опыт полезен по-любасу. В другой стране мы очень уязвимы, в том числе и законодательно. лучше быть независимым или чтоб все платили вперед, хотя бы аванс. Наш же устроитель снял нам хату за наши денежки да еще и на два дня больше оговоренного, хорошо, что сама квартира была не очень дорогая и у нас были денежки с собой. Я теперь уже не хочу вспоминать негативы, туристическая поездка удалась))
то есть там с одной стороны хипписовство мастерских, а с другой вижу тиражи репродукций своих коллажей и открытки с картинами? открытки на продажу или в подарок?
Reply
оригиналы до 3 тыщ еро. Коммерциализация делает свое дело. Сначало это просто для вживания бедных талантов, а потом уже налаживается бизнес, поточная продукция, производство и "бедные таланты" ходят в Тахелес как на работу. Народу за день проходит очень много, иностранные туристы, просто любители брутального. Одно слово - сквот.
Reply
Reply
реально сильное немецкое искусство мы посмотрели в Гамбургском вокзале. Сильные впечатления от Кифера, Уорхола, Бойса, Наумана и др. Очень мастштабно и достойно сделано. Вообще у нас получилась не выставочная, а музейная программа. До сих пор голова полнехонька)
Reply
Reply
телефоны у нас не подключились отчего-то, мы были практически без связи, так что не получилось пересечься, времени мало. Выставка в тахелесе и в Акуде была очень слабая, но больше всего взбесила организация "фестиваля". Очень жаль было балетных, которые полуголые показывали свое шоу в холодной Елизаветкирхе. Спектакль был замечательный, а в зале только 15 от силы зрителей, ребята ехали через Альпы из Италии со всеми декорациями и костюмами, аппаратурой и пр. Тоже самое и с выставками, пришли дружки-подружки посмотреть на несколько самодеятельных картинок. Я отказался от этих выставок и мы просто шастали по Берлину до посинения. остались хорошие воспоминания о Берлине, возможно еще соберемся и приедем)
Reply
Reply
Reply
но то, что ты сейчас написал - нет слов... поэтому, серёжа и говорит мне: общаться с русскими надо только в россии, за несколькими исключениями.
Reply
Reply
Берлин -прекрасный город, но я не раз уже и тут писала, что мне в нем не нравится: он холодный. Даже равнодушный. Здесь все, как воды в рот набрали. И выставки - один из примеров.
Reply
мне доводилось возить картины в Германию на выставки, но там в организации помогала лично Ларисса, что гарантировало полное соответствие реальности договорённостям. но транспорт картин через границу и так был связан со стрессом.
Reply
Reply
и с обрезанием бюджета по ходу дела тоже приходилось встречаться. делал декорацию на концерт, неделю перед окончанием говорят - не хватает нам - заплатим на 20% меньше. пришлось им, видите ли, больше заплатить приглашённым музыкантам.. приходится прогибаться - работа ведь практически уже сделана..
Reply
опыт полезен по-любасу. В другой стране мы очень уязвимы, в том числе и законодательно. лучше быть независимым или чтоб все платили вперед, хотя бы аванс. Наш же устроитель снял нам хату за наши денежки да еще и на два дня больше оговоренного, хорошо, что сама квартира была не очень дорогая и у нас были денежки с собой. Я теперь уже не хочу вспоминать негативы, туристическая поездка удалась))
Reply
За рашку - парашку сразу в рыло. Без разговоров.
Интересно, кто это. Возьму на заметку.
Reply
Leave a comment