вот это сразу торкнуло. круть. излишне обьяснять почему, хотя если надо, могу оч. подробно, и обходясь без своих личных "кожно-жопных ощущений". но, думаю, излишне )) думки твои начал было читать - но у меня от всего этого уже голова болит. от себя могу сказать, что важно осознавать, какую роль и какое место занимаешь ты в этом процессе. именно "занимаешь", а не "хотел бы занимать, но-де - яйца чьи-то мешают". мешают только собственные яйца, и ничьи другие ))
Мне ничего не мешает)) Но у нас в Питере ведутся разборки, наезды там разные друг на дружку. А что делят-то? Сие не ведомо. Посты мне позволяют увидеть разные стороны этого вопроса, ну и люди проговаривают наболевшее, то, что заострено. Сам я обхожусь без институций, ты знаешь. И не состоял в членах и не состою нигде)) В Питере многое делается на любви и энтузиазме, только что читал статью в "частном обозревателе" про "Люду", про историю возникновения этого проекта. Вот отличный пример - Петр Белый и его некоммерческий проект, который на 90% показал срез питерского неформального искусства. Это запомнится надолго. Это изменило сознание и дало надежду и т.д. А если бы таких проектов было тьма тьмущая? То мы бы имели здоровую творческую конкуренцию. Каждая группа или художник имели бы площадку для своего высказывания.
да не уверен. наплодились бы "очумелые ручки", я б даже лично вообще не обращал внимание на такие кишащие муравейники с девочками и мальчиками, если б они возникли. вот у Никифорова много лет был "Полигон" - такой интернат для бездомных. я там прошёл свой этап развития, теперь меня такое естественно не интересует, ибо пройденный этап. в "Люде" тоже я не стал бы по ней плакать, она побыла какое-то время как проект, ну и ладно, так или иначе возникнет что-то другое. но это дело организаторов, совсем другая специальность. художник должен создавать что-то яркое, запоминающееся, как стихи Пушкена, чтоб у всех на устах были - вот к такому стремиться я бы ещё не против, а как и где это показать - дело десятое, можно вполне себе начинать презентацию в интернете, если больше негде (ну или влом в каких-то срачах). если работа яркая, она сама пробьёт себе дорогу, так во всяком случае должно быть. ну и сам автор должен поменьше суетиться, а побольше взращивать собственную харизму. ты же сам добавил видео в контакте с Тарковским, где он говорит о
( ... )
Верняк про очумелые ручки из жопы))) Я еще и про Гришу, прочитал интервью, учит блин как надо делать елки-палки, медиа-хиредио)) удивляется, что "некоторые" пиз--т, что у него все работы одинаковые, типа вот же ра-а-азные какие, афиши это типо как холсты для живописца)) Можно сказать, что и холсты, но когда ляпается одно и тоже на этих самых афишах, только титры меняются, то для меня это один скучный сериал и все. Никакой игры ни с материалом, ни с содержанием. И все трое протезов как братья близнецы, почти не различить стилистику рисования комиксообразную.
да и бох с ним. я уже где-то говорил, что у такого диорейного потока два возможных направления - востребованное и "ради исхуйства". в первом случае имеет место быть успешная разводка арт-лохов, здесь ничего не важно - пипл хавает, девки пиво и рок-н-ролл, через несколько лет ожирение и инфаркт миокарда. сценарий известный, на любителя. а мусор окажется на помойке, где ему и место. это, так-скть - мейнстрим. а вот в случае "андерграунда" плодить убогую хуйню и уверять себя и других, что это пиздато - тут как грится без бутылочки не обойдёсси, в угаре уже похую всем и на всё, конец тот же самый, но более печальный со стороны. ну короче - как добротная вещь содержит в себе энергию правды, питающую силой самого художника и делающее произведение подобное ледоколу, пробивающему путь, так и хуйня, являясь пустышкой, сама себя уничтожает, а автор, как бы он не выёбывался перед другими, никогда не имеет внутреннего покоя и всю жизнь страдает комплексом ничтожества и убожества. это проявляется в ёрничаньи, суете, непреодолимом желании "не
( ... )
думки твои начал было читать - но у меня от всего этого уже голова болит. от себя могу сказать, что важно осознавать, какую роль и какое место занимаешь ты в этом процессе. именно "занимаешь", а не "хотел бы занимать, но-де - яйца чьи-то мешают". мешают только собственные яйца, и ничьи другие ))
Reply
Reply
Reply
Я еще и про Гришу, прочитал интервью, учит блин как надо делать елки-палки, медиа-хиредио)) удивляется, что "некоторые" пиз--т, что у него все работы одинаковые, типа вот же ра-а-азные какие, афиши это типо как холсты для живописца)) Можно сказать, что и холсты, но когда ляпается одно и тоже на этих самых афишах, только титры меняются, то для меня это один скучный сериал и все. Никакой игры ни с материалом, ни с содержанием. И все трое протезов как братья близнецы, почти не различить стилистику рисования комиксообразную.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment