[машинка_интеллектуса] комбинаторный интеллектус в аппетентном цикле -- и вообще intellectus -- сводка Машинка комбинаторного интеллектуса (см. по ссылке выше) -- центральное открытие нашей
Научной, прежде всего
позитивной Приматологической теории интеллектуса.
Место её настолько центральное [Upd это понимание и составляет суть открытия], что примитивных примеров недостаточно, а шахматный мир изначально основан на чистой забаве
m-активности, хотя в силу своей сложности и послужил (на метауровне) поприщем игры сложных форм интеллектуса с
доказанно полезным педагогическим выхлопом.
Вот поэтому пример большой, протяжённый, выдающийся, насквозь полезный: плодовод Иван Мичурин.
Из
удобного обзора на полит.ру видны следующие параметры:
Сабж с юных лет (
квази-врождённо) был крепко долбанут растениями в саду: "настолько сильно было такое увлечение, что я почти даже не замечал многих остальных деталей жизни" [>>
Долбанушка].
И так же квази-врождённо овладел соответствующим арсеналом телодвижений: "в восьмилетнем возрасте Иван уже в совершенстве умел производить окулировку, копулировку и аблактировку растений".
Предпочтение окулировки etc. играм со сверстниками указывает на выраженную
гипосоциальность.
Другой важной компонентой этой его гипосоциальности была якобы явленная с юности непочтительность к начальству (там возможны варианты, но можно предполагать генетический компонент и/или впечатляющий пример).
Всю оставшуюся жизнь Иван Владимирович занимался комбинаторными играми в пространстве объектов и действий, освоенном ещё в детстве, расширяя его (пространство)
поиском 2б:
"Большой вклад в развитие теории и практики отдаленной гибридизации внес И. В. Мичурин, который на основе этого метода создал большое число новых сортов и форм плодовых растений."
Источник:
https://www.activestudy.info/otdalennaya-gibridizaciya/ © Зооинженерный факультет МСХА