симфони́я -- определение и список В свежем добавлении в Коллекцию [>>
семинар Дениса Мартынова] сказано всё, что нужно для того, чтобы зафиксировать этот симфонический нумер.
Кратко:
Гипонаука, снимая жестокое ограничение
Правила 1, радикально расширяет возможности
комбинаторного творчества, -- предоставляя для этого огромный ассортимент
фантазмов и прочей (как правило
"фюзической")
лажи.
В свою очередь,
младоприматы, ищущие постоянных позиций, не могут не ценить открываемых гипонаукой широких возможностей повысить свою библиометрию -- будучи при этом ещё (а
подавляющее большинство и навсегда) не способными рассечь всю лажу -- лажу, не только
радужную сверх всего, что возможно в ограничениях Правила 1 (которое предлагает всматриваться в когнитивный Нуль,
"вылизывать грязь" и проч. -- что начинающему довольно скучно), но и защищённую к тому же
могучим Все, гипноз которого особенно эффективен в случае младоприматов, для которых Невообразимым остаётся истинный масштаб вранья в наукоценозе (да и в широком приматоценозе -- но особенно в наукоценозе, среди профессиональных "искателей истины").
Вуаля.
***
Только пара добавлений.
Пугалко и ко. (особенно часто с такими разговорами память фиксирует
Альбаба) постоянно обсуждают вопрос придумывания "задачек" для того множества младоприматов, которых они соблазняют бананами, имеющимися в распоряжении "руководителя" вертикально-интегрированной Банды, онкологизировавшей БАЗИС и проч. (многократно перехватывались фразочки вроде "ну, что, придумали им задачки?").
Даже если Пугалко пять раз
сверхнаглый и десять раз
шарлатан, -- но ведь табло-то на входе на физфак
крутит эту морду -- и для студентиков поверить, что вот так вот -- день и ночь, прямо на входе на Физический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова -- крутят морду шарлатана, НЕВОЗМОЖНО [>>
Невообразимое]. Ну, нет у них ни в опыте, ни хотя бы в теоретическом знании, почерпнутом из курсов истории/философии науки, абсолютно ничего, что намекало бы на гималаи вранья в наукоценозе.
Кстати, совсем недавно имел место обмен мнениями Наблюдателя с такими юнцами именно на эти темы, и юнцы прямым текстом (с наводящей помощью, естественно, Наблюдателя) подтвердили, что поверить в такое им, студентам крайне затруднительно. Впрочем, когда-то фиксировалось аналогичное возмущение в исполнении и самого будущего Наблюдателя на последнем году в университете -- причём в отношении даже не Пугалка, а
Обезъянка, на тот момент всего лишь членкора и директора института, да и понять, что это всего лишь жывотное, было гораздо легче. Но юнцы просто неготовы даже начать думать в эту сторону -- настолько они зомбированы, -- как юный Наблюдатель не мог сделать надлежащие выводы из
спецкурса в исполнении Обезъянка.