Мы не раз вспоминали о деструктивном влиянии разорванного времени на интеллектуальный процесс. Сам этот Проект служит одним из примеров.
Проект утилизует обрывки времени, ограниченные безусловными прерываниями и откладываниями в пользу высокоприоритетных занятий.
Короткие, относительно простые мысли и соответствующие записи могут проскакивать в эти временные дырки. Но более сложные и/или длинные записи успевают начаться -- но не успевают закончиться, ожидая других оказий. Иногда ожидая подолгу.
А иногда -- как сейчас -- становится понятно, что за наличные полчаса начатую вчера запись не закончить, и лучше
накопить простой кусочек понимания, пусть и не самого важного, чем вообще никакого.
Во всяком случае тут есть зримая иллюстрация деструктивным эффектам
разорванного времени.
***
И раз уж тема затронута. Недавно в разговоре с коллегой речь зашла о том, в какие клочья может быть разорвано время матримониумом: гендерная асимметрия в мощи
батарейки локвации огромна, так что
резусоиду дома гарантирована роль ключика-релизера со всеми вытекающими.
Исключения, кстати, возможны: у нашего НН прекраснослабая половина, похоже, была смирной незаметной тёткой -- абсолютно менее заметной, чем та же
честнейшая Кора Ландау.
Во всяком случае упоминания в воспоминаниях того, как НН-старший с НН-младшим садились за свои рабочие столы и работали как два зайчика, будучи снабжаемы крепким чаем (по крайней мере старший любил при работе крепкий чай), впечатляют.
Впрочем, интерпретация таких воспоминаний допускает варианты.