Такую мощную аверзию вызывает непосредственное наблюдение эволюций пугалков с глистоидами, мимикрирующими под учёных, что для подзарядки батареек приходится отвлекаться на более абстрактные и побочные вещи.
***
В нашей революционной приматологической Теории Интеллекта мы выявили два уровня интеллекта:
1.
интеллект-1 -- комбинаторный/приматический,
бананостремительно комбинирующий цепочки действий на неоднородностях окружающей объективной и
попъективной (в том числе всей
лажевой) реальности;
2.
Интеллект-2 -- так сказать, смыслокритический, ставящий интеллект-1 (свой и
могучего Все) под рефлексивный контроль Критики Смыслов.
Феномен интеллекта на
анаприматическом мозговом субстрате показывает ещё немало нюансов, вроде специфики индивидуальных аппетенций и профиля индивидуального темперамента, приводящих к
срывам интерпретации, всевозможному
смыслошифтингу и т.п., но суть отражена в двух вышеобозначенных пунктах.
***
Вот фрагмент, над которым стоит помедитировать:
Понятно, что мозг Карла Брюллова был настроен на "критику смыслов" живописных, а не логических конструкций, -- но, абстрагируясь от конкретной специфики, вышеуказанная дихотомия работает и здесь (как и в других "искусствах"). Поэтому можно сослаться на
Принцип непрерывности (который в данном случае означает, что механизмы работы мозга на уровне неокортекса -- мерцание ассоциативных конструктов и т.п. -- не зависят от типа решаемых задач) и попытаться увидеть здесь то, что в сфере чисто логической увидеть труднее.
***
Наблюдение такое, что без уверенного, функционирующего на уровне подсознания мастерства на уровне 1 -- на Уровне 2 делать нечего, потому что "Критика смыслов" на Уровне 2 будет подразумевать рутинное похеривание конструкций, сколоченных на уровне 1, но не удовлетворяющих каким-то высшим смыслам. Рутинное -- безжалостное в том смысле, что жалеть свой труд не придёт в голову.
Такой уровень владения ремеслом проявляется в деталях больших конструкций, которые (детали) отфигачиваются -- не то чтобы непременно на автомате, но во всяком случае без потери темпа там, где ремесленник послабее будет дуться сначала от натуги, потом от гордости, так что мысль о похеривании будет срываться при попытке интерпретации.
Наблюдатель -- и без того имевший счастливую возможность нюхать (в прямом и переносном смыслах) свежеживовыписанные детали такого рода, а наутро наблюдать их первым делом безжалостное соскребание особой железкой, так что разглядывание деталей фактуры с близкого расстояния в музеях стало привычкой, иногда (если не держать руки строго за спиной) нервирующей смотрительниц -- окончательно осознал и прочувствовал этот момент, медитируя над альбомом Das Schöne Detail с фрагментами картин какого-то местечкового музея в Восточной Германии, обретённым благодаря необычайным заботам честнейшего Дитера Робашика, попавшего тем не менее под топор люстрации после Объединения Германии. В отношении необычайных забот с Д.Р. мог конкурировать только Стоян Златев в Софии, о гостеприимстве которого в свою очередь напоминает красное вышитое изделие, напоминающее с другой стороны (можно сказать, через жопу, так как речь о покрывале на сиденьице перед хорошо темперированным электрическим клавиром) ещё и о schönen детальках, каких Амвросиевич умудрялся навтыкать в каждую учебную инвенцию.
***
Припоминается рассуждение Димы Казакова о каком-то месте у НН, где сказано, типа, "легко получить" -- и на самом деле, мол, легко, если догадаешься как именно.
***
Пресловутые "очевидно, что" от Ландау могут, вероятно, иногда скрывать нечто аналогичное -- но тяжёлые комплексы Ландау затемняют картину.
***
Ревенон а но примат.
Профессионалы всегда обращают внимание на такие локальные технические турчики де форс -- чтобы поучиться: профессионалы любят точить свои ножи.
Чему можно поучиться у диракеата Мishы, руководителя Секции Пугалка, свежевзошедших Капелька-Собачка-Альбаба-...?
Как коммутировать то, что
не коммутирует?
Как предполагать, что не индуцируется то, что
не индуцироваться не может?
Как вешать
лапшу на уши экспериментаторам?
Как искать аксион, который существует только в воображении малограмотных?
Как
scroti commovere?
Впрочем, Капелько умеет с помощью ROOTа добавлять загогулинки на график -- если верить Петушку, который сам пририсовать загогулинку на свой график не шмог (
ср.).
ФСЁ?