1. Национальность может стать одним из факторов, сплачивающих хойрос. Парадигматический пример -- школа Ландау. На второй пример как бы намекает нам "грузинская бабушка" П. и "форма носа" Ч.
2. Приматологическое объяснение этого факта простое -- хойрос цементируется аппетенцией "быть среди своих". Для каких-то народов понятие "свой" сильно привязано к национальности (пример в тему: http://borisl.livejournal.com/75040.html ).
3. Интересно расклассифицировать хойросы по "взаимодействию", т.е. той причине, которая делает его участников "своими".
4. Также интересно, что "в тени НН" оказалось как-то аномально мало евреев, хотя вроде бы никто из отцов-основателей не был замечен в антисемитизме в стиле И.М.Виноградова.
Comments 10
С уважением,
Гастрит
Reply
Reply
С уважением,
Гастрит
Reply
http://ru-57.livejournal.com/47556.html?thread=1403332#t1403332
то начинает брезжить intended смысл.
Но сделать внятный вывод не получается.
Что в истории про "валили" должно быть сколько-то мифу? -- это приматологически очевидно -- а заголовок книжки зримо подтверждает.
Reply
1. Национальность может стать одним из факторов, сплачивающих хойрос. Парадигматический пример -- школа Ландау. На второй пример как бы намекает нам "грузинская бабушка" П. и "форма носа" Ч.
2. Приматологическое объяснение этого факта простое -- хойрос цементируется аппетенцией "быть среди своих". Для каких-то народов понятие "свой" сильно привязано к национальности (пример в тему: http://borisl.livejournal.com/75040.html ).
3. Интересно расклассифицировать хойросы по "взаимодействию", т.е. той причине, которая делает его участников "своими".
4. Также интересно, что "в тени НН" оказалось как-то аномально мало евреев, хотя вроде бы никто из отцов-основателей не был замечен в антисемитизме в стиле И.М.Виноградова.
Reply
Тут бы с Пугалком-Крыском-Макаком-... разобраться.
Reply
Ох, зря я такой заголовок поставил... Комментарий был не совсем об этом.
Reply
Reply
Leave a comment