история Петушка (8) деяние -- окончание и награждение

Mar 18, 2015 00:57

начало и оглавление

Какие мощные бывают лажевые блоки -- не сразу соберёшь достаточно Небрезгливости, чтобы их преодолеть.

Фактоид для приматологической Коллекции: энергетический заряд для завершения этой истории Петушка схимичился 2015-02-25 за 10 минут (в два приёма, ~13:00, ~14:30) прослушивания салата элементарных сведений и премудрости ( Read more... )

смыслошифтинг, петушок, протоценности, гендер, гонорит, тривий, idiota, эластичный_витя_(матвеев_ва), иерархия

Leave a comment

Comments 8

прислал читатель vteninn March 18 2015, 07:36:30 UTC
Коллеги, вы уж сами выкладывайте, а я потру, если что.

Можно ведь выложить анонимно, отключившись от эккаунта -- "раскрыть" легче, чем вот так выкладывать.

"Любит людей, которые делают красивые отчеты: с хорошим почерком, под линеечку, выделяя фломастерами и т.д., особенно девушек."

"На отчеты смотрит поверхностно, необходимы основные расчеты, погрешности, графики."

источник
Но мнения студентов не слишком интересны -- они же ещё совсем неопытные (при всём младоприматческом гонорите и солидарности).

Reply


С.В. Савельев anonymous March 19 2015, 10:28:51 UTC
Из общества до сих пор изгоняют не только асоциальных элементов, но и самых умных. Посмотрите на судьбы великих ученых, мыслителей, философов - мало у кого хорошо сложилась жизнь. Это объясняется тем, что мы, как обезьяны, продолжаем конкурировать. Если среди нас появляется доминантная особь, ее надо немедленно ликвидировать - она же угрожает каждому лично. А поскольку посредственностей больше, любой талант должен быть или изгнан, или просто уничтожен. Именно поэтому в школе отличников преследуют, обижают, третируют - и так всю жизнь. А кто остается? Посредственность. Зато прекрасно социализированная ( ... )

Reply

Re: С.В. Савельев vteninn March 19 2015, 15:46:46 UTC
Надо бы потеоремней формулировать.

Reply


гонорит yamaday March 20 2015, 22:45:06 UTC
Шуточные построения:

g(t)~g(0)*exp(t/m(t))

g - гонорит, m - загруженность мозга текущей задачей.

Имеется четыре типа кривых: 1) в среднем возрастающая на диапазоне, 2) в среднем убывающая на диапазоне, 3) по модулю <= некоего не слишком большого M и 4)сильно колеблющаяся.
1) - альфа
2) - лузер
3) - норма
4) - шиза

Взаимодействие двух нумеров будем оценивать по разнице их гонорита dg=g1-g2. Между альфой и нормой dg возрастает для альфы и убывает для для нормы. Альфа тащится, норма куксится, но, поскольку сделать нифига все равно не может, то всегда стремится уменьшить m подстроившись под альфу. альфа + шиза: альфа испытывает нереальный "приход" когда шиза в минусе, но ситуация меняется, когда шиза уходит в плюс, что является поводом для некоего нестабильного равновесия. норма+шиза - всегда дискомфорт для нормы, притом удвоенный, если взять его по модулю (взаимодействие по типу "норму шарашит"). ) Лузер вызывает "приход" в любом случае, поэтому является объектом жалости или презрения. ))

P.S. При m=0 наступает Нирвана. )

Reply


Потеоремней anonymous March 21 2015, 09:01:30 UTC
Интересная аналогия ( ... )

Reply

Re: Потеоремней vteninn March 21 2015, 11:25:15 UTC
Спасибо, так гораздо лучше.

Мысль про церебральный сортинг для условных членкоров/долбанушек РФ/профессоров РАН стыкуется с поставленной задачей отбора на входе и с ещё более старой идеей о тесте на тип А/Б.

А также, как ни странно, с заглохшей идеей ЕГЭ для бакалавров -- отсеивать всяких совершенно бесполезных для науки мish с петушками на матане и проч., как когда-то на физфаке МГУ отсеивали fake-медалистов последними двумя задачами в письменной математике.

Нахрен устраивать жёстко контролируемый экзамен в школе?
Кандидатские экзамены -- вот это да.

Мочить тех, которые с претензиями, сначала Тривием-1, потом Тривием-2 (у гуманитариев что-то, конечно, будет своё).

Reply


Ашипка anonymous March 21 2015, 13:09:27 UTC
Там у меня, кажется, ошибка в цитировании С.В. Савельева.

По-моему он говорил не о "внутривидовом", а "о фактически межвидовом" различии в некоторых структурах мозга у разных людей. Тогда как внешние данные у всех людей примерно одинаковые (не бывает людей ростом в десять метров), различие в структурах мозга такое же, как внешнее отличие утки от лягушки. "Одни - крякают, другие - квакают, и поэтому не в состоянии понять друг друга."

То, что я писал ранее под заголовком "С.В. Савельев" - отрывки из интервью С.В. Савельева, его живая речь. Это не мой текст. Надо было поставить кавычки.

Вы, конечно же, поняли.

Reply

Re: Ашипка vteninn March 21 2015, 14:11:07 UTC
да, я всё понял правильно

Reply


Leave a comment

Up