начало и оглавление Какие мощные бывают
лажевые блоки -- не сразу соберёшь достаточно
Небрезгливости, чтобы их преодолеть.
Фактоид для приматологической Коллекции: энергетический заряд для завершения этой истории Петушка схимичился 2015-02-25 за 10 минут (в два приёма, ~13:00, ~14:30) прослушивания салата элементарных сведений и премудрости
(
Read more... )
Comments 8
Можно ведь выложить анонимно, отключившись от эккаунта -- "раскрыть" легче, чем вот так выкладывать.
"Любит людей, которые делают красивые отчеты: с хорошим почерком, под линеечку, выделяя фломастерами и т.д., особенно девушек."
"На отчеты смотрит поверхностно, необходимы основные расчеты, погрешности, графики."
источник
Но мнения студентов не слишком интересны -- они же ещё совсем неопытные (при всём младоприматческом гонорите и солидарности).
Reply
Reply
Reply
g(t)~g(0)*exp(t/m(t))
g - гонорит, m - загруженность мозга текущей задачей.
Имеется четыре типа кривых: 1) в среднем возрастающая на диапазоне, 2) в среднем убывающая на диапазоне, 3) по модулю <= некоего не слишком большого M и 4)сильно колеблющаяся.
1) - альфа
2) - лузер
3) - норма
4) - шиза
Взаимодействие двух нумеров будем оценивать по разнице их гонорита dg=g1-g2. Между альфой и нормой dg возрастает для альфы и убывает для для нормы. Альфа тащится, норма куксится, но, поскольку сделать нифига все равно не может, то всегда стремится уменьшить m подстроившись под альфу. альфа + шиза: альфа испытывает нереальный "приход" когда шиза в минусе, но ситуация меняется, когда шиза уходит в плюс, что является поводом для некоего нестабильного равновесия. норма+шиза - всегда дискомфорт для нормы, притом удвоенный, если взять его по модулю (взаимодействие по типу "норму шарашит"). ) Лузер вызывает "приход" в любом случае, поэтому является объектом жалости или презрения. ))
P.S. При m=0 наступает Нирвана. )
Reply
Reply
Мысль про церебральный сортинг для условных членкоров/долбанушек РФ/профессоров РАН стыкуется с поставленной задачей отбора на входе и с ещё более старой идеей о тесте на тип А/Б.
А также, как ни странно, с заглохшей идеей ЕГЭ для бакалавров -- отсеивать всяких совершенно бесполезных для науки мish с петушками на матане и проч., как когда-то на физфаке МГУ отсеивали fake-медалистов последними двумя задачами в письменной математике.
Нахрен устраивать жёстко контролируемый экзамен в школе?
Кандидатские экзамены -- вот это да.
Мочить тех, которые с претензиями, сначала Тривием-1, потом Тривием-2 (у гуманитариев что-то, конечно, будет своё).
Reply
По-моему он говорил не о "внутривидовом", а "о фактически межвидовом" различии в некоторых структурах мозга у разных людей. Тогда как внешние данные у всех людей примерно одинаковые (не бывает людей ростом в десять метров), различие в структурах мозга такое же, как внешнее отличие утки от лягушки. "Одни - крякают, другие - квакают, и поэтому не в состоянии понять друг друга."
То, что я писал ранее под заголовком "С.В. Савельев" - отрывки из интервью С.В. Савельева, его живая речь. Это не мой текст. Надо было поставить кавычки.
Вы, конечно же, поняли.
Reply
Reply
Leave a comment