Под натиском однотипных вопросов от клиентов решил написать статью. Надежды конечно мало, но душу излил на страницах журнала PR в России :-)
Так получается, что часть людей не знают о возможностях надувных технологий, а часть - знает. Так вот та часть которая знает, строят иллюзии, что возможности безграничны, а стоимость бесконечно мала.
Как обычно постарался разложить по полочкам типы надувных рекламных конструкций, описать их назначения и дать ориентир по стоимости.
Русбал, наверное, самая диверсифицированная компания на рынке надувательства. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что мы знаем об особенностях всех сегментов этого рынка, а так же имеем опыт по изготовлению надувных конструкций самых различных размеров, различного назначения.
Так как тематика журнала - реклама, то в статье я обошел стороной
аттракционы,
средства спасения,
военную технику,
надувные здания. ХОТЯ, всё это можно использовать в рекламных целях! И из-за того что это будет оригинально, возможно эффективность от этого будет высокая!
Анонс статьи:
Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы
Яркая и зрелищная, надувная реклама способна украсить любое мероприятие и BTL-акцию. Контрибьютер этого выпуска, Виктор Таланов из компании "Русбал", рассказывает об основных возможностях и ограничениях различных видов надувных рекламных носителей.
Реальный опыт команды Русбала можно отсчитывать с 1989 года. Костяк команды сохранился, опыт передается молодежи. Специфики и нюансов масса, на грабли наступаем до сих пор, Но "грабли" уже таковы, что клиент их практически не замечает.