Вообще, теперь в первую очередь хочется, конечно, раздобыть машинку для путешествия по параллельным мирам и посмотреть, что из этой истории сделали бы Нил Маршалл с Хью Джекманом
( Read more... )
Так то оно так Фильм неожиданно хорош Но вот Гослинг Буратинович как раз самое слабое его место Потому что между ним и его рабочей силиконовополимерной каскадерской маской дублера разницы как то ноль То есть понятно что все вот так и должно было быть сделано-оформлено, но все таки немного иначе Чтобы не так смешно на него смотреть было, не так потешно
>не потому что актёр по другому не может >а потому что персонаж именно такой и должен быть
это тоже очевидно но все таки как то надо было чуточку по-другому все это придумать самую малость и цены бы не было, хоть в фильмы года прямо а так Гослинг прямо почти как Пенн в Древе -_-' почти как не убрать, но перерисовать многие куски точно
например, снимать иначе, исключительно операторски все это чинить, либо укрупнить планы, либо наоборот, отвести внимание, потому что фигура его и образ были уже обозначены и более на них ввиду очевидности можно не заостряться
там же в коридоре или дома у премилой Маллиган можно было вполне более общий план давать, который как будто бы даже более уместен, учитывая всю эту его такую для датчанина родную типично европейскую молчаливую напряженность сцен
>почему?
чтобы трагически смешно он выглядел минимальное количество экранного времени =О
про трагически смешно - это, простите за тавтологию, смешно. я вот смотрю, и ничего трагически смешного не вижу. потому и хочу чтобы вы объяснили, в чем заключается проблема по вашему мнению - не на уровне "чтобы не вот так", а на уровне "в чем заключается неправильность того что есть"
морщинится лоб и рта уголки морщинятся - это не фактология, это физиология :) кто вас знает, может, вы в тот день съели что-нибудь, от чего у вас всё и морщинилось?
просто странно - вы говорите категоричные "неправильно", "нельзя", но в качестве объяснения приводите в основном доводы эмоционального свойства. я выше тоже писал - вам смешно, мне не смешно. где правда? :)
ну так неправильно и нельзя это как раз из области и эмоционального тоже в музыке же вот тоже бывает неправильно и нельзя
это не категоричный запрет как таковой это же такая форма желания чтобы фильм был еще краше и не страдал прыщами
вообще это отдельная довольно большая тема даже о том что например не бывает плохих фильмов и музыки, но бывают плохие книги
кино, оно же все на этом все равно Там где живут чудовища например на меня подействовал очень сильно, плевать на все недостатки, пусть я и не вижу их а многие и многие считают фильм откровенно плохим, негодным и насквозь проходным тут же все <>слишком субъективно в этом кино объективность начинается от 30 лет выдержки да и то не факт
Фильм неожиданно хорош
Но вот Гослинг Буратинович как раз самое слабое его место
Потому что между ним и его рабочей силиконовополимерной каскадерской маской дублера разницы как то ноль
То есть понятно что все вот так и должно было быть сделано-оформлено, но все таки немного иначе
Чтобы не так смешно на него смотреть было, не так потешно
Reply
он это и играет
пустое место такое
не потому что актёр по другому не может
а потому что персонаж именно такой и должен быть
Reply
вот вам смешно было смотреть на него скажем в сцене в закусочной где он встречает кого-то из бывших клиентов? или в лифте?
мне нет
Reply
>не потому что актёр по другому не может
>а потому что персонаж именно такой и должен быть
это тоже очевидно
но все таки как то надо было чуточку по-другому все это придумать
самую малость
и цены бы не было, хоть в фильмы года прямо
а так Гослинг прямо почти как Пенн в Древе -_-'
почти как
не убрать, но перерисовать многие куски точно
Reply
два простых вопроса - 1) как? 2) почему?
Reply
например, снимать иначе, исключительно операторски все это чинить, либо укрупнить планы, либо наоборот, отвести внимание, потому что фигура его и образ были уже обозначены и более на них ввиду очевидности можно не заостряться
там же в коридоре или дома у премилой Маллиган можно было вполне более общий план давать, который как будто бы даже более уместен, учитывая всю эту его такую для датчанина родную типично европейскую молчаливую напряженность сцен
>почему?
чтобы трагически смешно он выглядел минимальное количество экранного времени =О
Reply
про трагически смешно - это, простите за тавтологию, смешно. я вот смотрю, и ничего трагически смешного не вижу. потому и хочу чтобы вы объяснили, в чем заключается проблема по вашему мнению - не на уровне "чтобы не вот так", а на уровне "в чем заключается неправильность того что есть"
Reply
Reply
кто вас знает, может, вы в тот день съели что-нибудь, от чего у вас всё и морщинилось?
просто странно - вы говорите категоричные "неправильно", "нельзя", но в качестве объяснения приводите в основном доводы эмоционального свойства. я выше тоже писал - вам смешно, мне не смешно. где правда? :)
Reply
в музыке же вот тоже бывает неправильно и нельзя
это не категоричный запрет как таковой
это же такая форма желания чтобы фильм был еще краше и не страдал прыщами
вообще это отдельная довольно большая тема даже
о том что например не бывает плохих фильмов и музыки, но бывают плохие книги
кино, оно же все на этом все равно
Там где живут чудовища например на меня подействовал очень сильно, плевать на все недостатки, пусть я и не вижу их
а многие и многие считают фильм откровенно плохим, негодным и насквозь проходным
тут же все <>слишком субъективно в этом кино
объективность начинается от 30 лет выдержки да и то не факт
Reply
Leave a comment