Drive, drive me home right now

Nov 06, 2011 21:14

Вообще, теперь в первую очередь хочется, конечно, раздобыть машинку для путешествия по параллельным мирам и посмотреть, что из этой истории сделали бы Нил Маршалл с Хью Джекманом ( Read more... )

Leave a comment

2deetz November 6 2011, 15:39:59 UTC
Так то оно так
Фильм неожиданно хорош
Но вот Гослинг Буратинович как раз самое слабое его место
Потому что между ним и его рабочей силиконовополимерной каскадерской маской дублера разницы как то ноль
То есть понятно что все вот так и должно было быть сделано-оформлено, но все таки немного иначе
Чтобы не так смешно на него смотреть было, не так потешно

Reply

vstupillo November 6 2011, 16:35:49 UTC
ну так это
он это и играет
пустое место такое
не потому что актёр по другому не может
а потому что персонаж именно такой и должен быть

Reply

vstupillo November 6 2011, 16:38:08 UTC
ну и кстати
вот вам смешно было смотреть на него скажем в сцене в закусочной где он встречает кого-то из бывших клиентов? или в лифте?
мне нет

Reply

2deetz November 7 2011, 15:39:20 UTC
лифт и бывший ок получлись

>не потому что актёр по другому не может
>а потому что персонаж именно такой и должен быть

это тоже очевидно
но все таки как то надо было чуточку по-другому все это придумать
самую малость
и цены бы не было, хоть в фильмы года прямо
а так Гослинг прямо почти как Пенн в Древе -_-'
почти как
не убрать, но перерисовать многие куски точно

Reply

vstupillo November 7 2011, 17:13:49 UTC
"как то надо было чуточку по-другому все это придумать"

два простых вопроса - 1) как? 2) почему?

Reply

2deetz November 8 2011, 12:56:17 UTC
>как?

например, снимать иначе, исключительно операторски все это чинить, либо укрупнить планы, либо наоборот, отвести внимание, потому что фигура его и образ были уже обозначены и более на них ввиду очевидности можно не заостряться

там же в коридоре или дома у премилой Маллиган можно было вполне более общий план давать, который как будто бы даже более уместен, учитывая всю эту его такую для датчанина родную типично европейскую молчаливую напряженность сцен

>почему?

чтобы трагически смешно он выглядел минимальное количество экранного времени =О

Reply

vstupillo November 9 2011, 03:34:06 UTC
вы не на почему отвечаете, обратите внимание

про трагически смешно - это, простите за тавтологию, смешно. я вот смотрю, и ничего трагически смешного не вижу. потому и хочу чтобы вы объяснили, в чем заключается проблема по вашему мнению - не на уровне "чтобы не вот так", а на уровне "в чем заключается неправильность того что есть"

Reply

2deetz November 9 2011, 12:52:30 UTC
>вы не на почему отвечаете, обратите внимание ( ... )

Reply

vstupillo November 10 2011, 05:28:29 UTC
морщинится лоб и рта уголки морщинятся - это не фактология, это физиология :)
кто вас знает, может, вы в тот день съели что-нибудь, от чего у вас всё и морщинилось?

просто странно - вы говорите категоричные "неправильно", "нельзя", но в качестве объяснения приводите в основном доводы эмоционального свойства. я выше тоже писал - вам смешно, мне не смешно. где правда? :)

Reply

2deetz November 10 2011, 13:24:30 UTC
ну так неправильно и нельзя это как раз из области и эмоционального тоже
в музыке же вот тоже бывает неправильно и нельзя

это не категоричный запрет как таковой
это же такая форма желания чтобы фильм был еще краше и не страдал прыщами

вообще это отдельная довольно большая тема даже
о том что например не бывает плохих фильмов и музыки, но бывают плохие книги

кино, оно же все на этом все равно
Там где живут чудовища например на меня подействовал очень сильно, плевать на все недостатки, пусть я и не вижу их
а многие и многие считают фильм откровенно плохим, негодным и насквозь проходным
тут же все <>слишком субъективно в этом кино
объективность начинается от 30 лет выдержки да и то не факт

Reply


Leave a comment

Up