Карпатия Трейл 2015. Дебют :)

Jun 04, 2015 22:48

Прошло уже три дня с момента эпохального, я бы сказала, события. Первый в жизни ультрамарафонский горный забег :). Эмоции немного поулеглись, затянулись призрачной дымкой рутинных или следующих "хоботов", но если описывать впечатление от пережитого в нескольких словах, то первым делом на умом все равно приходит нецензурщина и нормальный словарный запас резко беднеет :)). Это было невероятно, умопомрачительно, мега-драйвово, тепло и кайфово!
Правильно сказал Рома Калгин с Житомира, понравилось все: атмосфера, люди, природа, дистанция. Такой забег - классный способ оперативно посмотреть район, где раньше не был, проверить себя на высносливость, силу духа, пообщаться со старыми, приобрести новых друзей, ну и, конечно же, показать высокие спортивные способности :).

День 1
Готовится начали еще в поезде, одеваться, обуваться, вещи по рюкзакам раскладывать. 10:26 - прибытие в Квасы и стройные колонны потянулись на проверку снаряжения и на старт. Сегодня нам предстояло пройти хребет Свидовец от Квасов до Усть-Черной. На старте, правда, постигло, единственное наверное разочарование гонки - девочкам выдали оранжевые футболки, а все парни, как назло ходили в моем любиом синем )).
Помня Боржаву рейс и напуствия Вовчика, не рвать на старте, вначале чуть пробежались по ровному, а в горку я шла, несмотря на попытки Кирилла заставить меня бежать. Не-не, итак хекала и пульс 160.

Вышли на верх и как-то резко началась красота.

Погода нагнала чуть туч, охладила дождем и вот уже первое КП на Драгобрате. 14 км, полет нормальный.
Пару глотков чая, фотка цветочков (их, кстати, будет много, называется, кто зачем трейлы бегает :))) ) и дальше.

Хребет прекрасен, особенно удивили остаться снега на склонах. Диссоннас восприятия: внизу трава, под ногами трава, Карпаты, почти июнь, а тут снег.

Шли бодро, иногда подбегали, в конце начали даже доганять и обганять.
Из встреченых запомнился мужчина с плеером и песней Высоцкого про баньку (таки по-белому).
Второго КП на указанном месте не было, пошли на спуск. Сюрпризом дня стали пару подъемов в конце - неожиданно! Настроился уже на спуск, а тут на тебе :)

Впечатлило это стадо овец, так Кавказом повеяло)

Встретили почти в конце Тараса, который подымался на встречу участникам. Водааа - ммм, как же своевременно!
Шустрый финальный спуск, волевое решение не останавливаться возле магазина, и вот мы в лагере. Где нас ждала Верон, быстрый речной душ и БОРЩ! Оо, этот борщ - обычный себе борщ, но стал стимулом и предметом разговоров на весь день))
Итог, 45 км, набор 2300, 9,33 часа, пять минут разницы с женским третим местом).

День 2
Вставать в 5-30 - это вам не это)). Особенно, если перед этим долго засыпал, плохо спал и мерз. Но повеселила Вера с ее бешеной и дохлой кошкой))).
Старт второго дня, снова наверх и снова пичком, как говорит начальник. Сегодня по плану два хребта - Красна и Пишконя. Кирилл с Верой шли быстрее, все вырывались вперед, а мне не хотелось и шлось, как шлось. Но на спусках выплыли проблемы с коленями у ребят и так мы и шли дальше: они меня обгоняют на подъемах, я на их на спусках. Хотя Верон, красавица, шустрая ж, пахать на ней надо :)

Познакомились с Сашей, много говорили о беге, триатлоне, еще о чем то. Вот здесь я начала осозновать прелесть именно ходьбы, а не тупового ломилова - ты привозишь домой не только результат, а еще и эмоции и впечатления.
И конечно же был Змей и цветочки.

На спуске в Колочаву нас обогнали велосипедисты. Итить колотить, сердце у меня в пятки ушло при виде крутизны спуска и представления скорости, с которой они едут.

Колено Кирилла окончательно сказало ему "нет", Верон расслабилась, Саша натер ноги, а у меня как назло возник прилив сил, поэтому они отпустили птичку гулять дальше.
Страшно мне, конечно, было немного идти дальше самой, но радовало наличие ЖПС и организаторсокой разметки. Кстати, о разметке. Слышала разговоры, мол она недостаточная и участники ее не видят, но, как по мне она прекрасна. Во многих участках она сделана на столько часто, что стоя возле одного маркера, ты уже видишь следующий. даже на траве стрелочки рисовались. А третий день, когда упростили маршрут - не показатель.
Так вот, спустилась я в село, попила чайку, Алена окончательно пнула мои страхи и пришлось идти дальше. Тем более, я давно хотела попробовать соло-хождения.

Здесь я наконец-то начала читать легенду и идти по ней. Правда, снова не бегом. Подъем на гору Барвинок дался особенно тяжело: жара, крутизна, приближение к 40-му километру.

Так  и не поняла, где была указываемая оргами развилка, но на хребет влезла. Прониклась масштабами горы Горб и Негровец и потопала. На ровном и вних подбегала, вверх традиционно шла.

И красиво ж, емаешеньки! :)

У подъема на Негровец мелькнула спина какого-то парня, что придало мне сил. Как и умершие вдруг запасные батарейки в ЖПС, мягкое вечернее солнце и мысль о том, что прийдется идти где-то самой ночью. Хорошо, хоть фонарик заранее одолжила классный. На правах рекламы - Beal FF120, фонарик как раз для таких извращений, с хорошим дальним и переферийным светом.
Почти у спуска с хребта, у КП, увидела еще какого-то парня, и снова перешла на бег. Благо, теперь уже было вниз. Промелькнула мысль дождаться заката на хребте, но спуск в темноте не прельщал).

Хотя закатом была вознаграждена уже при выходе в село. Не удержалась от фотки.

Уже на мосту увидела парня с КП, обрадовалась, что не показалось, пришлось даже бежать за ним. Улыбнулась словам Кирилла накануне, мол, ага, бегать за противоположным полом, как стимул. Все так и вышло :-).
И снова очень помогли метки. Рассказывают, что многие бегуны их не замечают. Не знаю, то ли я так боялась потеряться, что зрение стало заточено на оранжевый и розовый цвет, то ли действительно, не настолько уставшая была.
На КП, где снова были яблочки (печеньки вообще не лезли как-то) напросилась идти с парнем Сергеем, который шустро загнал меня вврех по склону, и с которым, как потом выяснилось, заочно была знакома в фейсбуке. И опять эти душевные разговоры: о гонке, об особенностях туризма и альпинизма, о работе, о разных других мелочях. Классно светила луна, не хотелось даже фонари включать, да и дорога была понятой, даже метки не искали. Так и дошли до Синевирского перевала, правда под конец я поняла, что задолбалась идти больше, чем если бы бежала. Но на следующий день осознала, что не жалею. Ведь такое общение ценится и помнится ой как дорого).
А может надо было таки привалиться на КП, а то дофига получилось без привалов.
Финиш. 59 км, набор 3600, 16:01, как потом выяснилось, третья тетка, 45 мин от второй. Если б не цветочки, Змеи и разговоры в первой половине, то можно было бы быстрее.
Но макароны я ела с удовольствием. Превеликим!

День 3
Еще вечером стояла диллема - бежать или не бежать сегодня. Не хотелось опоздать на поезд, была уже пару раз на Боржаве, Кирюха с Верой явно не шли в этот день.
Но все равно вдруг срочно собрались и вышли на старт. потому что он совпадал со спуском в цивилизацию.
После 8 км неспешного спуска и Панорам через 100 метров) пришли в Межигорье, где я решила забить на гарантированное третье место (да простит меня Виктор Иванович) и пойти наслаждаться моментом.

Наслаждение получилось более чем прекрасным!
Узнали Особенности карпатских безразмерных маршруток: где 18 сидячих мест, и штук 20 или больше стоячих :)). поели наконец мороженку и пошли показывать Кириллу водопад Шипот.

А потом и в мою любимую Чайовню возле Гембы дегустировать банош и кофе с лавандой. Километров намотали тож, надеюсь, коленка Кириллова не сильно на меня злиться :).

А потом сидели на КП, смотрели на пробегающих лосей.
День закончился почти классикой: прилетом на место финиша за 20 мин до поезда, хороший водитель Сергей, спасибо ему, ни один пассажир не пострадал.
Тут дали вдруг медальку, грамоту и банку варенья (так мы начали называть витаминные добавки от украинского производителя Dital).
Кто что везет с трейлов:

А дальше был поезд и снова душевные разговоры: с велосипедистами, которых видели перед Колочавой и которые удивлялись нашему набору высоты, с Витей-Жанной, ехавшими со Скал Довбуша, и незабываемая лекция Ярослава про разгон гликогена перед марафоном. Доходчиво и очень захотелось пробежать таки марафон! И спасибо за вдохновение на массаж.

А терерь СПАСИБО организаторам и судьям: Александру, Сергею, Тарасу, Алене, Оле и другим. Все дни забега меня не покидала мысль, это ж сколько вы тут времени в этих горах провели, чтобы все так поставить. Бывалые, конечно, наверняка найдут, к чему прицепиться, но уже сам факт того, что люди тратят свое время и энергию, чтобы организовать такой праздник, заслуживает низкого поклона.

И снова на правах рекламы :)
Последние полгода я стараюсь питаться здоровой пищей и провожу эксперимент на кошке витаминами Nutrilite.
Думаю, они сыграли не последнюю роль в моем самочувствии и форме. А в дни забегов как раз попробовала Коензим Q10 и Комплекс витаминов B как активизаторов выработки энергии в клетках.
Все прекрасно, я довольна, можно продолжать и готовится к следующему году :)

П.С. Телефонофотки прошу смотреть одним глазом и настраивать яркость и резкость))