Совместно с В. обнаружили 2 вещи:
1. «Мой костер в тумане светит» - редчайший пример романса про то, что можно просто в охотку поебаться и разойтись без особых потерь, а не вот это всё. Для русской (ну а какой ещё) песенной традиции - это полный разрыв шаблона.
2. И в нём нет родовых окончаний. То есть петь его может кто угодно, евпочя. Более того
(
Read more... )
Я уйду с толпой цыганок - именно с цыганками, а не с цыганами.
Вспоминай, коли другая, - я не уверен, что можно сказать "другая" по отношению к мужчине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому как «мы сходились в _эти дни_» - ну чорт возьми, это и в 21 веке не то чтобы мейнстрим. Автор короче был невъебенно крут, вот что.
Reply
Reply
впрочем, тут всё хорошо.
- Как концы её с тобою, мы...
- Поручик, молчать!
- гм... мы _сходились_ в _эти дни_.
- Ну, так пойдёт.
"А потом, Ираида Яковлевна, вы этими же губами романсы петь будете."
Reply
прекрасная вещь, просто прекрасная
Reply
Изменщик уходит с другой. Сволочь. Наш певец плюет и уходит с цыганками, потому что теперь уже всё равно. Не будут теперь концы сходиться с концами, грусть-печаль.
В общем, пению от мужского лица в романсе ничто не противоречит. Ну а Налич просто няшка, тут не поспоришь.
Reply
Leave a comment