Правительство РФ проявляет заботу: цены на топливо на внутреннем рынке снижаются, только купить его становится все труднее. Россия - одна из крупнейших нефтедобывающих стран, при этом в регионах сообщают о дефиците бензина на АЗС. Куда делся бензин? Это и многое другое Владимир Соловьев и Анна Шафран обсудили со слушателями "Вестей ФМ" в программе
(
Read more... )
И потом, "бензиновый голод" в нефтедобывающей стране, - (что само по себе уже нонсенс!!!), - почему-то возник практически сразу после оглашения решения Президента РФ о выводе из управляющих органов подобных компаний госчиновников (в частности, И. Сечина) и аккурат накануне посевной! Не иначе как совпадение? Отвечаю: самой чистой воды!
Вот только против кого оно направлено? Против Медведева? ФАС? Или против Путина, распорядившегося не допустить роста цен на нефтепродукты внутри страны? Другими словами, г-да из "Роснефти" и "Газпром нефти" пытаются доказать народу, что премьер и национальный лидер ни бельмеса не понимает в рыночной экономике? Как минимум, опасное заблуждение, которое, как верно заметил vsoloviev, лечится уже не приглашением к больному докторов, а помещением больного в стационар.
А народ... Ну, что народ? Во-первых, рядом не стоял, а во-вторых, как всегда - безмолствует! (Далее читаем классику.)
Reply
будьте любезны заплатите Соловьёву причитающую ему сумму.
Завтра вы подумаете или быть многословным
и отдавать свои деньги не известно кому
или просто саботировать (молчать), что бы не разориться,
Нет экономической политике у гос-ва это очевидно.
Но вы так не считаете…
Reply
И потом, чего саботировать-то? Экономическую политику, которой нет?
Кстати, Вы, батенька, вообще-то за какой Интернационал будет, за 1-й, 2-й или 3-й? Выражайтесь яснее что ли... ну, или не выражайтесь вообще.
Reply
Пытался на простом примере вам донести, как я представляю
эконм. отношения государства и компаний.
Разве не очевидно, что нет экономической выгоды торговать
на внутреннем рынке чем угодно, если это хоть немного конкурентоспособно на внешнем.
Вижу ваше раздражение.
Поэтому считаю продолжения диалога нецелесообразным.
Поэтому откланиваюсь.
P.S
У меня тоже сегодня тяжелый день.
Reply
А по поводу "экономической выгоды" - это верно, в точку.
Именно этим объясняется "смелость" госкомпаний ("Роснефти" и "Газпром-нефти"), заранее получивших добро на "ценовой бунт" на рынке, и одновременно - беззубость (точнее - нежелание) правительства решать проблему ценообразования, а не симптомы болезни. Тем более, что помимо вполне осязаемого капитала в твёрдой валюте на этом можно срубить и политический капиталец (что весьма полезно накануне выборов).
Reply
…действия правительства приведут к тому, что нефтяные компании тупо перестанут производить бензин.
Если нефть продать выгоднее, зачем ее перерабатывать?
И получим мы повторение ситуации конца 80х с вводом талонов на топливо.
Я не понимаю другого, что мешает ввести квоту на экспорт?
А квота, к примеру, такая: продаешь 1 тонну бензина на внутреннем рынке - имеешь право продать 2 тонны на внешний.
Вот и все!
Это будет стимулировать к увеличению производства топлива, а также его продажи на внутреннем рынке.
Более того, настанет ситуация, когда конкурируя за внешнюю квоту цена на внутреннем рынке снизиться вплоть до продажи ниже себестоимости, только бы дали еще больше вывести за бугор.
Цена бензина упадет ниже 15р за 98.
Падении цены вызовет бум перевозок и простимулирует рост промышленности.
Вместо этого наши идиоты упорно тянут цены к ценам ВТО и стремятся туда вступить! Нафига?!
Взято от сюда http://neyroblog.livejournal.com/58323.html
P.S.
Да, согласен элемент полит. спекуляции присутствует
Reply
Проблема в том, что государству (или "государям") это не нужно (скорее, наоборот), госкомпаниям - тем более...
А политика - как и война - лишь продолжение экономики.
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=MFPcUwHhxVc&feature=player_detailpage
Reply
Leave a comment