Вопросы с мостом уже позади, все решено и сварено сваркой, пришлось вернуть старый кардан, так как новый оказался короче, а вынимать его из коробки на 3-4 сантиметра, не очень хорошо, так как будет попадать грязь. По стоянию он оказался вполне удовлетворителен, но если что можно будет позаимствовать крестовины из нового, конечно, жаль денег потраченных на балансировку и отрезание, здесь я конечно промахнулся.
Тем временем, тормозная система заняла свое место, был куплен комплект трубок, а также переходников, отверстия не везде одинакового диаметра, например главный цилиндр имел их маленького диаметра.
После установки, оба контура были основательно прокачены и показали что работают. В передних тормозах для шлангов были приварены ушки держатели, чтобы все было красиво. Заодно прокачали и сцепление, здесь тоже проблем выявлено не было, все выжимается и работает, осталось лишь подвести по мелочи.