мне кажется, такая игра дает ложное знание. когда потом встречаешься с реальным открытым огнем по привычке начинаешь на него дуть, чего делать нельзя. и опять же, не решит ли ребенок сам потом поиграть?
Здесь все конечно зависит от характера ребенка, в плане "не решит ли сам поиграть". Я своему сразу объяснила, что огонь очень горячий, что дуть можно только сидя у мымы на руках, он у меня в этом плане очень адекватный, а спички я убираю куда подальше. Насчет "ложного знания" я не согласна, мы же задуваем свечи, которые и в торте задуваются, это знания именно задувания свечей. А когда он встретится с реальным огнем, то я же в этот момент буду рядом, думаю на даче мы будем разводить костер, печку топить, и я объясню, что этот огонь уже задувать нельзя. А всяческое "задувание" и "дутье" полезно для двухлеток в качестве упражнения на артикуляцию. Спасибо Вам за ссылку, интересная идея
я в детстве несколько раз устраивала мини-пожары (прихватку подпалила, прядь волос вспыхнула) и вот до сих пор помню первую реакцию - дуть на огонь, - бессмысленную и опасную промедлением. не знаю виной тому свечки или еще что-то. но играя в пожар с ребенком я бы сразу вырабатывала правильные реакции, не надеясь на будущее.
Понятно, спасибо за рекокомендацию, иногда о таких вещах как подсознательные реакции даже не задумываешься. Хорошо, что есть чужой опыт, и Вы об этом пишете. Попробую тогда с водой.
Comments 5
Reply
вот здесь я рассказывала, как мы с сыном играли, можно сделать игру настоящей и без огня http://orangefrog.ru/syuzhetno-rolevye-igry-pozharnaya-komanda/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment