Molto vivache - вспомнила раннебетховенские
скерцо, а с 0.22 (и с 0.41, и ещё далее подобное) архаическую пляску смычка по струнам у Вивальди, и заметим как торопится в этих фрагментах скрипач и как оседает в 1.03, подчеркивая темпом характер эпизода.
В финале калейдоскоп настроений, за приподнятым восклицательным немного страшная попевка (в октаву ещё суровее) 2.41-43, и далее кусочек марша, снова как в скерцо кусочек пунктирный, с отточенной особенно острой короткой нотой, всё это пролетает вихрем и мы оказываемся (4.02) в совершенно ином измерении, посреди бескрайних просторов (как оттеняет скрипичную песнь золотой ход у ф-но! вижу раннее утро в поле, звёзды медлят уйти с неба) в покое и неге. И снова ненадолго, чтобы с 5.15 снова пуститься бегом в разработку, да резвее чем прежде. Кода сжата, выстреливает фейерверком.
Click to view
(окончание следует)