Брамс, Интермеццо b-moll op.117 №2 (часть 1)

Jan 22, 2013 16:13

Начало истории - случайная встреча с интермеццо на онлайн-радио. Играл Вильгельм Кемпфф. Помимо точного попадания в то, что отношу к красивому, удачному, во всех отношениях прекрасному, вещь показалась интересной с точки зрения охвата клавиатуры. Почти последняя клавиша влево - си-бемоль, такой непроходимо чёрный, где оттенки уже не видны, лишь предполагаются. И с другого фланга - си-бемоль четвертой октавы, недалеко от предела вправо, нежнейший фейский хрустальный звон, думаешь, что он кажется, а не есть в полной мере. Особенно же впечатлил именно провал в глубокие басы, которые не громыхали, но были взяты деликатно, будто бы трогают арфу. Собственно, почти всё.. лёгкий, почти невесомый призрак впечатления. Захотелось более явного, подробностей, как минимум - прослушать ещё разочек.
Ещё разочек обернулся доброй сотней различных версий, сыгранных десятком исполнителей. Всё немедленно смешалось, заголосило, запело, спуталось непроходимой канителью. Тысяча тысяч влетевших в уши маленьких черных нот…Что я могу сказать после этого?
(продолжение следует)
А пока - Кемпфф, с которого всё началось.

image Click to view

музыкальные заметки

Previous post Next post
Up