Дим, не поверишь, не вызывают. Я как раз достаточно объективно смотрю на вещи и чувства глубокого славянского поцреотизма в отношении технологий не испытываю. А вот твое желание любой продукт made in Russia (хотя, в случае SSJ - речь идет только о русском кривом проектировании и сборке) представить как мегапесдатую перемогу смешит, да. Опять же, если речь не идет о хоккее, внятных ответов от тебя услышать нельзя: только "ололо".
Нормальный источник. Профильных, хотя по проблемам SSJ до хера кто писал - гугл те в помощь. Но ты конечно можешь сказать, что бывшего главконструктора насильно заставили свое имя поставить под статьей.
Нет, у меня нет профильного образования, как, собственно и у тебя. Так что чья б корова мычала. А вот у людей, подписавшихся под текстами, на которые я дал ссылки такое образование есть. И я им склонен доверять больше чем тебе.
Нормальный? Говнопиарконторка размещающая любые тексты любых заказчиков за еду. ОК, теперь я понял уровень "нормальных" с твоей точки зрения источников.
" у людей, подписавшихся под текстами, на которые я дал ссылки такое образование ест"
Моисей Гельман - В 1958 году окончил ВУЗ, получив диплом инженера- электромеханика. После института работал на заводе синтетического каучука, впоследствии занимался научной работой. До 1994 года свыше 25 лет проработал в одном из московских НИИ в должности старшего научного сотрудника. С 1993 года занимается журналистикой. Работал экономическим обозревателем в газетах "Деловой мир" и "Правда-5". С 1999 года директор Экспертного некоммерческого партнерства "Редакция газеты "Промышленные ведомости" и главный редактор газеты.
Я имел в виду конструктора. Но ты его конечно в упор не видишь, потому что он не вписывается в твою картину мира. А у Гельмана в тексте камент дает Богуслаев, но ты его тоже пропустил.
Дим, ты или стареешь, или на тебя лето расслабляюще влияет. Бодрее надо :- ) Ты последний месяц неубедителен.
Все по порядку. Итак имеем некто Владимир Фомушкин. Информации и нем как-то странно не много.
Но, во-первых сразу хочу сказать что он никогда не был генеральным, верхняя планка его карьеры даже не главный, а всего лишь ведущий конструктор. Уже ощущаешь разницу? Тоесть Фомушкин это одна из сотен сошек работавшая на проекте. конструкторский стаж Фомушкина 20 лет. Мягко говоря не впечатляет. А во-вторых, он банально обиженный, ибо уволенный. Теперь по всем ынторнетам этот персонаж каментит сугубо все новости по Суперджету.
Это второй автор так впечатливший тебя. Высокий уровень аналитеги. Хуле. Ладно, впрочем этот хотябэ сошкой имел отношение к проекту в отличие от Гельмана, у которого и профильного образования то нет.
О да, Богуслаев. Ну из "специалистов" которым ты всецело доверяешь, вероятно он один - действительно может быть назван специалистом имеющим потенцию что-то серьезное говорить. Но вот печалька, в данном случае он выступает в качестве представителя компании которую "обидели". Вместо их "ультрасовременных" двигателей используемых аж в 21-м экземпляре самолета, взяли и сделали совместный с постылыми иностранцами. Ах да, если не лениться погуглить, то оказывается Богуслаев в свое время пролетел мимо охеренного заказа для Ту334, вместо которого в серию пошел.... ВНЕЗАПНО! Суперджет =) И теперь программа по движку Богуслаева 30 летней давности мертва. Но он конечно честно все как есть скажет, ога.
Сева. Прежде чем вяло набрасывать, гугли источники и персоны.
Шибко опытные и ниибацо виртуозные пелоты решили продемонстрировать "класс" в зоне повышенной опасности. По той же причине регулярные катастрофы на авиашоу, где летают только и сугубо ассы высочайшего уровня.
Что касается "специалистов", то повторюсь. Первый вообще какой-то хуйкин, не имеющий отношения к авиации вообще. Второй выпизженный и потому обиженный из компании инженеришка. Трети чувак который бегает с движком 30 летней давности и сцытся гневом из-за того что выбрали движок конкурента.
А вот ждем результатов расшифровок, анализа и т.д. Выше было испрошено моей версии. Версия озвучена. Про то что участок зело опасен и таит множество сюрпризов с восходящими и нисходящими потоками и тумана можно нагулить в течение минуты.
ну и то что ГЛОНАССы и Джеты вызывают лютую попаболь и не дают покоя глубокой ночью - доставляет =)
Reply
Я как раз достаточно объективно смотрю на вещи и чувства глубокого славянского поцреотизма в отношении технологий не испытываю.
А вот твое желание любой продукт made in Russia (хотя, в случае SSJ - речь идет только о русском кривом проектировании и сборке) представить как мегапесдатую перемогу смешит, да.
Опять же, если речь не идет о хоккее, внятных ответов от тебя услышать нельзя: только "ололо".
Reply
Вторым задам вопрос о твоих глубоких познания в вопросе. Вы имеете профильное образование?
Reply
Нет, у меня нет профильного образования, как, собственно и у тебя. Так что чья б корова мычала. А вот у людей, подписавшихся под текстами, на которые я дал ссылки такое образование есть. И я им склонен доверять больше чем тебе.
Reply
" у людей, подписавшихся под текстами, на которые я дал ссылки такое образование ест"
Моисей Гельман - В 1958 году окончил ВУЗ, получив диплом инженера- электромеханика. После института работал на заводе синтетического каучука, впоследствии занимался научной работой. До 1994 года свыше 25 лет проработал в одном из московских НИИ в должности старшего научного сотрудника. С 1993 года занимается журналистикой. Работал экономическим обозревателем в газетах "Деловой мир" и "Правда-5". С 1999 года директор Экспертного некоммерческого партнерства "Редакция газеты "Промышленные ведомости" и главный редактор газеты.
Где здесь профильное образование?
Reply
Дим, ты или стареешь, или на тебя лето расслабляюще влияет. Бодрее надо :- ) Ты последний месяц неубедителен.
Reply
Но, во-первых сразу хочу сказать что он никогда не был генеральным, верхняя планка его карьеры даже не главный, а всего лишь ведущий конструктор. Уже ощущаешь разницу? Тоесть Фомушкин это одна из сотен сошек работавшая на проекте. конструкторский стаж Фомушкина 20 лет. Мягко говоря не впечатляет. А во-вторых, он банально обиженный, ибо уволенный. Теперь по всем ынторнетам этот персонаж каментит сугубо все новости по Суперджету.
Это второй автор так впечатливший тебя. Высокий уровень аналитеги. Хуле. Ладно, впрочем этот хотябэ сошкой имел отношение к проекту в отличие от Гельмана, у которого и профильного образования то нет.
Reply
Хорошо, ведущий, я описался. В любом случае, этот человек работал на проекте и может про него рассказать (сопсно, что он и делает).
Ну и насчет Гельмана. Бро, только программисты и ты считают, что человек, пишущий про космонавтов, должен сам быть космонавтом.
Reply
Сева. Прежде чем вяло набрасывать, гугли источники и персоны.
Reply
я не сказал, что я им всецело доверяю
я сказал, что доверяю больше, чем тебе
Reply
(The comment has been removed)
Что касается "специалистов", то повторюсь. Первый вообще какой-то хуйкин, не имеющий отношения к авиации вообще. Второй выпизженный и потому обиженный из компании инженеришка. Трети чувак который бегает с движком 30 летней давности и сцытся гневом из-за того что выбрали движок конкурента.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment