О дизайне упаковки

Mar 16, 2011 23:02

В один из вечеров после напряженного рабочего дня, я решил купить творога на завтрак. Зашел в магазин и направился к «твороженной» полке. Это обычный холодильный стеллаж шириной около метра, и весь заставлен творогом от разных производителей. Слева от него сыры (много-много), справа - стеллаж (метра два шириной) с Активией, Даноном и другими химикалиями.

Я люблю каратовский домашний сыр.


Так как он натуральный и срок годности у него в связи с этим всего неделя, его в магазины привозят небольшими партиями, и раскупают обычно моментально. Но в этот день мне повезло - творога было много. Взял 4 упаковки, пришел домой, поставил в холодильник, и спать (с радостным ощущением забитого едой холодильника).

Встаю утром, подхожу к холодильнику, беру пачку творога, открываю. «Какой-то он не зернистый», - подумалось мне. Пробую, и тут я понимаю, что это...


В этот момент я вспомнил всех родственников следующих людей в указанном порядке:
1. Тех, кто в магазине расставляли товар. Секция со сметаной находится в метрах пяти от «твороженной».
2. Маркетологов завода Карат, которые явно настояли на том, что бренд должен быть узнаваемым, и упаковки должны быть похожи.
3. Дизайнеров, которые делали упаковки, и которые не смогли объяснить маркетологам, что маркетологи...

Через 2 дня, я опять зашел в магазин купить творога. Подошел к «сметанной» полке, и обнаружил, что половину полки занимает творог. При этом на «твороженной» полке сметаны уже почти не было. Видно, я не один такой слепой...оно и понятно.

хуйня, магазин, lytdybr, анекдот, упаковка, еда, дизайн

Previous post Next post
Up