Компания КампоМос запустила рекламную компанию под общим лозунгом «вкусная честная еда». Сейчас вообще как-то все стремятся соответствовать лозунгу «
честным быть выгодно». Но, читая рекламу, я очень сильно задумался: в этом продукте не менее 90% мяса (* массовая доля мясных ингредиентов в шейке «Ла-Манча» рассчитана в соответствии с ГОСТ Р 52427-2005). Не знаю, конечно, как вам, но, глядя на кусок мяса, мне искренне хочется осознавать, что это все-таки мясо.
А ещё я уже месяц наблюдаю за рекламой 10 ноября. В самом начале я думал над вопросом, почему на день танкиста, на день индустриализации Африки, или любой другой профессиональный праздник я плакатов никогда не видел. А тут, в преддверии, так сказать, осознал (что-то слишком много осознавать стал :-): детей всегда пугали Бабайкой, а взрослых - днем милиции.
Только представьте. 10 ноября. На улицах ни души, и атмосфера как в «Суини Тодде». Взрослые ещё с вечера плотно закрыли ставни окон. И только лица в серой форме и в белых рубашках ходят в поисках жертв. Шутка, конечно,..
... но Бабайку лучше опасаться.