Убер и Департамент транспорта

Feb 04, 2016 10:04

А почему все вчера паниковали про запрет Убера? Вот мне со стороны кажется вполне логичным некоторое регулирования Убера на московском рынке.

У нас, в отличие от того же Парижа (вспоминаем забастовки), несколько крупных сервисов, работающих по похожей модели: Гетт, Яндекс.Такси, Убер. Только в отличие от Убера остальные два, в большей степени, работают с таксопарками или с водителями, у которых есть соответствующее разрешение. Следовательно, у них себестоимость поездки сразу же становится выше.

Вот и получается, что теперь условия сравняются, и они еще агрессивнее будут работать над качеством сервиса. Конкуренция, ёпте.

Или чего я упустил?

москва, такси, политика

Previous post Next post
Up