Нужна ли России Чистая Вода. Петрик загипнотизировал Ганапольского? часть 2

Nov 22, 2010 11:10


Привожу расшифровку прямого эфира - 2-ю часть:

С.БУНТМАН: Продолжаем нашу дискуссию. В «Клинче» Виктор Петрик и Матвей Ганапольский.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Еще раз - я закончил на нехитрой мысли, что я очень хороший и позитивный человек, и что я всех люблю, в том числе, Виктора Ивановича Петрика, что я не делаю? Я не делаю то, что делают все - я не копаюсь в его прошлом, не говорю о заключениях Академии наук, не говорю о том, что о нем говорят другие ученые - в этом смысле я хороший, потому что любого человека закопать эфире «Эхо Москвы» сотруднику «Эхо Москвы», тем более мне, - это ровно две секунды. Я этого не делаю, потому что у каждого человека есть то, что я отстаиваю во всех эфирах для всех - и для Лужкова в том числе, - называется презумпция невиновности. Поэтому сидит передо мной В.И.Петрик, у которого какие-то замечательные, не знаю, какие изобретения, но вместо того, чтобы видеть перед собой целый мир, который его изобретение может взять к себе, - улучшить, углубить, Виктор Иванович может получить три Нобелевские премии, а не говорить неожиданно, вызывая смех у всех людей по поводу того, что два Нобелевских лауреата украли у него идеи - это бог с ним, это на совести у человека. Каждый из нас разный.

С.БУНТМАН: Вывод?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вывод простой - В.И. Петрик пришел на «Эхо Москвы» по ошибке. Он пришел с бумагами и показывает мне бумаги про какой-то Институт ФСБ. Блин, у меня Институт ФСБ ассоциируется только с одним достижением - с В.В.Путиным. Никаких других ассоциаций у меня нет. Перед вами весь мир. Если вдруг вокруг ваших изобретений возникают какие-то проблемы, вы не выскакивайте из этих проблем, а эти проблемы решаете. И если, например, 400 матерей, если они не хотят ваши фильтры, значит, предпримите все силы в этом месте, где они не хотят - приезжайте туда с Онищенко, с Грызловым - доказывайте. Это ваше изобретение. А ходить на радио бессмысленно.

В.ПЕТРИК: Не бессмысленно. У меня есть точное понимание, зачем я сюда пришел. Существует Горздравотдел в городе Новгороде, существует статистика: в Пскове в прошлом году болело 11% детей, в Новгороде - 4%. Существует правительство Новгородской области, которое терпит нападки, поскольку нашли одну-единственную женщину, которая протестовала против восстановления Музея - точно так же поднимала народ, Черепанова, которая протестовала против прокладки памятника. Сейчас ее облюбовали, пустили против этой программы, но не более. Всего 4 женщины подписали, и огромный коллектив новгородских матерей выступил за то, чтобы фильтры стояли. Так что в этом противоречии будет решаться вопрос. И теперь позвольте мне ответить - это очень важно. Когда некоторые мои разработки, с моей точки зрения, пришли к такому уровню, что если бы их подержала наша наука, тогда мир получил бы их легче, чем биться одному человеку, - я приехал в нашу Российскую Академию наук. Я встретился в Институте общей органической химии и шесть академиков известных - Алхимов возглавляет техническую комиссию при Роснано, Бучаченко, будущий нобелевский лауреат, я уверен - основоположник новой химии, спиновой так называемой. Так вот мы работали 6 часов как раз с теми самыми графенами.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это видео, которое есть - где вы там стоите и поджигаете.

В.ПЕТРИК: Нет, там они дали интервью в НТВ. Прошло два месяца, мы встретились в Институте общей химии. Потом они приехали ко мне и дали те интервью. Потом состоялось заседание - 21 академик - они подписали документ. Я выступал 8 часов. Вот это только все их подписи, подписи в этом документе. Несколько дней назад Александров сказал: никакой документ Петрику не подписывали. Очень жаль. Так вот выводы этой Комиссии, где подписали его также два вице-президента РАН, Солнцев и Алдошин: «В процессе выступления докладчика присутствующими задавались многочисленные вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы. Решили: открытые В.И.Петриком рецепты представляют существенный научный интерес, организовать рабочие группы при соответствующих институтах для научного сопровождения упомянутых выше изобретений». Это выводы этой комиссии, а это академики, которые подписали. Здесь такие, как Золотов, чьи портреты висят там в коридорах РАН. А опыты, проведенные в лаборатории привели их к тому, что они дали эти восторженные отзывы на месте, потому что они видели эффекты. Например, газофазное выделение и разделение металлов платиновой группы.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Умоляю, пожалейте, дети плачут.

В.ПЕТРИК: Матвей, - принято. Минуточку. В это время возникает другая история, после этого всего - возникает Комиссия по лженауке. А теперь острота. Сегодня мы располагаем документами…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кто - мы?

В.ПЕТРИК: Мы - это я, в частности.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так и говорите - «я».

В.ПЕТРИК: Нет, вся страна, поскольку их распечатала газета общества экологии, значит, мы все располагаем этими документами. О том, что со стороны американского представителя есть письмо к академикам, и дальше - длинная переписка, как он их учил следующему: им предложен миллион долларов за разоблачение Петрика.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Кто предложил?

В.ПЕТРИК: Валерий Лебедев, бывший житель нашей страны, он долго сотрудничал в радиостанции «Свобода», и вся эта переписка - ее чудовищным образом получили, ее купили за 3 тысячи долларов у академика Александрова, - он торговался, 5 тысяч хотел. У него выкупили всю переписку под предлогом того, что будут помогать разоблачать Петрика. Он, как лопух, продал ее. Так вот вы не представляете, что это такое - они долго там обсуждают в письмах, чьи подписи возьмут делить миллион, а чьи не возьмут. И после этого Комиссия по лженауке вступила в бой. Но послушайте, прошу вас, позвольте мне один технический термин - вот заключение Комиссии: «Петрик не мог отделить водород от дейтерия трития» - это писал не физик. Водород и дейтерий тритий - это все водород. Рыбак, который пришел и говорит жене: отдели щуку от рыбы, или карпа от рыбы - это вот эта история. И таких три там вещи, невероятных. Поймите, заключение РАН не писали академики - вы хоть представляете, о чем идет речь? Дальше. А в городе Санкт-Петербурге я построил завод по производству бездейтериевой воды - в Америке продается такая вода - 160 евро за один литр производит лаборатория США. 160 евро. А у меня принципиально новая технология.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так где вода?

В.ПЕТРИК: Сейчас только в Америку уехало 40 литров.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Где можно купить?

В.ПЕТРИК: Здесь прямо произношу - в семью Бушу.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: не хочу Бушу - хочу хорошую воду, я найду ей применение - может, тут всех потравлю, на «Эхе» - где купить?

В.ПЕТРИК: сейчас делают бутыли, сертификаты, те самые, о которых вы говорите, без которых нельзя продавать, и мы начинаем продавать бездейтериевую воду.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Отлично.

В.ПЕТРИК: Завод уже работает. Но это еще не все. Последнее: в городе Санкт-Петербурге хранится 1230 тон тритиевой воды, уже 50 лет. Мы создали аппарат, который уже работает и очищает.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну это невозможно. Вы большой пацан в шоколаде. Какие проблемы?

С.БУНТМАН: Одно техническое уточнение. Просто когда идет речь о публикациях и документах, мне прислал из Новгорода человек и просит обратить внимание на публикации в газете «Волхов».

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дорогой Виктор Иванович, вы с огнем играетесь, потому что я вам на бумаги буду отвечать бумагами. А зачем? Я же гадости буду говорить, которые говорят про вас другие люди.

В.ПЕТРИК: В газете «Волхов» академик Кругляков написал - примите на желудок на ночь частицы золота, и вам станет плохо. Не существуют наночастиц золота.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Еще раз - Виктор Иванович, мы с вами знаем, сколько вокруг шарлатанов. И один человек в российской науке, на кого действительно можно положиться - на вас. Я не шучу. Я просто другого понять не могу - ужасная Академия наук, кошмарные, продажные академики, которые за 5 тысяч долларов друг друга съедят. Но вы в шоколаде, у вас какая-то там теитеривая вода выпускается, вы ее Бушу возите.

С.БУНТМАН: Наоборот, - чистится.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: неважно. У чувака завод, завод в строю. Про него пишут гадости, а они идет вперед, перед ним открыт весь мир, пять минут до Нобелевской премии. Сидит на «Эхо Москвы» и трясет бумажками - не понимаю. Про вас говорят, что вы - великая загадка, даже есть сюжеты «Загадка Петрика». Для меня не ваш секрет Страдивари, или батарейки, или лохотроны - хотя вы говорите, что у вас этого нет, - неважно, мне все равно, вы для меня обычный гражданин России, у которого все в шоколаде.

С.БУНТМАН: Вопрос в чем?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Не понимаю, чего вам еще надо в этой жизни. Вы хотите, чтобы в эфире вы объяснили всем, что плохие академики? А академики скажут, что вы плохой. Знаете, почему я вам не верю? Я вам не верю, потому что вы пришли на радиостанцию «Эхо Москвы». Люди, которые по-настоящему производят продукт, их с трудом сюда вытянешь. Сюда бегают политики, потому что им надо рассказать, какие они хорошие. Вы сейчас занимаетесь чистым пиаром.

В.ПЕТРИК: Это не так.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Возможно, это у вас все есть, возможно это все правда - то, что вы показываете - возможно. Так я вам говорю - не занимайтесь фигней, не ходите на радиостанцию, выпускайте продукцию, получайте Нобелевскую премию, сертификаты - в ФСБ, в ЦРУ - все равно. Если человек делает дело, то у него дело всегда получается. Да. В мире много недоброжелателей, но кто сможет словить Петрика и его гениальность.

В.ПЕТРИК: Отвечаю - очень важно, что касается той экономической составляющей успеха, о которой вы говорите. У меня свои лаборатории, свои цеха, мои личные. Я никогда не взял ни в одном бюджете, ни одной копейки, я все заработал, разрабатывая и продавая свои технологии. Свои. Я подал в суд сейчас, потому что меня оболгали - якобы я украл военные разработки. За это надо судить кого-то - либо меня, либо академиков.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Китай ждет вас. Каждое ваше изобретение будет выпущено миллионами, россияне будут ноги вам целовать.

В.ПЕТРИК: Можно я скажу эту гадость, за которую в стране не любят? Своим трудом заработанные деньги - я, например, очень люблю машины, я коллекционирую, лучшие машины, которые есть в мире, стоят в моих гаражах. Я люблю на них гонять. Но я это все заработал. Зачем я здесь, я хочу ответить - та самая личная составляющая: меня оболгали. Чудовищно и грязно. Слышите? Оболгали. Я теперь не вижу так небо, как я видел раньше. Я хочу оправдаться перед людьми. Если вы мне сейчас дадите 10 миллиардов, мне не станет легче. Я хочу оправдаться перед людьми.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И как вы будете оправдываться, словами, типа «я хороший».

В.ПЕТРИК: Да, я так думал. Я пришел, с моей точки зрения, к очень умному человеку, не зная, как у вас все происходит, что у вас должна быть обязательно острая дискуссия - в надежде, что у нас будет диалог. А вы скажете - я поймаю тебя, Петрик, я выявлю тебя, - и вот в этом диалоге все увидят, что есть правда.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я же не физик, я просто вам говорю - товарищ Петрик, работайте. Работайте на себя, купите еще 20 машин, оправдывайтесь перед слушателями, - вот вам эфир, закричите - я - хороший. И вы хотите, чтобы вам поверили?

В.ПЕТРИК: Можно я вам покажу?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я вам сейчас начну читать свою книжку «Кисло-сладкая журналистика» - вы тут от скуки умрете.

В.ПЕТРИК: Но это очень интересно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Моя книжка интереснее.

В.ПЕТРИК: Знаю. Но эта тоже очень интересная.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тогда будем взаимно читать. Еще раз, - вы сказали, что у вас шанс оправдаться. У вас машины, цеха, заводы, но вы почему-то приходите на «Эхо» и говорите: хочу оправдаться. Да чего тут оправдываться.

В.ПЕТРИК: не оправдаться. Меня оболгали, чудовищно и грязно.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Очень хорошо. Всем слушателям: замечательно, будем читать прессу и слушать «Эхо Москвы», как он выиграет все суды - что вы еще хотите?

С.БУНТМАН: Чтобы мы могли перейти к голосованию, Виктор Иванович, резюмируйте, в чем состоит ложь и что вы хотите доказать и с помощью судов, и с помощью своих выступлений.

В.ПЕТРИК: Я сейчас скажу. Я вынужден буду прибегнуть всего лишь к одной цитате, к двум цитатам - я надеялся, что мы это рассмотрим. Академик Александров говорит, что фильтры Петрика не могут очищать от радиации. Мы такого не заявляли, но важно другое: радиоактивная пыль очень плохо задерживается фильтрами, что в полной мере проявила чернобыльская - да, обычная пыль улавливается, а радиоактивная проскакивает. Причина хорошо известна специалистам по радионуклидам: радиоактивный распад сопровождается механическими толчками отдачи, когда выбрасывается высокоэнергичная альфа-частица, и пылинка выползает из фильтра Петрика». Послушайте, это сказано на весь мир. Наименьшая пылинка - это огромный грузовик, нагруженный камнями. Радионуклид - это комар. Он сел и лягнул ножкой - далеко отъедет комар? Вот чем меня отравили перед всей страной, ошельмовали. А заявления Кругликова? Он пишет о том, что Петрик не мог этого сделать, ему не должны были давать патент, потому что это открытие - вот оно, открытие…

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: не видят радиослушатели.

В.ПЕТРИК: как не видят? Это видно всем - вот в этом месте - смотрите, нигде не светится, в этом месте она горит ярким огнем - это созданная специальная защита антистоксовая. Мы должны были решить проблему защиты лекарственных препаратов - важно это для всего мира? Посмотрите - не нужны марки, вы пришли - в аптеке висит карандаш, вы пришли…

С.БУНТМАН: У меня один вопрос обоим. Скажите, какой орган, какие люди, какое сообщество, чье слово доказало бы Матвею и вы сказали бы - все, я оправдан. Я верю этому сообществу. Какому сообществу вы поверите? Будь то Потребнадзор, суд, РАН, Всемирная академия наук - какому сообществу вы призываете верить?

В.ПЕТРИК: Только одному - я очень призываю вас, может быть даже как-то участвовать в этом. Я сейчас заявил во всеуслышание в правительстве и, в том числе, Борису Вячеславовичу, которого вы упоминаете, следующее: я буду работать дальше при одном условии - если вы организуете мировой конкурс всех производителей фильтрующих систем.

С.БУНТМАН: Под чьей эгидой?

В.ПЕТРИК: Мировой.

С.БУНТМАН: ООН?

В.ПЕТРИК: В том числе. Мы должны привлечь институты немецкие, французские, американские и российские в том числе.

С.БУНТМАН: Мировой конкурс?

В.ПЕТРИК: Мировой конкурс, чтобы поить наших детей, нужно выбрать лучшее, что есть в мире. Это просто сделать.

С.БУНТМАН: То есть, мировое признание некоего мирового сообщества.

В.ПЕТРИК: Нет, не мирового сообщества. Всех исследовательских центров, которых привлекут для этой цели, и они напишут: вот этот фильтр делает то-то, а этот - то-то. А наш главный - по-моему, народ его очень любит и уважает, Онищенко - он и должен объявить результаты. Вот это будет правильное решение.

С.БУНТМАН: Понятно. Для тебя, Матвей?

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Завтра я буду вести утренний разворот, только если здесь будут несколько лучших - чтобы Лари Кинг приехал.

С.БУНТМАН: Нет, по сути проблемы - что бы тебя удовлетворило, чтобы ты понял, что это хорошо или плохо.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мне не нужен никакой мировой конкурс, я обычный потребитель, и я никогда не буду пользоваться продукцией, в частности, не дай бог, еще фильтрами, г-на Петрика, если они не будут подтверждены - их способность, возможность их использования - российскими государственными профильными организациями, в частности, РАН - никуда не денешься. Я понимаю, что все академики идиоты, но придется с этим мириться. И второе - Роспотребнадзор. Все. Не дотрагиваюсь до них, пока не будет общей экспертизы.

С.БУНТМАН: Хорошо. Обращаюсь к аудитории - сейчас будет голосование. Если для вас в течение сегодняшней дискуссии более убедительным показался Виктор Петрик - 660-06-64, если показался более убедительным Матвей Ганапольский - 660-06-65.

М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: Думаю, что проголосуют три человека - потому что футбол уже немыслимый начался.

С.БУНТМАН: Попрошу вас без эскапад, Матвей Юрьевич.

В.ПЕТРИК: Можно заявление? Три секунды. Просто все должны знать, что в период работы комиссии я написал заявление в РАН с просьбой обязательно просертифицировать, проверить фильтры и дать свое заключение. РАН их приняла по накладным, но проверять якобы отказались, и дать заключение по ним, отказались. Написали так: фильтры не проверяли, но возможно, они могут пылить наночастицами и отравлять людей, - это страшно. Послушайте - я отдал им, они лежат у них до сих пор, а у меня накладные. Они отказались это делать. А знаете, что они не отказались? Они проверили, получили феноменальные результаты - это из внутренних источников, а опубликовать их не захотели - у них другая задача была. Это ответ на то, что такое РАН, что касается Роспотребнадзора - абсолютно все документы, несколько раз прошедшие через Роспотребнадзор и их лаборатории, все имеются у нас и сопровождают наши фильтры.

С.БУНТМАН: Объявлю результаты голосования - естественно, тут не без накладок, поэтому переходите на сайт. Но наше предварительное тестовое голосование показало, что В.Петрика поддерживают из проголосовавших - это никакая не социология, это я точно говорю - 21,7%. 78,3% поддерживают Ганапольского. История продолжается, будут разнообразные события, за которыми мы будем следить. Спасибо Виктор Иванович и Матвей Юрьевич.

усвр, наука, изобретения, стыдно, путин, гипноз, петрик, кругляков, частная, лажает, исследования, ганапольский, ли, россии, форум, графен, раен, непрофессионадбно, грызлов, ран, прямой эфир, трансляция, бюджет, нужна, москва, скандал, эхо москвы, виктор иванович, еда, виктор петрик, открытие, клинч, чистая вода

Previous post Next post
Up