Ценность рекламы и ее персонажей в денежном выражении

May 25, 2011 15:00





Телевизор называют зомбоящиком всё чаще. Под видом просвещения и полезной информации, телепередачи несут функцию оболванивания населения. Снятие каких-либо моральных запретов на содержание и форму ведения ток-шоу позволяет развращать неокрепшие души, выдавая определенный круг медийных личностей за “героев” для подражания. Из одной программы в другую кочует группа избранных и обласканных телевидением персонажей, отличающихся самыми длинными шлейфами всевозможных скандалов. К числу таких персонажей относится Анастасия Волочкова. Не успели утихнуть страсти по фотографиям, выложенным в Интернете, как она вместе с дочкой оказывается в студии “Пусть говорят”.

Появление Анастасии Волочковой в программе Давай поженимся можно считать кульминацией в превращении брака как формы связей мужчины и женщины, основанных на любви и уважении, в чисто рыночные отношения. В программе каждая невеста или жених оцениваются прежде всего по материальным возможностям и запросам. Тон задает Роза Сябитова. Сейчас из сетки вещания исчезла еще одна ее программа “Знакомство с родителями”, своего рода  “шедевр”, обучающий будущих женихов и невест врать не только друг другу, но и взрослым.

Итак, Анастасия озвучила свою стоимость.


Ей нужен миллиардер. Первый канал вторую неделю анонсирует этот уникальный выпуск программы. Интересно, сколько денег Волочкова получит за съемку в программе? Понимаю, неприлично считать чужие деньги, но звезды сами виноваты, что провоцируют возникновение подобных вопросов.

Зрителям надо быть чрезвычайно доверчивыми, чтобы не заметить ложь участников всевозможных шоу. Забавно было видеть программу, где сразу три брата семьи Запашных, абсолютно свободные, искали невест. То, что через полгода один из братьев вместе с женой и  маленьким ребенком участвовал в другой программа - это мелочи, как вы понимаете.

Сколько стоит плевок в вечность? Думаю, не так уж мало, иначе зачем Жереру Депардье сниматься в рекламе кредитов казахстанского банка (несколько роликов для Евразийского банка), а Марие Ароновой и Андрею Макаревичу рекламировать продукцию алматинского маргаринового завода (майонез 3 желания).  Наверное, я ненормальный зритель. Почему-то чем более популярные артисты снимаются в рекламе, тем меньше доверия вызывает у меня рекламируемый продукт или услуга. Стоит мне подумать, сколько денег потрачено на съемку, как автоматически я накладываю их на стоимость того, что рекламируют. Если при этом цена продукта не намного выше чем у конкурентов, я догадываюсь, что качество вряд ли может быть выше у тех, у кого такой щедрый рекламный бюджет.

Интересно, а вы поддаетесь очарованию персонажей рекламы? Она действует на вас по прямому назначению, вызывая желание купить, или вызывает обратную реакцию?

Previous post Next post
Up