Aug 14, 2009 14:20
Провела 4 дивных дня со своей любимой подругой, вот уже 10 месяцев отбывающей ссылку на Кипре.
Прилетела ночью - с высоты остров встретил необъятным ковром из золотых бус, а на земле обволок густым жаром, от которого движения сами собой приобрели соответствующую месту томную плавность.
Потом я попала в родные объятия подруги и ночное такси повезло нас вглубь острова.
Дальше были прогулки под палящим солнцем по лабиринтам Старого города - историческому центру Никосии: в окружении венецианских стен переплелись узкие мощеные улочки, между дышащими древностью каменными домиками притаились церкви и мечети - и все это было практически для меня одной, потому что больше не нашлось ни одного маньяка, готового без устали бродить при царившей в городе дикой жаре.
Верная себе, я забредала во все укромные уголки и дворики Старого города; радостно рассказывая по телефону родителям, что гуляю только по главным многолюдным улицам Кипра, я мило пересекла турецкую границу и целых 5 минут пошаталась по территории, оккупированной турецкими солдатами. После 5 минут и всего пары поворотов я поняла, что уже не очень уверена в обратной дороге, так что на этом разведка закончилась, и я поспешила вернуться в Старый город. Там, в одном из переулков я набрела на Helen’s Lace Shop, где очаровательная киприотка Хелен, пообещав мне мужа-лорда, сумела продать мне два платья и пару троек кружевных салфеток. Напоследок она угостила меня домашним лимонадом и подарила платочек. Уже позже в Москве я узнала, что подаренный платочек - к слезам. И слезы были! В тот же день на Кипре - по дороге к морю в другом городе я оставила в такси свой рюкзак со всеми вещами, по этому поводу я выполнила свой долг перед платочком и немного поревела (не переживайте! рюкзак вернулся в тот же день благодаря одному доброму греку)).
Завершающая часть поездки останется для меня драгоценным подарком судьбы.
Мы приехали к морю - небо, солнце, волны, ветер! «В синее небо ширя глаза..» хотелось забыть обо всем и покориться стихиям..
А ночью реальность немного отступила и на безлюдном ночном пляже в уютной бухте, рисуя дымом узоры для Луны, мы бесконечно говорили… так, как случается говорить в жизни крайне редко.
Я благодарна тебе за эти теплые часы откровения и искренности, мой "бездоннодушевный" Друг.