Вчера состоялась очередная паровозная прогулка организованная компанией РЖД Тур
http://www.rzdtour.com/Под вагон был подан пассажирский паровоз П 36
Тип 2-4-2
Рабочая масса 133.2 тонны
Мощность 2800-3077 лс
Максимальная скорость 124 км\час
Выпускался с 1954-56 годы,всего было выпущено 251 паровоз
Этот локомотив являлся самым мощным и совершенным,был способен водить тяжелые пассажирские поезда на линиях со сложным профилем,этому способствовали движущие колеса большого диаметра (1850 мм)Кроме них паровоз имел спереди двухосную бегунковую тележку,помогающую вписываться в кривые,а так же двухостную,поддерживающую его мощную топку.Тендер оборудован углеподатчиком,что облегчает работу кочегару.
Эти паровозы водили экспрессы "Красная стрела","Россия"
1.Машинист продул цилиндры перед отправкой
2.
3.
4.Для подачи паровоза к требуемой платформе,нужно небольшое перестроение
5.
6.Ну,поехали!
7.
8.
9.Переход на первый путь
10.
11.У Рижского вокзала
12.Будка машиниста и органы управления
13.Котловой манометр и водомерное стекло,для определения уровня воды в котле
14.Заслонка шуровочного отверстия
15.Топка
16.Металл и пар
17.В коробке сверху золотник,сизу цилиндр
18.Генерал!
19.
20
21.
22.
23.
24.
25.Подготовка к сцепке с вагоном
26.Сцепка
27.Нас зовут в путешествия
28.Состав готов в дорогу
29.Осмотр паровоза
30.До чего же красив!
31.The Бонус,или дуракаваляние))))
32.
33.
34.
Оригинал взят у
orion4 в
Паровоз П 36Вот и еще одна мечта сбылась,увидел под парами П 36,этот паровоз есть и в музее,но из за тесноты и его размеров снимать крайне неудобно,а тут на воле и во всей красе и блеске!
Спасибо компании РЖД Тур
http://www.rzdtour.com/ за такую возможность,на этот паровоз можно смотреть не отрываясь очень долго,впитывать в себя его невыразимую мощь и красоту)))