Вольвешник тут явно не к месту. А так. Ford Mondeo в максимальной комплектации. Титаниум. Или как-то так. Вместо мазда 6 здесь тогда лучше было поставить мазда 3))) Ибо рядом с вольвой. Вольвешник-красава,но маленькая она) Пежо. Пежо это классика. Но какой-то он слишком негабаритный. ИМХО очень хочется про Форд услышать и поподробнее про вольвешник. Собственно новые машины на нашем рынке)
Volvo C30 2.4 автомат - я не почувствовал заявленные 170 лошадей, мой 118 сильный Ситроен С4 с двигателем 1.6 и коробкой автомат разгоняется примерно также (в спорт режиме), кроме того, машинка действительно маленькая и это здорово чувствуется, ее кидает и есть ощущение, что на поворотах она слетит с дороги, отделка на высоте, хотя переднее сидение отодвигается с трудом, очень маленький багажник, 2 задних сидения вместо традиционных трех. Завышенная цена. Дорогое обслуживание - от 15 до 20 тыс каждые 15 тыс. Моя] оценка - 3.
Форд Мондео 2 литра автомат - этот агрегат меня вообще разочаровал... Все в нем приятно, только он не едет. Скорее всего, из за неправильно настроенной автоматической коробки. Он большой, тяжелый, комфортный, стильный в салоне, но термин динамика к этой машине в данной комплектации не применим, ее просто нет., Хочу попробовать найти тест драйв на механике...
Ну и наконец, фаворит сегодняшнего тест драйва - МАЗДА6. Понравилось все! Попробовал две машины: 2 литра автомат и 1.8 механика. ПО мне, однозначно механика. И тут дело даже не в секундах, заявленных в паспорте, а в ощущениях от езды. Скорее всего, буду брать 2 литровый мотор с механической коробкой. Приятно порадовал 6 дисковый чейнджер с поддержкой мп3 и возможностью подключения Ай пода...)))
Пежо 407 - морально устаревшая модель, сел в салон и даже не захотел ехать. Зачем покупать модель , которой уже несколько лет, если столько новинок на рынке и столько еще в перспективе.....
Reply
Volvo C30 2.4 автомат - я не почувствовал заявленные 170 лошадей, мой 118 сильный Ситроен С4 с двигателем 1.6 и коробкой автомат разгоняется примерно также (в спорт режиме), кроме того, машинка действительно маленькая и это здорово чувствуется, ее кидает и есть ощущение, что на поворотах она слетит с дороги, отделка на высоте, хотя переднее сидение отодвигается с трудом, очень маленький багажник, 2 задних сидения вместо традиционных трех. Завышенная цена. Дорогое обслуживание - от 15 до 20 тыс каждые 15 тыс. Моя] оценка - 3.
Reply
Все в нем приятно, только он не едет. Скорее всего, из за неправильно настроенной автоматической коробки. Он большой, тяжелый, комфортный, стильный в салоне, но термин динамика к этой машине в данной комплектации не применим, ее просто нет., Хочу попробовать найти тест драйв на механике...
Reply
Понравилось все!
Попробовал две машины: 2 литра автомат и 1.8 механика.
ПО мне, однозначно механика.
И тут дело даже не в секундах, заявленных в паспорте, а в ощущениях от езды.
Скорее всего, буду брать 2 литровый мотор с механической коробкой.
Приятно порадовал 6 дисковый чейнджер с поддержкой мп3 и возможностью подключения Ай пода...)))
Reply
Reply
Leave a comment