Сексуальная психология арабов - 2

Dec 23, 2010 16:26



          

Невозможно понять исламский мир, вообще, и арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и "Ключ", и "Ахилесова Пята".

Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается самим исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав концепцию "Ограниченного Гомосексуализма", при котором однополые отношения:

- запрещены только между взрослыми нормальными мужчинами (гомосексуализм),
- но не запрещены между:

--- мужчинами и пре-пубертатными мальчиками (гомо-педофилия или педерастия), а также
--- между мужчинами и евнухами (трансвеститами), или теми, кого раньше называли женоподобными мужчинами (а сегодня называют геями).

Возможно, арабский мир, ввиду его безграничной сексуальности, может существовать не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в исламе рецидив ваххабизма, как защитной реакции против саморазрушения? Это должно быть интересно для геополитиков и социальных психологов.
Представления о запрещённом и разрешённом гомосексуализме в исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегодняшнего дня на тех эллинистических территориях и у тех народов, которые покорил ислам. Это ещё один феномен, заслуживающий внимания историков и социологов.

-- Денис Кастер, "Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе"
_________________________________________________

До 11 сентября 2001 американцы знали об исламе не много. В Соединенных Штатах полагали, что ислам - туманная восточная религия, что-то вроде Буддизма, Индуизма, Синтоизма. Наши знания об исламе ограничивались Магометом, женщинами под паранжой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также читали об увечии женщин (клитерэктемия), о том, что музыка и забавы не поощряются, а молитвы к Магомету и Аллаху, являются самым важным.

Но знаете ли вы реальную историю ислама и народа, его создавшего?
Знаете ли вы, что 'педофилия' была всегда принята и практиковалась в среде этой религии и этого народа?
Знаете ли вы, что реальная причина практикуемой до сегодняшнего дня клитерэктемии происходит из-за необузданного лесбиянства?

Всё исторически известное время народ, создавший ислам, практиковал педерастию.
В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрялись иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомизируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.

Мы слышали о 'казнях гомосексуалистов' в исламских странах, но этот факт требует объяснения. Гомосексуализм в мусульманской культуре разделён на два типа.

Один из которых, дозволяемый - педофилия. Если взрослый мужчина содомизирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, содомизированный мальчик достигает зрелости, он сам продолжает традицию, содомизируя других мальчиков.

Но если взрослый мужчина решает, что ему нравится быть объектом содомии (пассивный гомо), то тогда и только тогда он считается гомосексуалистом. А гомосексуалист должен быть казнен согласно исламу. Если же мужчина предпочитает содомизировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковерканные понятия 'мужественности'.

Место женщины в исламе - гарем. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать самую непритязательную и простую из женщин, чтобы жениться. Это усиливает 'элитарный режим' в исламском обществе.

Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и больше. Это приводит к тому, что их жёны многие ночи остаются одни, пока дойдёт их очередь спать с мужем, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распространение лесбиянства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитерэктемии, чтобы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.

Итак, мы видим - арабская традиция практикует 'Ограниченный Гомосексуализм' (педофилию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя 'сексуальной доктрины' ислама.

* * * *

Мусульмане искренне веруют, что ислам гарантирует им множество красивых девственниц в случае попадания в рай. Рай - место многобрачия, где мужчинам дарована сексуальная вседозволенность, а на женщин возложена обязанность им нравиться. Таким образом, мусульманские теологи рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.

Ислам распространяет сексуальность не только на этот мир, но также объявляет чувственные удовольствия смыслом жизни-после-смерти, которая может быть достигнута входом в Рай, но только при посредничестве Магомета. Эта философия опустошила мусульманскую мораль, это - опиум, который держит его сторонников в состоянии морального бесчувствия; они забывают о реальностях жизни и моральных обязательствах, ради наслаждений капризами фантазий, насыщенных сексуальными извращениями.

* * * *

Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина-мусульманин обязан участвовать в священной войне - джихаде, чтобы заставить других мужчин-немусульман подчиниться якобы желанию арабского племенного божка-Аллаха, дабы завершить порядок, выдуманный некиим самозванным "пророком" Магометом. Обязанность мусульман - приобщение немусульман к исламу методом сколь угодно жестокого принуждения, вплоть до убийства.

Немусульмане изображаются пассивными мужчинами. Это подразумевает эротический элемент священной войны. В некотором смысле, инициирование в ислам завоеванных немусульман всегда представлялось, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный моральный конфликт, который в наше время исламисты стараются замалчивать.

* * * *

Сравните современные арабские сексуальные представления с древне-греческими. Такое впечатление, что эти общества не разделены веками:

"Чтобы понимать античные взгляды на гомосексуализм, важно знать, что древние отличали:

- сексуальные отношения с самцами 'немужчинами' (мужчинами, не интересующимися женщинами или кастратами) от
- сексуальных отношений с 'настоящими мужчинами'.

До появления рациональной философии, первый тип сексуальных отношений был приемлем в древнем мире и, в некоторых случаях даже освящен, в то время, как сексуальное отношения свободных взрослых мужчин осуждались, как противоречащие и разрушительные природе мужчины. Сексуальное использование мальчиков и безбородой молодежи было спорно из-за их неоднозначного статуса, как предмужчин, и этим строго управляли, как например в Древней Греции. Сексуальное использование мужчин-рабов разрешалось, потому что рабы не имели никаких прав на использование собственных тел, которые принадлежали их владельцам."

"Для противодействия биологическому эффекту Женского Очарования, ислам развил теорию тотального господства и морального превосходства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по команде (вместо ухаживания), и таким образом, стимулировала в мужском поведении психологию лени и гаремную культуру разврата. Конечно, человеческая история полна и неисламских хищников и завоевателей, которые убивали, преследовали и похищали женщин, чтобы удовлетворить свою жажду власти, грабежа и престижа. Но они хотя бы сознавали, что их преступления были варварством, продиктованным личными или политическими амбициями. Но джихад - повеление Аллаха уничтожать немусульман, не только освящает эти злодеяния именем божка, но пытается поднять их на вершину благочестия, чистоты и честности."

Мусульманские правители Индии хотели произвести на покорённых индусов впечатление своей властью и престижем. Они хотели выглядеть царями, чьё великолепие и военное превосходство должны быть безусловно признаны их индусскими подданными. В конце концов, гаремы в несколько тысяч женщин, пузырящихся красотой и похотью, - не детские игрушки. Конечно, индусские Раджи также имели гаремы, но идеологически они занимали места борделей - греховных причуд знати потому, что Веды морально осуждают похоть и разврат, противопоставляя им благочестие и чистоту. Однако, в исламе ситуация полностью отлична: там это всё и 'нравственно' и юридически оправдано - убивать не-мусульман для того, чтобы похитить их женщин с целью превращения в рабынь любви - никак не грех.

-- Die griechische Knabenliebe, Sitzungsberichte der wissenschaftlichen Gesellschaft der Johann-Wolfgang-Goethe-Universitat Frankfurt am Main, Vol. 19, No. 1, Wiesbaden, 1982. pp. 62-66
________________________________________________________

Коран в общем презирает мужеложество, так же как кастрацию и грех людей Лота (Коран 7:81, 26:165-166, 27:55, 29:28-29):
7:81: "Воистину, в страсти вы используете мужчин вместо женщин.
Ведь вы перешли всякие границы" (здесь и далее - пер. Османова)
26:165-166: "Неужели вы будете восходить на ложе
к мужчинам из числа обитателей миров,
пренебрегая вашими женами,
которых создал Господь для вас?
Да, вы - преступные люди".
29:28-29 28. "Вспомни, Мухаммад, как Лут сказал народу:
'Воистину, вы предаетесь такому разврату,
какому никто из жителей миров до вас не предавался.
Неужели вы вожделеете мужчин, грабите на дорогах
и творите на ваших сборищах непотребное?'
А эти люди не нашли ничего лучшего, как ответить ему:
'Навлеки на нас наказание Аллаха, если ты прав!'"

Но Коран не запрещает использования в качестве пассивных сексуальных партнеров, той категории мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, так как таких мужчин не считали "мужчинами" в результате нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известный на Западе как геи, в древнем мире был идентифицирован как "прирождённый евнух". Хотя Коран никогда не использует слова "евнух", Хадис и юридические книги ислама его используют очень часто. Кроме того, Коран (24:31) признает, что некоторым мужчинам - "у которых нет вожделения"), а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин. Это - ссылка на прирождённых евнухов.

Гомосексуальная активность в Коране

О гомосексуальной связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин также намекается в истории пророка Юсуфа.

Но Коран и Хадис имеют также следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. В Хадисе Бухари есть запрет, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного мальчика, если между ними был половой контакт:

(Бухари LXII, 25): "Что касается того, (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери." Это правило сопровождается в той же самой главе и запрещением человеку жениться на матери и на её дочери одновременно. Согласно этому, в Хадисе сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, ибо в противном случае данный мужчина имел бы совсем другой выбор, чем, женитьбу на матери совращенного мальчика, как то, выбор умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни! В Хадисе упомянуты именно эти наказания за то, "что делали люди Лота".

Различное отношение исламской морали к педофилии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя и не универсальным во всём древнем мире. Это различное отношение дожило до сегодняшнего дня лишь на тех территориях и у тех народов, где господствовал ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "прирождённые евнухи" не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами.

Сам Коран оказывает поддержку педерастам в его описаниях Рая:

(52:24) "Их будут обходить отданные им во владение отроки, подобные не тронутому [в раковине] жемчугу."
(56:15-23) "Они будут возлежать на вышитых ложах
друг против друга, облокотившись на изголовья.
Вечно юные отроки будут обходить их
с чашами, кувшинами и кубками с напитком из родников,
...
Черноокие, большеглазые девы,
подобные сокрытым [в раковине] жемчужинам"
(76:19) "Чередой обходят их вечно юные отроки.
Взглянув на них, ты примешь их за жемчуг рассыпанный."
(2:25) "... И в тех садах им будут предоставлены пречистые супруги. И будут они пребывать так вечно"
(4:57) "...Для них в раю - пречистые супруги."

Одна из великих женщин-суфиев - Рабия ал-Адавийя цитировала "божественное оправдание" педерастии, которое было приведено без намека на неодобрение в книге 10-го столетия о великих суфийских женщинах:
- "Однажды Рабия увидела Раба [ал-Кази], целовавшего молодого мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"].
- 'Вы любите его?' спросил она.
- 'Да', сказал он. На что она ответила:
- 'Я не представляла, что в Вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!'
Раба ответил:
- 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца Его рабов.' "
-- (Quoted from as-Sulami, "Early Sufi Women - Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat", translated by Rukia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)

Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми, если они не были "мужчинами". Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленных) как "евнухов", чтобы выполнить их сексуальные потребности, так как они были далеки от свои жён.

Бухари (LXII 6:9) [Рассказанно ибн Масудом]:
"Мы имели обыкновение бороться [в сражениях] вместе с Пророком. Не было никаких женщин с нами.
Мы сказали: 'O Посланник, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов [a laa nastakhsii]?'
Он запретил нам делать это."
Версия Бухари (LXII 8:13) говорит, что не позволяя компаньонам "использовать [некоторых] как евнухов" в отсутствии их жен, Пророк "позволил им жениться на развращенных женщинах [rakhasa lana an nankih al-maraa bil-shaub"] из округи, и он цитирует затем им Коран: "O вы, кто верит! Не делайте незаконного с вещами, которые Аллах сделал законным для Вас, и не предавайтесь нарушениям."

Магомет запретил компаньонам использовать мужчин, как евнухов, на том основании, что использование мужчины есть "грех людей Лота". Но как насчет того, чтобы использовать самих евнухов? Учитывая ссылку ибн Масуда на использование евнухов для сексуального удовлетворения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как евнуха не считали мужчиной, то не было никакого запрета и против его использования, даже в Коране.

Евнухи были сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках
-- (David Ayalon, "Eunuchs, Caliphs, and Sultans: A Study in Power Relationships", Jerusalem, 1999).
Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам иметь сексуальные отношения с младшими.

Евнухи, поэтому служили щитом против гомосексуальной похоти. Становясь целями этой похоти, они отклоняли её от молодняка. Они описаны, "как женственные и послушные в кровати ночью и мужественные и воинственные днем в кампании (hum nisaa' li-mutmainn muqeem wa rijaal in kaanat al-asfaar; li-annahum bin-nahaar fawaaris wa bil-lail 'araa'is").
-- [Arabic quoted by Ayalon from Abu Mansur al-Thaalibi, Al-Lataif wal-Zaraif, Cairo 1324/1906-7, p. 79, lines 1-7; and the same quote from Thaalibi in his Tamthil wal-Muhadara, Cairo 1381/1961, p. 224.]

Что касается вопроса, признавал ли сам Магомет, что некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности, будучи прирождёнными евнухами, рассказывает следующий Хадис, связаный с компаньоном Пророка, Абу Хурайрой:
Он вошел к Пророку, говоря, что он как "молодой мужчина", он "боится мучений для своей души", но "не находит сил жениться на женщине". Пророк хранил молчание даже после того, как Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Наконец после четвертого раза, Магомет сказал:
"O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что является подходящим для тебя. Или стань евнухом, или перестань думать об этом. [ya Abaa Hurairata, jaffa al-qalam bimaa anta laaq fa'akhtasi 'alaa dhalika au dhar"]
-- (Bukhari, LXII.)
(Для сравнения, когда Осман спросил Магомета, можно ли ему жить в воздержании, Пророк ему отказал.)

Сначала мы должны спросить себя: каких именно "мучений души" боялся Абу Хурайра?
Мохаммад Хан Махсин, переводчик Хадиса Бухари на английский, интерпретировал это, как опасение совершения незаконных половых сношений. Если эта интерпретация правильна, то мы должны определить, какие "половые отношения" считались "незаконными" для Абу Хурайры.

Как для мужчины, две формы сексуальной активности были ему запретны, и поэтому искушение только к ним могло вызывать мучение в его душе:

- быть сексуально пассивным с другим мужчиной (ubnah) и
- предаваться прелюбодеянию с чужой женщиной.

Абу Хурайра, казалось, намекал на решение его дилеммы, когда он сказал, что он не находил (в себе) того, что требовалось, чтобы жениться на женщине.

Если бы он просто не имел денег, чтобы содержать жену, или испытывал бы желание предаться прелюбодеянию с женщиной, тогда Пророк, конечно, посоветовал бы ему быть терпеливым в соответствии с Сурой (24:33) (Бухари LXII 2, 3), но вместо этого, он посоветовал ему стать евнухом.

С другой стороны, если утверждение Абу Хурайры означало, что он испытывал недостаток влечения к женщинам, то тогда очевидно он не мог бы бояться искушений прелюбодеяния с женщинами. В этом случае, только пассивный гомосексуализм был его опасностью.
Но Магомет предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, была уже определена Создателем ("перо высушено"), и он должен её избрать. Если он способен иметь половые отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться, в противном случае, стать евнухом.

* * * *

Следующий взгляд на Коран даст вам представление и о других искажениях, сделанных Магометом. Он и его последователи полагают, что мать Иисуса - Мария была гермафродитом. Эта идея настолько смехотворна и заполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно! (Подобно современным гомосексуалистам, утверждающим любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).

Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. А для женщины было невозможно родить ребенка, не получив семя от мужчины. В Христианстве эта проблема была решена тем, что Отцом Иисуса стал Бог. Однако, согласно Корану, Бог не порождает.

Для мусульман это означает, что семя, родившее Иисуса, прeбывало внутри Марии с её рождения. Если Мария несла жизнеспособное семя, внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на женскую внешность, говорящую об обратном. Так что, Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, "но Аллах знал лучше"
(Коран 3:36) "Когда она разрешилась от бремени, то сказала: 'Господи! Я разрешилась девочкой'. Но Аллаху лучше [было] знать, кем она разрешилась, ведь мальчик не то, что девочка."

* * * *

Александр Великий, был проводником греческой культуры, наполненной гомосексуализмом, приравленным мистическим ароматом. Он любил восточные манеры; носил восточное платье и имел восточных жен, но его гетеросексуальность была только прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом подобно всем Грекам. Гефестион и Баго - два из его известных мальчиков.
Благодаря ему и его генералам, греческая культура, известная как эллинизм, процветала в Ближневосточных странах. Усиливающим фактором было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись всюду на манер других восточных деспотов. Привычки бога должны иметь длительное влияние на характер обычных смертных. Это проникло в нутро персидской культуры так глубоко, что через эротизм в мистической форме в стихах и живописи распространилось по всем мусульманским странам, где персидский язык веками процветал...

Аравийский полуостров не был исключением. Эллинизм достиг земли пророка Магомета. Мы находим имя Александра Великого, упомянутое в Коране как Зул Карнэйн (Двурогий):

"Они спросят тебя (Магомет) относительно Зул Карнэйна. Скажи: я расскажу Вам о нем ..."
Имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе (страна Пророка). Коран изображает Александра Великого, как справедливого человека, к которому Аллах благоволил:
"Мы (Аллах) сказали, "O Зул Карнэйн, ты должен отчитать их, Или придти к ним с добром"
-- (Пещера 18:85)

Ясно, что Коран не осуждает Александра. Вместо этого он был показан как справедливый человек, суждению которого Аллах доверял и уважал! Очевидно, что его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. Этот факт поддержан в уже указанной цитате из суры (52:20):

"В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакой причины греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг."

Эти стихи ясно описывают два факта:

1. Все мусульмане в раю будут иметь "своих" юношей, которые походят на жемчуг, и
2. не будет "никакой причины греха" это означает, что столь либеральными должны быть моральные законы рая, что похотливость не считается там грехом.

Эта интерпретация Коранического стиха подтверждается фактами истории о высшем свете Аравии периода расцвета. Профессор Филип К. Хитти в его известной "Истории Арабов" (10-ое издание, p. 341):

"Почти все слуги были рабами из немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных во время мира. Они были, главным образом, Греками и Славянами, Армянами и Берберами.

Некоторые рабы были евнухами - Хисван, приставленными к обслуживанию гарема.

Других называли Гайлман, хотя они тоже были евнухами, но получали отличие от своих владельцев, носили богатые униформы и умащались ароматами женоподобным способом.

Мы читаем о Гайлман при династии ал-Рашидов, но это был очевидно при Aл-Амине, который, научившись у персов, учредил институт Гайлман в арабском мире для практики неестественных сексуальных отношений. Поэты как Абу-Нувас (знаменитый средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенную страстность, обращённую к молодым мальчикам."

Эти исторические факты подтверждают живописные эротические эпитеты "райских мальчиков" в Коране: "неувядающие, красивые как жемчуг, украшенныe шелками, парчой и браслетами". Как греческий Ганимед, они прислуживают хозяевам с хрустальными чашами наполненными вином.

Персы приобрели привычку к гомосексуализму от их первого великого завоевателя, Александра Македонского и его греческих солдат. Эта практика была узаконена среди арабов и соответствует кораническим описаниям красивых мальчиков. Халифы Ал-Рашид и Aл-Амин были видными правителями и лидерами мусульманского мира, который рассматривал и рассматривает их до сих пор, как модель поведения. Даже кази (мусульманские судьи), которые должны были вершить правосудие согласно принципам ислама, содержали гаремы мальчиков. Например, некий судья Ал-Мамун содержал гарем аж из четырёхсот мальчиков!

Мусульманская культура в Индии

Гомосексуализм, и особенно содомия, не был внесён в Индию мусульманами. Но при мусульманских правителях, гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Огромные гаремы молодых мальчиков содержались и мусульманскими и индусскими аристократами в шестнадцатом столетии. Император Бабур написал романтично о своей известной любовной интриге с мальчиком Бабери из Андижана в "Тазак-ай-Бабри". Дарга Кали Хан, важный чиновник в княжестве Хайдарабад, описал гомосексуальные действия и гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели, накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник, времён Шаха Мохаммада, содержит описания веселой жизни в течение трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741.

Хан Азам, один из главных аристократов империи, описан в этой биографии как "педераст, который также любит и красивых девочек. Всякий раз, когда ему сообщают о красивом мальчике или девочке он старается их купить."

Так же Мирза Манну, человек знатного происхождения, преуспел в содомии. "Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Он организовывает представления, в котрых используются группы парней. Его дом - дворец Шаддада (Шаддад - нечестивый король), полон красивых парней и девушек... Двенадцатилетний мальчик, кокетство которого отражает себя в его танце... Он - бутон, что соперничает с цветами или пламенем лампы, стоящей перед светом солнца. Аудитория желает видеть его неоднократно, и их жажда видения его красоты не остывает... Миан Хинга - в его белом платье выглядит свежим, как цветок жасмина. Он встречает собрание вне стен Имперского Форта... Много известных людей идут на прогулку и, под отговоркой закупки редких товаров, наблюдают, что он выполняет..., он выглядит столь же свежим, как рассвет превратившийся в росу... несмотря на многие приглашения, он никогда не посещает никого в их месте жительства. Его поклонники должны посетить его дом, если они желают получить удовольствие."
-- ("Мoракка-э Дели", пер. C. Шекллар и С. Ченой)

В суфийской литературе гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между Богом и человеком, и персидская поэзия и беллетристика использовала гомосексуальные отношения, как пример моральной любви. Хотя Коран и ранние религиозные писания показывают отрицательное отношение к гомосексуализму, все мусульманские культуры относились к гомосексуализму с безразличием, если не с восхищением. Классические работы арабской поэзии и прозы, от поэта Абу Нуваса до "1001 Ночи", рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, с множествами слов только, чтобы описать нюансировку типов мужских проституток.

Эротическое обращение одного мужчины к другому - стандартный приём арабской любовной поэзии; даже поэмы, действительно написанные для женщин часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты.

John Boswell, "Christianity, Social Tolerance, and Homosexuality".

Оригинал статьи

секс, замуж за мусульманина, гарем, педофилия, ислам, женщина, арабы, мальчик, аллах, коран, рай, евнух

Previous post Next post
Up