Вступительное слово сайта
10news.dk к этому выпуску:
"Дорогие читатели 10News,
Хорошие новости: так вышло, что у самой крупной и влиятельной в мире организации исламистов «Братья-мусульмане», которую поддерживает Обама, появились проблемы. Тем временем европейские власти все больше хотят сажать в тюрьму «расистов» и устанавливать шариат…
Защищайте свободу, делитесь этими новостям с вашими друзьями-избирателями."
Анонс выпуска 6:
1/10 Документальный фильм о том, как «Братья-мусульмане» планируют захватить мир: «Проект».
2/10 Великобритания начинает расследование, связанное с терроризмом, в отношении Братьев-мусульман, джихадистских питомцев Обамы
3/10 Почти половина итальянцев против евро
4/10 Голландия: Критики Герта Вилдерса вышли на демонстрацию с джихадистским знаменем войны…
5/10 В Австрии собираются ввести закон, который учитывает исламский шариат, и пригласили имамов проповедовать в общественных учреждениях
6/10 Утечка белого населения и массовая иммиграция мусульман вызывают значительные демографические изменения в Швеции
7/10 Совет Европы лжет о расизме в Дании, чтобы протолкнуть больше наказаний для «расистов»
8/10 Возмущающее, вызывающее отвращение к исламу видео о том, как молодые мусульмане избивают безоружного испуганного немецкого мальчика
9/10 Британскийй снайпер убивает 6 талибов единственным выстрелом
10/10 Политолог: «Мы увидим битву апокалиптического масштаба... диалог - это потеря времени» (большое развернутое интервью газете Die Welt)
1/10 Документальный фильм о том, как «Братья-мусульмане» планируют захватить мир: «Проект».
https://www.youtube.com/watch?v=hcPIaEVrS8U «Братья-мусульмане» «представляют собой самое организованное боевое объединение мусульман Америки». Документальный фильм Глена Бека "Проект" (1,33ч):
https://www.youtube.com/watch?v=hcPIaEVrS8UТрейлер...:
https://www.youtube.com/watch?v=UvdpXaOr-8c 2/10 Великобритания начинает расследование, связанное с терроризмом, в отношении Братьев-мусульман, джихадистских питомцев Обамы
http://www.theguardian.com/world/2014/apr/01/cameron-muslim-brotherhood-orders-inquiry-extremism Мурси, поддерживаемый Обамой и ныне изгнанный египетскими вооруженными силами, процитировал девиз «Братьев-мусульман»: «Аллах - наш ориентир. Пророк - наш лидер. Коран - наш закон. Джихад - наш путь. Умереть во имя Аллаха - наша высочайшая надежда». Цель «Братьев-мусульман» - «такой великий джихад, который позволит уничтожить западную цивилизацию». Администрация Обамы обеспечила членам египетской организации «Братья-мусульмане» VIP-прием в аэропорту Джона Кеннеди (Нью-Йорк), освободила их от дополнительной проверки сканированием и ограничила военную помощь Египту, как только Мурси был смещен.
«Дэвид Кэмерон, опираясь на мнение британской Службы безопасности и Секретной разведывательной службы, приказал чиновникам британского правительства начать расследование в отношении «Братьев-мусульман».
Пресс-секретать британского правительства сообщил «Таймс»: «Братья-мусульмане за последние годы усилили свое влияние, но наше понимание огранизации, ее философии и ценностей за этим не поспевало. Принимая во внимание обеспокоенность, вызванную этой группой и ее возможными связями с крайним экстремизмом, мы поступаем совершенно правильно и предусмотрительно, исследуя, что собой представляют «Братья-мусульмане», как они намереваются достигать своих целей, и что это означает для Британии».
3/10 Почти половина итальянцев против евро
http://www.thelocal.it/20140331/more-than-40-of-italians-want-to-quit-euro Евро - это основной инструмент ЕС для уничтожения национальных демократий, поскольку использование общей валюты возможно, только общая координация идет из одного места (Брюссель). Европейская комиссия снова и снова использует евро как оправдание для большего захвата власти в национальных государствах, поэтому власть на континенте в настоящее время сконцентрирована в нескольких неизбираемых должностях, их количество самое малое за всю историю.
«Пока европейцы готовятся к голосованию на выборах в ЕС в мае, исследование, проведенное для итальянской вещательной компании Rai3 институтом Ixè, обнаружило, что 43% итальянцев хотели бы вернуться к использованию итальянской лиры, сообщает агенство АНСА. … Опять же, множество итальянцев уже долгое время обвиняют Европейский Союз в своих неприятностях, сетуют, что евро является причиной стагнации в экономике и падения уровня жизни.
Политическая партия «Движение пяти звезд» требует проведения референдума о валюте, в то время как «Вперед, Италия» и «Северная Лига» против этого».
4/10 Голландия: Критики Герта Вилдерса вышли на демонстрацию с джихадистским знаменем войны…
http://www.dagelijksestandaard.nl/2014/03/anti-discriminatie-demonstatie-druk-bezocht-door-moslimextremisten Я удивлен, что критики Герта Вилдерса не прогнали из демонстрации джихадистов, новых нацистов Европы, или просто не покинули ее сами. Это скандал, что критиков Вилдерса не заботит то, что они предоставляют площадку людям, которые поддерживают джихад!
«Так называемую демонстрацию против дискриминации в Амстердаме посетили антисемитски настроенные мусульманские экстремисты. Вот несколько фотографий демонстрации:
(«Вилдерс, рука Израиля»)
Некоторые экстремисты принесли знамя джихада…
В то же самое время, мэр Эберхард ван дер Лаан сказал, что считает воодушевляющим то, как голландцы отреагировали на «сомнительные» комментарии Вилдерса о «меньшем количестве марокканских эмигрантов». Это странно, потому что те знамена и флаги, которые были показаны на демонстрации, не совсем «воодушевляющие». На самом деле, я чувствовал холод на спине, когда видел их».
5/10 В Австрии собираются ввести закон, который учитывает исламский шариат, и пригласили имамов проповедовать в общественных учреждениях
http://www.unzensuriert.at/content/0015110-Kurz-plant-neues-Islamgesetz «В Австрийский исламский акт (1912) должны быть внесены поправки по инициативе министра иностранных дел Себастьяна Курца. Обновление самого старого исламского закона в Западной Европе будет иметь преимущественную силу по отношению к государственному праву Австрии. Инициатива «Диалог с исламом», начатая Курцом во времена его работы министром по делам интеграции иммигрантов, заложит основу нового закона. Переговоры с радикальными мусульманами, такими как подходящая под это определение ИРОА (Исламская Религиозная Община в Австрии), в результате определят, какие права и гарантии для мусульман Австрии установят в будущем. Кратко говоря, исламисты приглашены к участию в написании закона.
Себастьян Курц заявляет, что этот шаг сделан для противодействия заграничному вмешательству, поскольку все имамы должны будут готовиться исключительно в австрийских университетах, а источники и пути финансирования исламских инициатив из-за рубежа будут обсуждаться. Закон также будет гарантировать соблюдение исламских традиций, касающихся праздников и похорон. Кроме того, имамы смогут предоставлять духовное руководство в тюрьмах, больницах и в армии».
6/10 Утечка белого населения и массовая иммиграция мусульман вызывают значительные демографические изменения в Швеции
http://affes.wordpress.com/2014/03/31/folkutbytet-angar-pa/ Представленный график из статистического блога Affes Statistic-blogg, имеющего высокую репутацию, показывает как оригинальное население викингов замещается иностранцами, преимущественно мусульманами. В Швеции проживают 9 миллионов человек:...
7/10 Совет Европы лжет о расизме в Дании, чтобы протолкнуть больше наказаний для «расистов»
http://jyllands-posten.dk/indland/ECE6603485/flere-fejl-bag-racismestempel/ Этот отчет вышел в то же самое время, когда ЕС опубликовал свой отчет, согласно которому нужно наказывать больше критиков ислама. Как будто по Оруэллу: комиссар по правам человека в наши дни требует наказания для тех, кто говорит то, что думает...
«Пропаганда ненависти и исламофобия постоянно слышна на общественных и политических дебатах, «и слишком мало тех, кого привлекают к наказанию за расизм», - так заканчивает отчет по Дании комиссар Совета Европы по правам человека Нил Муйжниекс.
Совет Европы говорит, что исламофобия и пропаганда ненависти «постоянно слышна» на дебатах в Дании, но выводы из этого отчета подверглись критике за недостаток аргументов...
... эти выводы основаны на нескольких ошибках, неточных интерпретациях и устаревших данных - таков заключительный анализ, проведенный газетой Jyllands-Posten.
Михаэль Ааструп Йенсен, член Парламентской ассамблеи Совета Европы: «у меня нет сомнений в том, что он вначале написал выводы, а затем попытался подыскать какие-то факты, пока только по Дании. Следовательно, чтобы нарисовать подобную картину, он пытается сгрести вместе мелочи десятилетней давности».
8/10 Возмущающее, вызывающее отвращение к исламу видео о том, как молодые мусульмане избивают безоружного испуганного немецкого мальчика
http://islamversuseurope.blogspot.dk/2014/03/germany-native-kid-gets-beaten-by.html Я видел многие видеозаписи мусульманских жестокостей, но это самое худшее на данный момент. Никакой крови, только садистские малодушные молодые ливанцы, избивающие маленького немецкого мальчика…:
9/10 Британскийй снайпер убивает 6 талибов единственным выстрелом
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2593804/British-sniper-kills-six-Taliban-fighters-single-bullet.html «Британский снайпер знал, что одним чистым выстрелом сможет уложить маячившего в полумиле перед ним талибского бойца.
Чего он не мог знать, так это того, что одной единственной пули, которую он выпустил, окажется достаточно, чтобы лишить жизней еще пять мятежников.
Но невероятным образом его выстрел привел в дествие взрывной жилет, который был надет на его мишени, убивая всех, кто находился вокруг».
10/10 Политолог: «Мы увидим битву апокалиптического масштаба... диалог - это потеря времени»
http://www.welt.de/politik/ausland/article126302616/Vor-einer-Schlacht-mit-apokalyptischer-Dimension.html (Хамед Абдель-Самад, 1972 г.р.)
Хамед Абдель-Самад - политолог, историк и писатель, родился в Египте, сейчас живет в Германии. Его отец - суннитский иммам, однако уже много лет Хамед посвящает свою жизнь тому, чтобы предостеречь об опасности политической стороны ислама.
Через 10news.dk, переведено Сандрой и Николаем Сеннельс из газеты Welt:
«Он заявляет, что ислам имеет «признаки фашизма», и из-за этого его жизнь находится под угрозой: Журналист Хамед Абдель-Самад (Германия-Египет) бросает вызов религии, последователем которой сам является. Интервью.
Ведущий: Дитрих Александр Хамед Абдель-Самад, 42 года, живет в Германии, но здесь его жизнь под угрозой. Он нуждается в постоянной защите со стороны полиции, поскольку у него есть враги. Жестокие, фанатичные враги, которые хотят его убить, поскольку он, по их мнению, оскорбил ислам и их пророка Мухаммеда. Писатель из Египта открыто выражает свое мнение и критикует тех мусульман, которые ставят себя выше других и заявляют, что их интерпретация ислама является единственно истинной. Его книга «Закат исламского мира» ("Der Untergang der islamischen Welt") вызвала много критических отзывов. Его новая книга выйдет 1 апреля под названием: «Исламский фашизм» ("Der islamische Faschismus"). После публичного выступления в Каире он получил смертную фетву: «Нужен мертвым», а не: «Нужен живым или мертвым», просто «мертвым». Он был вынужден уйти в подполье. Но он не замолчал и он не собирается жить в страхе в будущем.
Die Welt: Недавно в Египте 529 человек из организации «Братья-мусульмане» были приговорены к смертной казни судом в Эль-Минье (Верхний Египет) в ускоренном процессе, очень сомнительном с точки зрения закона. Еще 683 обвиняемым грозит та же участь. Что вы думаете по поводу этих процессов?
Хамед Абдель-Самад: Это не лучший способ сдерживания террористов, он только создаст новых мучеников, которые станут примером для нового поколения священных воинов! Больше всего от этого вердикта выиграют «Братья-мусульмане», потому что неожиданно мир больше не обсуждает происходящие теракты, все говорят о несправедливости, которая обрушилась на них. Такие судебные решения показательны в плане неспособности Египта бороться с терроризмом. Таким образом насилие не остановить, при этом разделение и поляризация общества в стране становятся все глубже.
Die Welt: То есть вы полагаете, что такие процессы создадут проблемы для будущего Египта и, следовательно, также и для следующего президента, верховного главнокомандующего Абдулы-Фаттаха Ас-Сиси, который только что выдвинул свою кандидатуру и считается явным фаворитом?
Абдель-Самад: Многие египтяне считают Ас-Сиси новым спасителем. На него возлагают очень большие надежды. Но он знает, что в стране есть серьезные проблемы, которые он не может решить. Он также знает, что та же самая толпа, которая так бурно его приветствует сейчас, выйдет на демонстрацию против него, как она вышла на демонстрацию против Хосни Мубарака и Мухаммеда Мурси, потому что они не добились желаемых народом стабильности и процветания. Эра диктатуры закончена. Но отсутствие диктатуры не означает, что ей на смена автоматически придет демократия.
Die Welt: Вы очень пессимистично настроены по поводу будущего арабо-исламского мира в целом. Вышла ваша новая книга, четвертая по счету. Мне кажется, что вы становитесь все более и более радикальными в своих тезисах. Согласитесь ли вы с этим?
Абдель-Самад: Нет! Я часто слышу, что я был радикалом и спорщиком. Я просто рациональный человек, который называет вещи своими именами. Я всегда таким был. Когда я говорю, что исламу присущи фашистские признаки, это не просто провокация.
Die Welt: Но, по крайней мере, семантически такое высказывание резче, чем все, что вы писали и говорили раньше. Термин «фашизм», используемый в отношении политического ислама, точно является чем-то новым.
Абдель-Самад: Для немцев это может звучать резко и провокационно. Но что такое фашизм? Это политическая религия, с истинами, пророками, харизматическим лидером, у которого есть якобы священная миссия объединить нацию и одержать победу над врагами. Именно этим ислам и является. Фашизм разделяет мир на друзей и врагов. В исламе есть верующие и неверные. Теории заговора в фашизме, чувство унижения и сильного падения, это желание отомстить и обесчеловечивание врага, - все это есть в исламе, особенно в языке политического ислама. Смесь комплекса неполноценности и желания мирового господства, иллюзии бессилия и всемогущества, связывает исламизм и фашизм. В книге я пишу о 14 тезисах Умберто Эко об ур-фашизме. И здесь мы находим их все: культ традиции, отношение к современности и контрреволюции против Просвещения, теории заговора, махизм. Только одного не хватает исламистам - машины массового уничтожения, которая была у сталинистов и нацистов. Ислам испытал несколько поражений, но никогда не был наказан, в отличие от Германии и Италии. Вот почему исламский фашизм настолько затянулся.
Die Welt: Зайдете ли вы так далеко, чтобы сказать, что политический, фашистский ислам может втянуть мир в третью мировую войну, если в его руки попадет такое разрушительное оружие?
Абдель-Самад: Да, может быть, не совсем в третью мировую, но мы увидим битву апокалиптического масштаба. Исламисты начнут мстить неверным. В малом масштабе это можно наблюдать в тех городах Сирии, где исламисты пришли к власти. Там людей убивают просто потому, что они христиане, даже детей. Это чистый фашизм, когда людей казнят только из-за религиозной или национальной принадлежности. И мы можем увидеть это везде, где исламисты взяли власть в свои руки: в Ираке, Афганистане, Сомали, Судане, Нигерии, - не важно где именно.
Die Welt: А что по поводу так называемого «умеренного ислама»? Он все равно существует?
Абдель-Самад: Долгое время у нас был этот лучший пример якобы умеренного ислама в Турции во главе с Реджеп Тайип Эрдоганом. Политический оппортунизм Запада не дал этой системе показать свое истинное лицо. Только сейчас, в кризисе, при прохождении через настоящую политическую и демократическую проверку, мы увидели там те же фашистские тенденции.
Die Welt: Значит, волк в овечье шкуре? Или как вы назвали это в своей книге: демократия как Троянский конь?
Абдель-Самад: Точно. Исламист, который хочет прийти к власти, не заинтересован в демократии. Он в нее не верит, он верит в господство Бога. Он не заинтересован в борьбе с безработицей, но хочет установить определенный моральный порядок в обществе, а затем во всем остальном мире.
Die Welt: То есть небесный мандат?
Абдель-Самад: Да. Это единственное, что мотивирует его к участию в политике. Он не уважает созданные людьми институты, такие как парламенты и судебные органы, поскольку для него Бог уже установил законы 1400 лет назад. Их нужно только применять.
Die Welt: Это означало бы, что диалог с такими людьми невозможен...
Абдель-Самад: ... диалог, в данном случае, это, на самом деле, потеря времени. С Эрдоганом шел диалог, но он обманул Запад. Его так называемые реформы были больше похожи на законы об усилении влияния. «Умеренный ислам» - это выдумка западных исламских ученых. Умеренность и ислам - это парадокс, эти понятия не пересекаются. Истина для исламистов уже определена. И это также является ключевой характеристикой фашизма.
Die Welt: То, что вы говорите, явно несет в себе опасность. Вас угрожают убить, полиция постоянно охраняет вас, ваша семья и друзья в опасности. Можно сказать, что вы рискуете жизнью ради своих убеждений. Сказали бы о себе, что вы мученик?
Абдель-Самад: Нет. Мне не нравится ни этот термин, ни мировоззрение, стоящее за ним. Я очень люблю жизнь, несмотря на все сложности и проблемы, которые у меня есть. Но я долго искал подход к этой жизни, и я многим пожертвовал и многое потерял, чтобы прийти к нему. Этот подход к жизни называется свобода. Это означает, что никто не может ограничить мои моральные принципы, то, что я думаю и говорю. Тот факт, что в этом мире есть люди, которые не могут жить с этим, - не моя проблема. Я никому не перерезал горло и не собираюсь этого делать. Я никогда не ставил под сомнение право человека на жизнь. Я не думаю, что есть что-то, за что стоит умереть. Но я не будут смягчать или ограничивать мои мысли и отзывы просто потому что другим не нравится то, что я говорю. Я не хочу и не нуждаюсь в такой «маленькой жизни».
Die Welt: Давайте снова вернемся к исламу и демократии. Президент Египта от «Братьев-мусульман» Мухаммед Мурси был избран демократическим , а затем свергнут не демократическим путем. Что было плохого в правлении Мурси?
Абдель-Самад: У Мурси не было плана по поводу Египта. У «Братьев-мусульман» были только лозунги. Но неожиданно им пришлось иметь дело с экономикой, внешней политикой и туризмом. Они делали это очень непрофессионально, сосредоточились на морали общества. У исламистов не было плана, были только моральные ограничения. В этой связи они ограничили свободу, особенно женщин, и внедрились в органы власти.
Die Welt: Режим, при котором военные пришли к власти, как бы режим Мубарака Второго, является всего лишь меньшим злом?
Абдель-Самад: Определенно, это меньше зло. Однако это не Мубарак Второй, а скорее «Мубарак лайт». Он тоже не демократичен, потому что демократия не создается в вакууме. Арабо-исламский мир в целом еще не созрел для демократических структур. Но, по крайней мере, у военной власти, экономики и общества есть общий знаменатель. Бизнес, промышленность, туризм - это те области, в которых можно дискутировать и находить компромиссы. «Братья-мусульмане» были в абсолютно другом мире. Почти фатальной стала для них ошибка думать, что они могут превратить Египет во второй Иран. Победа на демократических выборах - это еще не карт-бланш.
Die Welt: Это абсолютная правда. Демократия должна иметь содержание. Способная ли какая-то страна арабо-исламского мира взять на себя роль первооткрывателя в этом смысле?
Абдель-Самад: Нет. Может, Тунис в обозримом будущем, он небольшой, гражданское общество неплохо организовано, и Запад поддерживает развитие общественных и демократических структур.
Die Welt: В вашей книге вы благодарите мальчика, которой написал вам, что он благодарен исламистам за их угрозы в ваш адрес, поскольку из-за них он узнал о ваших идеях. Была ли угроза расправы полезна для распространения ваших взглядов?
Абдель-Самад: В целом, да, и это показывает глупость фанатиков. Они не понимают: если они запрещают книгу или заставляют автора замолчать, это приносит обратный эффект. Они говорят: Его нужно убить! Но люди после этого начинает спрашивать, почему. Что он говорит? Кто он? Просто из-за того, что исламисты живут в своем закрытом мире и общаются только между собой, они считают, что их угрозы могут заставить людей замолчать. Это смешно и наивно.
Die Welt: Вы говорите, что своей книгой вы разворошили осиное гнездо. Обычно осиные гнезда выкуривают, их сжигают. Какова ваша стратегия борьбы с политическим исламом? Есть ли средство, возможно, экономический успех соперничающей - скажем, демократической - системы?
Абдель-Самад: Болезнь должна быть правильно диагностирована. В прошлом не было возможности поставить правильный диагноз. Я вижу себя как диагноста. Карл Краус сказал: «Я не могу класть яйца, но я могу понять, когда яйцо испортилось». Речь идет о хронических болезнях арабских обществ: нехватка образования, недостаток экономических структур, коррупция, патернализм... это длинный список. Это та трясина, в которую фашистский исламизм старается втянуть людей, застрявших в болоте разочарований. Он несравненно далек от современного мира. Для его последователей гораздо легче уйти на идеологический уровень, а не разбираться с проблемами. Проповедник, которого на Западе считают умеренным, с полной серьезностью заявил, что экономический упадок начался только тогда, когда мы перестали воспринимать джихад серьезно. Он действительно предлагает новые завоевательные войны против христианских стран, подушный налог на христиан и евреев и порабощение врагов. Параллели с фашизмом пугающе ясны, это бесчеловечно. Беспомощные лидеры находятся в ситуации, с которой не могут справится, и рассказывают сказки. Как египетский генерал, который публично заявил, что они недавно открыли секретное оружие против СПИДа. Все это питает те же самые мифы, варится в собственном соку и далеко от реальности. Это создает трансформированный взгляд на мир, из которого человек не может вырваться.
Die Welt: То есть ислам и демократия несовместимы?
Абдель-Самад: Конечно, нет. Заявляя, что они совместимы, вы затягиваете болезнь и откладываете лечение. Настоящий ислам - это истинный социализм: такой прекрасный, но, к сожалению, нигде в мире не существующий. Исламский мир обманывает себя, думая, что исламская система могла бы быть демократической. Демократия означает, что люди решают. Ислам означает, что Бог - законодатель.
Die Welt: Это звучит безнадежно и не особо вдохновляюще для 1,5 миллиардов мусульман во всем мире...
Абдель-Самад: Арабо-исламские общества хотят быть современными и успешными. Но когда я хочу создать машину, сначала я должен познакомиться с законами физики, с механикой и даже с правилами защиты окружающей среды, действующими в современном мире. Затем я должен посмотреть, какие материалы я могу достать. Но мне не нужно заново изобретать колесо. Мне нужно всего лишь понять, какие материалы подходят для автомобилестроения, а какие нет. Коровий навоз и машина не подходят друг другу. Настаивать на том, что коровий навоз должен стать частью машины, - это фатальная ошибка. Применимо к теме ислама и демократии: есть интеллектуалы на Западе, которые говорят, что каким-то образом это будет работать и с коровьими лепешками. Это не поможет в самоусовершенствовании, это всего лишь анестезия. Мусульмане не изобретали автомобили, но они их все равно покупают. Почему это не должно быть возможно в случае с демократией? Мы настаиваем на том, чтобы они разделяли наши культурные ценности, даже если это является преградой.
Die Welt: Вы называете ислам «устаревшей религией», которая застряла в 1435 году и поэтому живет в своем собственном Средневековье. Значит ли это, что исламский мир должен будет пройти через все то, что пережила Европа в средневековые времена?
Абдель-Самад: Абсолютно верно. Нас ждет религиозная война мирового масштаба между суннитами и шиитами. И нам остается только надеяться, что после нее будет произойдет реформация, как это случилось с Европой. Мы не можем закрыть на это глаза, но цена будет велика. Толпы молодежи без перспектив и надежды могут быть накормлены, заняты и - сожжены - в религиозных войнах.
Die Welt: Сэмюэль Хантингтон говорил о «столкновении цивилизаций» и имел в виду ислам и Западную цивилизацию. Вы говорите о «внутреннем столкновении цивилизаций», внутренней арабской войне. О чем идет речь?
Абдель-Самад: Идеологическая война разгорается между современным, ориентированным на Запад классом, который частично перестал зависеть от официальной точки зрения и религиозного господства ислама, и традиционными силами, которые боятся свободы. Фашизм всегда питался этим страхом. Война воспринимается фашистами, как и исламистами, как шанс на перерождение. Мир в мире может быть восстановлен, только если все люди перейдут в ислам. Это не исламизм, так уже написано в Коране. Мы можем противодействовать этому только если обратимся к корням этой идеологии, без всяких табу, и вырвем их. Кто называет такой подход радикальным, недооценивает проблему.
Die Welt: Когда вы на два дня без следа исчезли в Каире в конце ноября прошлого года, многие люди волновались за вас. Что произошло тогда?
Абдель-Самад: Четверо людей на машине поймали, увезли меня и держали у себя два дня. Со мной плохо обращались, били и, приставив пистолет к голове, принудили подписать бумаги, содержание которых я не мог прочитать. Когда похитители освободили меня, я встретился с самым глупым полицейским в мире. Единственное, чего хотела полиция Египта, - доказать, что они все сделали правильно. Но власти не справились с задачей обеспечить мне личную безопасность. Я подал на них в суд. Сейчас идет расследование. Но поскольку за это расследование отвечает тот отдел полиции, на который я подал в суд, ничего не происходит.
Die Welt: Этот случай был связан с угрозами убийства от исламистов?
Абдель-Самад: Нет, причиной были деньги. Это были преступники, действовавшие по заказу. После революции, на волне оптимизма, я инвестировал все свои сбережения в египетскую компанию. Сейчас в ней работает 100 человек, и мой брат занимает в ней важный пост. Однако родители моего брата постепенно сделали так, чтобы их родственники стали контролировать компанию. Они становились все более продажными и стали заниматься криминальным и опасным бизнесом. Тогда мой брат вышел из правления компанией, и я захотел вернуть свои инвестиции. Они должны были оплатить первый чек на 27 000 евро, и я сказал должникам, что либо они оплачивают, либо я иду в полицию. Я ничего не получил, и судебная тяжба до сих пор продолжается.
Die Welt: Эти события до сих волнуют вас?
Абдель-Самад: Да. После возвращения в Германию, я неделю лечился у психиатра. Я не мог справляться с повседневной жизнью и потерял уверенность во всем. Я думал, угроза убийства было худшим, что можно пережить в Египте. Но я ошибался. Египетское правительство теряет контроль над людьми, и люди теряют контроль над собой. А духовенство сидит там и решает вопрос, можно показывать пророка в фильме или нет. Это очень далеко от реальности. И однажды кто-то придет и скажет: «Я знаю, как все это работает». И тогда на сцену выйдет фашизм.