Секс с рабынями
Это также является горячей темой, заслуживающей обсуждения. Перед этим мы узнали правду о сексуальной эксплуатации женщин, взятых в плен в ходе войны. Это не единственное средство, с помощью которого возможен неограниченный секс халяльным путем. Продажа и покупка женщин в качестве сексуальных рабынь полностью разрешается в исламе. Это абсолютно законный способ приобрести столько секс рабов, сколько возможно. Даже до небес - не предел. Единственным ограничением является доступность. Кто-то скажет, что этот тип торговли телом больше не практикуется сегодня. Это верно. Однако ничто не помешает исламистам снова ввести рынок рабов, согласно Корану и Сунне при их успешном «джихаде» против неверных. Сексуальное рабство является абсолютно законным в исламе. Если ислам завоюет мир, рабство никогда не будет ликвидировано, потому что исламские законы пишутся на граните и являются абсолютно неизменными. Таким образом, если ислам покорит страны неверных, не будет ничего, что помешает исламским фанатикам снова ввести систему работорговли и рынков рабов по всему миру для торговли телами неверных женщин. Если исламисты могут вновь ввести ампутации рук и ног за кражу, забрасывание камнями до смерти за супружескую измену, убийство за вероотступничество и многие другие варварские правила Шарии, то что помешает им точно так же повторно ввести исламскую работорговлю? Подумайте об этом.
Сам Мухаммад имел коптскую рабыню, которая была ему подарена правителем Александрии в Египте. Когда делегат от Мухаммада посетил главу коптов Египта (Муакакиса) с предложением ему перейти в ислам, тот вежливо отказался сделать это, но зная вкус Мухаммада, он подарил ему двух красивых девушек-сестер для сексуального рабства. Мухаммад взял себе Марию, самую красивую, а ее сестру - Сирин - отдал своему другу поэту, Хасану ибн Сабиту. Мария родила Ибрагима, последнего ребенка Мухаммада, который умер в младенчестве, а Сирин родила сына по имени Абдул Рахман Хассан, поэта (ссылка 10, стр. 498-499). Все эти исторические записи являются абсолютным доказательством того, что сексуальное использование рабынь - полностью халяльно в исламе.
Ниже приведено еще несколько жемчужин хадисов. Пожалуйста, прочтите внимательно следующие божественные санкции и судите сами о милости, благословении, терпимости и последнем, но не менее важном - справедливости к женщине в исламе, когда дело касается секса.
Вы можете иметь половые сношения с двумя рабынями в одно и то же время без ghusl (ванна), но не можете делать то же самое со свободными женщинами.
Малик Mуватта: Книга 2, № 2.23.90
Яхия поведал мне от Малика, от Нафи, что рабыни Абдуллы ибн Омара обычно мыли ему ноги и приносили ему мат из пальмовых листьев во время своих месячных. Малика спросили, может ли мужчина, имеющий женщин и рабынь, иметь с ними со всеми сношения до совершения омовения. Он сказал: « Нет вреда, если мужчина имеет сношения сразу с двумя рабынями до совершения омовения. Не разрешается только иметь свободную женщину на следующий день. Нет также вреда в занятии любовью сначала с одной рабыней, а потом - с другой, если первая расслаблена после секса». Малика также спросили про мужчину, который был после секса, а ему принесли воду для омовения, а он по забывчивости окунул в нее пальцы, чтобы проверить холодная вода или горячая. На это Малик ответил, что, если пальцы не были испачканы грязью, то он не считает воду нечистой.
Here is something that will break your conscience as it did even the conscience of stonehearted, cruel Hazrat Umar. This hadith tells us that before banning by Umar, it was okay to have sex with a slave mother and her young daughter one after the other. How disgusting!How revolting!!
If a woman and her daughter were both slave (or captive) then you can't have sex with one of them after the other. Umar forbade this practice...(Malik's Muwatta 28.14.33)
Здесь есть что-то, что сломает вашу совесть, даже если она из камня. как это было даже с каменной совестью жестокого Умар Хазрата. Этот хадис говорит нам, что до запрещения Омара, было нормально иметь секс с рабыней матерью и ее дочерью один за другим..Как противно! Как возмутительно!!
Если женщина и ее дочь стали рабынями (или пленницами), то вы не можете иметь секс с одной после другой. Омар запретил эту практику.
Малик Муватта: Книга 28, № 28.14.33:
Яхья поведал мне от Малика ибн Шихаба, от Убайдуллы ибн Абдулла ибн Масуд ибн Утба, от своего отца, что Омару ибн аль Хаттабу был задан вопрос о женщине и ее дочери, которые были во владении правой руки, и можно ли иметь сношение с одной из них после того, как было с другой? Омар сказал: «Мне не нравится, когда вообще разрешают двух вместе». Затем он запретил это.
Если две сестры - рабыни (или пленницы) то вы можете или не можете иметь секс с ними в зависимости от толкователя.
Малик Mуватта :Книга 28, № 28.14.34
Яхья поведал мне от Малика ибн Шихаба, от Кабиза ибн Дуайба, что мужчина спросил Османа можно ли иметь сношение с двумя сестрами, у которых один владелец. Осман сказал: "Один аят делает их Халяль, а другой - делает их Харам. Что касается меня, то я бы не стал этого делать". Человек ушел от него и встретил одного из сподвижников посланника Аллаха (да благословит его Аллах и даст ему мир), и спросил его об этом, а тот сказал: "Была бы моя власть, я бы нашел того, кто такое сделал, и наказал бы его для примера».
Ибн Шихаб добавил: «Я думаю, что это был Али ибн Абу Талиб».
Сексуальные извращения разрешаются полностью, когда участвует рабыня. В ГЕДАЙЯ мы находим, что мужчина может заниматься сексом с рабыней любым способом, хотя он имеет ограничения в этом с его собственной женой/ми.
Может иметь секс с рабыней в любой форме - (ref.11, p.600)
Мужчина может насытить свою страсть со своей рабыней любым способом, какой ему нравится. Для него является законным совершить прерванный акт с рабыней без ее согласия, в то время как для него незаконно делать то же самое со своей женой без ее согласия. Причина этого в том, что Пророк запретил прерванный акт со свободной женщиной без ее согласия, но разрешил хозяину рабыни делать это с ней. Кроме того, плотские связи дают право жене на ее удовлетворение и производство детей (откуда - то, что жена вправе отвергнуть мужа, который является евнуха или импотентом), тогда как рабыня не обладает таким правом. Мужчина, таким образом, не может свободно нарушать право своей жены, в то время как хозяин является абсолютным в отношении своей рабыни. Кроме того, если мужчина женится на рабыне другого хозяина, он не может совершать прерванный половой акт с ней без согласия ее хозяина.
А вот еще несколько исламских «жемчужин».
Отец может дать свою рабыню сыну для конвенциональных вещей.
Малик Муватта, Книга 28, № 28.15.38:
Яхья поведал мне от Малика, от Ибрагима ибн Аби Абла, от Абд аль Малик ибн Марвана, что он дал рабыню своему другу и позже спросил его о ней. Он сказал: «Я намерен дать её моему сыну, чтобы он с ней делал то-то и то-то». Абд аль Малик сказал: "Марван строже тебя. Он дал рабыню своему сыну, а потом сказал: «Не подходи к ней близко, потому что я видел ее обнаженную ногу".
Хозяин может иметь секс, как с рабыней, так и со своим рабом.
Малик Mуватта, Книга 29, № 29.17.51:
Яхья поведал мне от Малика, от Нафи, что Абдулла ибн Омар сказал: "Если человек дает своему рабу разрешение жениться, то развод - в руке раба, и никто другой не имеет никакой власти над его разводом. Ничего не предпринимается против хозяина, который забирает рабыню у своего раба или рабыню от своей рабыни".
Сексуальные рабыни являются как раз теми полями, которые вы можете оросить, эякулируя в них, а можете оставить с неутоленной жаждой, используя прерванный секс , который с рабынями считается обязательным.
Малик Mуватта: книга 29, №№ 29.32.99:
Яхья поведал мне через Малика от Дамра ибн Саида аль Мазини, от ибн аль Хаджаджа Амр ибн Газия, что он сидел с Зайдом ибн Сабитом, когда ибн Фахд пришла к нему. Он был из Йемена. Он сказал: "Абу Саид! У меня есть рабыни. Никто из моих жен в моем владении мне более не приятен, чем они, ни одна из жен мне не по душе настолько, чтобы я хотел от них ребенка. Могу лия практиковать с ними прерванный секс»? Зайд ибн Сабит сказал: «Выскажи мнение, Хаджадж»! Я сказал: «Да простит вас Аллах! Мы здесь с вами для того, чтобы узнать его от вас!' Он сказал: «Выскажи свое мнение»! Я сказал: «Она (рабыня) - твое поле. Хочешь - напои ее, хочешь - оставь ее сохнуть». Я это услышал от Зайда». Зайд сказал: «Он говорит правду».
It is possible to share slave-woman for sexual purposes. Thus, a father can have sex with his son's or even grandson's slave-women; a son can borrow his father's or mother's or even his wives slave women for unlimited sex.Here are few excerpts from HEDAYA (reference 11), the most authentic commentary on Islamic Laws that even the lawyers consult.
Позволительно совместное использование рабынь для секса. Так, отец может использовать для себя рабыню сына или внука. Сын может воспользоваться рабыней своего отца или матери или даже рабынями жены для неограниченного секса.
Вот несколько цитат из ГЕДАЙЯ (ref. 11) - самого подлинного сборника комментариев на исламские законы, что сами адвокаты в него заглядывают.
Не подлежит наказанию осуществление сексуальных действий с рабыней сына или внука (ref: 11: page 183). На мужчину не налагается наказание за плотскую связь с рабыней сына или внука, хотя он должен осознавать, что такая рабыня для него незаконна, поскольку ошибка происходит под воздействием, исходя из аргумента, основанного на словах Пророка, который сказал одному из своих собеседников: «Ты и все твое принадлежит отцу твоему», а дедушка подпадает под то же правило вместе с отцом, поскольку он тоже родитель. Также происхождение ребенка от такой плотской связи подпадает по это правило, поскольку отец отвечает перед сыном за стоимость рабыни.
В отношении отца, матери или жены (чье заблуждение рассматривается). Если мужчина имел плотские связи с рабыней своего отца, матери или своей жены и настаивает, что такая рабыня была для него законна, он не несет наказания; не может также обвинитель подвергать наказанию, кроме, как в случаях, когда он должен признать, что незаконность была совершена осознанно. То же правило применимо, если раб имеет связь с рабами своего хозяина. В этом случае между ними возникает общность интересов в получении прибыли, и поэтому мужчина, который совершает деяние, может в таком случае решить в отношении пользования, что этот узуфрукт (право пользования чужой собственностью) является законным и для него, поскольку ошибка по незнанию применима к нему. Но, тем не менее, это рассматривается как распутство, по которому разумное наказание не было вынесено обвинителем. Закон одинаков (по утверждению Захира Равайета), если рабыня в каком-либо из этих случаев утверждает, что она предполагала, что деяние было законным при отсутствии такого утверждения со стороны мужчины. Поскольку плотская связь мужчины и женщины есть единый акт, то отсюда вытекает, что настаивание на законности одной из сторон, устанавливает ошибку для обоих и, следовательно, отменяет наказание обоим
Кому интересно рассматривать половой орган женщины? Конечно, большинство мужчин хотели бы сделать это, но тайно. Вот почему мы имеем такие журналы, как «Playboy», «Коттедж», «Ральф,»........ и т.д. Смотреть на глянцевые страницы этих журналов с фотографиями обнаженных женщин - большое удовольствие, и большинство мужчин себе это позволяют, но лишь мужчины мусульмане не осмелятся в этом признаться. Плохая новость для этих людей заключается в том, что смотреть на женщину (не связанную с ним) ниже уровня ее пупка, категорически запрещено в исламе. Забудьте о том, чтобы к ней прикоснуться. Это - kabirah gunaah (абсолютный грех). Мужчина не должен смотреть даже на голые руки женщины. Таков уровень морали в исламе. Большинство исламистов с нетерпением хотят объявить всему миру о большом уважении, которое они питают к женщинам, ссылаясь на эти абсурдные, глупые практики. Мы бы могли принять этот обычай как практику высокой морали, применяйся она ко всем женщинам, независимо от их социального статуса. Но ничего подобного. Верьте - не верьте, но ко всем женщинам это не применяется. Если вы по несчастью являетесь рабыней, вы становитесь просто куском плоти. Ислам позволяет мужчине смотреть на каждую часть рабыни (или пленницы), в том числе, ее груди, вагину, клитор, анус,---каждую часть еёнаружных половых органов. Невероятно, вы говорите? Прочтите нижеследующий закон Шариата об осмотре женщины для сексуальных целей.
It is noteworthy that many Islamists often hide the truth about the extreme tyranny of sexual slavery under Islam by saying that one can marry a slave woman. On the surface, this looks fair enough. But when we dig deeper, we find the naked truth. The truth is that a Muslim man cannot marry his own slave-woman. He can only marry a slave woman that belongs to another person. He cannot purchase a slave woman and marry her. It is forbidden. However, he is allowed to have unlimited sex with her (the woman bought as a sex slave).
Can't marry one's own slave but can have sex with her---(ibid, p.317)
Мужчина может рассматривать свою жену и своих рабынь со всех сторон. Для мужчины является законным рассматривать свою рабыню, если она ему не запрещена. Он может также разглядывать свою жену, даже ее наружные половой орган, если ему захочется, потому что Пророк сказал: «Закрыл глаза на всех за исключением жен и рабынь». Тем не менее, стало общепринятым, что ни муж, ни жена не должны рассматривать половые органы друг друга, поскольку Пророк сказал: "Когда вы совокупляетесь с женщинами собственного племени, вы должны закрываться, насколько возможно, чтобы не быть голыми, поскольку это напоминает обычай ослов».
Хотя вышеупомянутое положение рекомендует мужчине ограничиваться во время совокупления, ничто не может помешать ему во время секса с рабыней использовать разного рода фетиши и садомазохизм, если он пожелает этого. Так как избиение женщин без всякой причины является разрешенным в Коране (см. Коран стих 4: 34), то, таким образом, садомазохизм является абсолютно дозволенным исламским способом сексуального удовлетворения.
Примечательно, что многие исламисты часто скрывают правду о жесточайшей тирании сексуального рабства в исламе, говоря, что на рабыне можно жениться. На первый взгляд это выглядит вполне справедливо. Но когда начинаешь копать глубже, то находишь голую правду. Мусульманин не может жениться на своей собственной рабыне. Он может жениться только на рабыне, которая принадлежит другому хозяину. Он не может приобрести рабыню и жениться на ней. Нельзя. Однако, он может иметь с ней неограниченный секс (женщина, купленная как сексуальная рабыня).
Не может жениться на своей рабыне, но может иметь секс с ней (ibid, p.317)
Юридические запреты на брак
Существует девять запретов на брак, в том числе - пункт 8, где говорится, что женщине запрещено вступать в брак из-за статуса собственности. К примеру, для мужчины является незаконным жениться на своей рабыне, а для женщины - вступать в брак со своим хозяином.
Оригинал статьи