Каждый раз, когда мусульмане
заводят разговор о введении для себя шариатских судов, нужно делать одну очень простую вещь. Спокойно, с деловитым энтузиазмом, без малейшей провокативности заводить разговор о сопутствующих законодательных реформах, которых невозможно будет избежать.
А именно:
- Вывод граждан РФ, заявивших о желании подчиняться шариатской юрисдикции, из категории граждан РФ в некую новую категорию. Вроде «своих поганых», как называли некогда половецких вассалов, но вовсе необязательно называть это так, что вы, что вы. Термин «зимми», человек договора, вполне политкорректен, и заимствование его из исламской традиции - жест глубоко толерантный.
- Учреждение третьей системы судопроизводства, которая занималась бы тяжбами мусульманских зимми с российскими гражданами, а также уголовными преступлениями мусульманских зимми против российских граждан. Эта система должна всячески избегать унижения национально-религиозного достоинства, которое проистекало бы для мусульманского зимми из акта символического преклонения перед светской судебной властью РФ - что вызывает, однако, необходимость в компенсаторных детеррентах, таких, например, как публичные телесные наказания для мусульманских зимми, совершающих насильственные преступления против российских граждан.
- Поскольку раздельное судопроизводство и вообще все добавочные процедурные сложности - исключительно свободная инициатива самих мусульманских зимми, несправедливо, если работа этой третьей, межконфессиональной судебной системы станет добавочным бременем для федерального бюджета РФ. Работа этой системы должна полностью финансироваться специальным налогом на мусульманских зимми.
- Также, во избежание путаницы юрисдикций и прочей неразберихи в ежедневной работе правоохранительных органов, которая при прочих равных неизбежно возникла бы в связи с существованием в РФ трех параллельных судебных систем, мусульманские зимми будут обязаны в публичных местах постоянно носить на одежде знаки различия - например, в виде зеленого полумесяца.
При соблюдении этих условий существование в РФ шариатских судов для разбирательств между мусульманскими зимми никаких затруднений вызывать не должно. И мы верим, что сопряженные небольшие осложнения, скорее почетные для правоверного, - ничто по сравнению с лелеемой целью, и никакие «города заливать кровью» не понадобится.
В конце концов, смывать вашу кровь с улиц наших городов придется в основном вашим же единоверцам; подумайте, как это будет для них неприятно.
Оригинал статьи