Медиаподразделение "Аль-Каиды" не довольствовалось изданием англоязычного журнала, в первом номере которого есть статья "Как сделать бомбу на кухне у твоей мамы", сообщает The Independent. "Вслед за ним оно выпустило женский журнал, где советы по поддержанию красоты перемежаются уроками джихада", - пишет корреспондент Джулиус Кэвендиш.
Это глянцевый журнал под названием "Аль-Шамиха", что в вольном переводе значит "Великолепная женщина", на обложке фото женщины в никабе с автоматом в руках. Журнал рекомендует постоянно носить никаб для защиты от солнца. "Совсем как в Elle или Cosmopolitan, в нем содержатся советы по поиску своей половинки ("выйти замуж за моджахеда"), поддержанию кожи в идеальном состоянии (сидите дома с закрытым лицом), первой помощи и этикету", - рассказывает автор. Опубликованы также интервью жен мучеников и похвалы "тем, кто отдает свою жизнь за ислам, как его понимает редакция".
В предисловии редакции к первому номеру говорится: "Враги ислама стараются не допустить, чтобы мусульманская женщина знала правду о своей религии и своей роли, поскольку отлично знают, что произойдет, если женщины выйдут на поле джихада". По мнению аналитиков, идея в том, чтобы рекламировать глобальный джихад с тем же шиком, с каким Cosmopolitan и Marie Claire распространяют западную культуру. Девятью месяцами ранее "Аль-Каида" начала издавать англоязычный глянцевый журнал Inspire для молодых мусульман, проживающих на Западе.
"Изощренные медийные кампании - отличительная черта стратегов "Аль-Каиды", и, хотя некоторые из их идей кажутся западной аудитории достаточно дикими, "Аль-Каида" ловко умеет достучаться до разочарованной молодежи во многих мусульманских странах", - пишет журналист.
Источник: Independent
Оригинал статьи и источник