Нешуточные ошибки или шутки рекламных агентств?

Nov 06, 2011 18:17

Оригинал взят у d_storm76 в Нешуточные ошибки или шутки рекламных агентств?
Многие считают, что реклама воздействует на человеческий мозг. И это правильно. Пагубно или не очень - это уже другой вопрос, хотя первое более верно. Продвижение товара или услуги, конечно, дело хорошее, но некоторые особо пугливые граждане, склонны усмотреть в рекламе заговор мирового масштаба. Интересную подборку рекламных фейлов, а возможно специально встроенных приколов сделал сайт Адми. Просто не стоит забывать о том, что копирайтеры и дизайнеры тоже люди, зачастую с чувством юмора и у них есть любимые, и не очень клиенты.



Кока-кола  - Просто оближи это.

 

Ростбиф - Он такой ростбиф. Просто нежное мясо.



Хлеб - Жизнь,канеша, чё там. Жизненно так с яйцами.



Хот-дог - No comments



Буррито - Кошмар гинеколога?



Духи Candies - Осторожно легковоспламеняющийся газ, особливо удушливый.
Previous post Next post
Up