Есть у первоклассников школьный предмет. Называется "Окружающий мир". Там детей учат, что мир прекрасен и удивителен, а вовсе не такой, каким его видят взрослые. Если взрослые считают, что мир, в подавляющем большинстве, заполнен всяким говном, то учебник как бы убеждает детей, что говно - это лишь благодатная почва для взращивания цветов. На днях, в рамках познания окружающего мира, учительница поставила задачу заебенить чонибудь из падших листьев. Потом сфоткать и вклеить в рабочую тетрадь. Я, как примерный отец, путаясь в собачьих говнах, набрал охапку разнокалиберных листочков.
А из дубовых листьев можно было бы изобразить довольно реалистичную пизду, - мелькнула в моей голове творческая искра. - Вот только вряд ли подойдет... Ну если только сделать ее персонально для учительницы и подбросить под дверь, когда она поздним вечером будет проверять тетради в классе...
Ой, бля! Чойта я! Этож окружающий мир для первого класса! Значит долой пёзды, хуи, трэш и угар. Только чистые помыслы, красоту, и мимимишность.
Вобщем пришел домой, мысленно помолился преподобному Андрею Бахметьеву, и приступили мы с ребенком к прикладному творчеству. Как художник с художником немного поспорили о сюжете. Иван настаивал на изображении листьями полномасштабного полотна, изображающего битву автоботов с десептиконами. Я, ссылаясь на недостаток листьев и таланта, предлагал ограничиться корабликом. Иван начал упираться, но после того, как я сказал, что на борту корабля как бы будут перевозиться запчасти к трансформерам, согласился.
Вот такую еболу я смастерил своими шаловливыми руками. Завтра посмотрим оценку.