Все-таки это счастье, когда не болит голова. Мой папа часто говорит, что человек может быть полностью счастлив только тогда, когда у него пуст мочевой пузырь. В этом есть доля шутки. Не спешите возражать, а вспомните это ужасное состояние, когда все вокруг теряет смысл, если на горизонте ни кустика тебе, не ямочки.
Но все же, когда головная боль отступает после двух суток держания тебя за виски, это такое расчудесное чудо, что снова хочется жить, мечтать, писать, хохотать и вспоминать всякую ерунду, вешая потом ее на уши своих друзей по ЖЖ.
Простите меня грешную, но все вопросы к Тамаре, потому что это она заразила меня своим
Пусиком и после этого я решила погрузится в воспоминания о кошке, одно время жившей у моей бабушки.
Однажды, бабушка с дедушкой переехали на тот же поселок, где обитали и мы. А так как у нас много лет жил замечательный пес, то на кошачьей теме я себя не реализовала и уж очень мне хотелось потискать занятного кошака и почувствовать, как он ходит возле моих ног, гладя их пушистым хвостиком, послушать это трогательное урчание… В общем, картина кошки в доме (пусть даже не моем) представлялась мне весьма идеалистической.
Пришла я на поклон к бабушке. Она согласилась обзавестись новым другом, потому что этаж проживания был первым и мыши иногда скребли пол. Да и самой бабушке давно хотелось завести кошку, просто на старой квартире была неудачная соседка кошатница, из-за которой эти желания быстро обрывались.
И вот наступил желанный день приобретения! Я то дуб дубом, особенно в глубоком познании кошек и хозяева подсунули мне месячного котенка, вместо двухмесячного. Видно надоело им ухаживать… Трудно объяснить!
А надо сказать, что мы с бабушкой твердо решили остановится на кошке. Бабушка говорила, что они чище, не метят и еще куча каких-то положительных качеств имеют. А то что периодами рожают, мы как-то не подумали.
Кошечку мы выпаивали дружно из пипетки, кормили вкусным и свежим и вскоре она стала расти не по дням, а по часам. К тому же, создание выросло очень крепким, но с ужасно мерзким характером!
Все мои желания на счет обволакивания ног пушистым хвостом развеялись в миг, когда я поняла, что притащила в дом чертенка с не очень то и пушистым хвостом.
Муня… Да какая там нафиг Муня! Это какой-то крокодил убийца в овечьем (то есть кошачьем) обличие!
Например, Муня очень любила обитать на бабушкиной швейной машинке, которая находилась в мизерной кухоньке. Стояла она при самом входе и чтоб пробраться в само сердце кухни, нужно было миновать Муню на ее посту. И когда она видела приближающийся объект, начинала издавать зловещие рычащие звуки. Клянусь, я такого никогда не слышала! Не знаю, может какие-то очень дикие звери в Африке издают подобные! Вот еще один миф об урчании тоже быстро развеялся.
Причем, Муня была тупой. И я не побоюсь это сказать, потому что кусала и яростно царапала и рычала даже на того, кто ее всегда кормил. В общем, не животное, а исчадие ада!
Так как бабушка меня очень любила, то не смела сказать, что я виновата в том, что притащила в дом это недоразумение. Логически, я хотела как лучше. Практически - «упс… Фигня-с вышла-с».
Муня имела достаточно странную фигуру. Ее задние лапы были клешнеобразными, а зад немного поднят. И когда она передвигалась по квартире с злобной мордой маньяка-убийцы, при ходьбе была похожа на какого-нибудь старого жителя Одессы из анекдота.
Талантами, как и покладистым характером, к сожалению Муня была сильно обделена. Сказать, что природа отдохнула на ней будет мало. Я бы сказала, что она нещадно проспала, когда Бог сотворял сие создание.
Она ужасно орала, когда наступал брачный период. Это были нечеловеческие гортанные крики, которые не прекращались неделю! Ужасно! Такое ощущение, что кто-то репетирует на сцене драматическую роль и делает это с полной отдачей.
Рожала тоже с большим трудом. И бабушка заделалась на долго в акушерки, принимая роды у несчастного и злостного животного.
Но не это самое смешное. А то, как однажды Муня, вспомнив свое прямое кошачье предназначение, решила научиться лазать по деревьям.
Как я уже говорила выше, этаж бабушкиной и дедушкиной квартиры был первым и под окном в палисаднике рос большой и величественный орех. Муня уже была приучена к улице и наслаждалась свежим воздухом, сидя на карнизе под окном, который делит подвальную часть от жилой. Делала она это, как всегда с недовольной миной и извергая страшные звериные рычащие звуки.
Мы с бабушкой сидели у окна и пили чай, любуясь пришедшей весной. Мунины «восхищения» тоже доходили до нас, но мы уже так привыкли к ним, что не обращали никакого внимания.
И тут Муня спустилась на землю и стала медленно подходить к ореху. Мы притихли… Кошка никогда не делала попыток забраться хоть на какое-то дерево и нам стало любопытно, решится ли она в этот раз.
Муня постояла немного возле дерева, видимо расценивая его высоту и свои возможности, потом сильно напряглась и всеми четырьмя лапами шустро (как ей казалось) вскочила на орех. На ее морде отобразился шок происхдящего. Было ощущение, что кошка в ужасе от того, что, например, летит, ведь кошки не летают. Таким же не доступным было для Муни обыкновенное кошачье ремесло.
Провисев в таком напряжении минуты две не двигаясь с напряженной мордой, Муня сделал еще одну попытку и так же резко оторвавшись в миг всеми лапами, подтолкнула поддернутым задом задние конечности и снова прыгнула на планку выше, уцепившись четырьмя парами когтей за дерево.
Пришло время снова перевести дух.
В общей сложности, Муня сделала четыре подхода. Мы нещадно веселились с бабушкой возле окна. Такого ни одна из нас еще не видела, чтоб кошка всеми лапами подскакивала все выше и выше. А на пятой попытке Муня рухнула в кусты и недовольно издав адский и такой привычный звук, устремилась на карниз.
Бабушка выдала сакраментальную фразу: «Нема кебы, лягай в бебы». Что означало на языке ее детства: «ни можешь, не берись».
Тогда я была еще совсем девочкой лет двенадцати и многого не понимала, но где-то в душе, боязнь к этой дикой кошке тесно граничила у меня с жалостью. Наверно что-то ее мучило, раз так она себя вела и вообще появилась такой несуразной. Но мы ее любили такой, какая она есть, что поделаешь!
Муня прожила у бабушки и дедушки года четыре или шесть, уже не помню. А потом мы нашли ее уже не живой. Наверно сосед порешил, потому что накануне всю ночь она орала им в окна свою брачную серенаду.
Его тоже можно понять. Если бы вы только слышали эти звуки!
Пусть Муня переродится в удачливую и милую кошечку. Потому что в предыдущем воплощении она многое хлебнула.